Рейтинг
+5980.83
голосов: 122
Сила
13058.63
Val
Михаил Василенко
Выше — большое обновление поста.
Похоже, что все зашло уже довольно далеко. Ждем официальный анонс и заявления от про-команд (кроме имеющейся поддержки команд Santa Cruz и CG Brigade).
Похоже, что все зашло уже довольно далеко. Ждем официальный анонс и заявления от про-команд (кроме имеющейся поддержки команд Santa Cruz и CG Brigade).
выложи) я не помню, что было в том интервью.
вообще я про гонки между ЧР и ЧМ
вообще я про гонки между ЧР и ЧМ
Такая вот странная новость вышла по шорт-треку:
www.gazeta.ru/sport/2011/10/a_3789678.shtml
Ник, кстати, рассказывал, что правильная поза для отдыха (прямые ноги?) — распространенное требование
www.gazeta.ru/sport/2011/10/a_3789678.shtml
Ник, кстати, рассказывал, что правильная поза для отдыха (прямые ноги?) — распространенное требование
Про гонки. Не знаю, а на статусные еврогонки не интересно? чемпионат европы… Я не в теме что является следующим шагом в кантри.
Да, как и говорил, имхо тебе надо в Европу выбираться, чтобы двигаться дальше
Вот это самый главный плюс, наверное. Формальностей должно стать намного меньше. Посмотрим, возможно если шантаж фрикастера не приведет к компромису, то какой-то спонсор уровня срама или ниссана вполне может поддержать фрикастер.
Если это окажется срам, то UCI вообще получит огромные проблемы, потому что контора имеет феерическое влияние на велотусовку во всех дисциплинах включая уже даже шоссе. И везде, в теории, имеет интерес на создание альтернативы UCI, которые дружат с шимано.
Если это окажется срам, то UCI вообще получит огромные проблемы, потому что контора имеет феерическое влияние на велотусовку во всех дисциплинах включая уже даже шоссе. И везде, в теории, имеет интерес на создание альтернативы UCI, которые дружат с шимано.
это будет ответ фрикастеру — этап кубка мира в Тагиле
и на шоссейник банник делают. Имхо байк очень сильно задает твою технику катания. Если тебя устраивает именно езда, а не прыжки по трассе — то тебе и короткие перья не нужны. А так можешь у Кубаса спросить про впечатления от новой демы, их у него много
Эта разница очень чувствуется, как и вынос в 70мм вместо 50 и пр. Мне кажется, что это намного заметнее чем изменение угла рулевой на градус. Я эти 10мм с перьев скинул и у меня техника катания изменилась сама по себе
Это вполне может быть давление, так как uci ровно сейчас выбирает кому и почем продавать права на трансляции
Очень мощный и смелый ход. Рад, что они решились на него. Uci придется шевелиться
Приятное видео, райдер отлично катается (без коленей??)
но перья 440?! То-то ни одного банника на видео нет. Все конторы укорачивают перья, а атомщики что-то заработались видимо с этой рамой и пропустили все это мимо.
но перья 440?! То-то ни одного банника на видео нет. Все конторы укорачивают перья, а атомщики что-то заработались видимо с этой рамой и пропустили все это мимо.
ну смотри, я если отправляюсь на гонку на машине — мне даже пакет лишний с собой вытаскивать тяжело. Потому что итак есть байк, рюкзак и, возможно, пакет с чем-то еще или запасные покрышки (мы же на машине отправляемся, не забываем). И скрипку брать еще тут совсем не к месту. Как и хранить ее постоянно в багажнике.
А установка байка на крышу — дело примерно 30секунд, это ультра-быстро, посему мой выбор — тоже багажник на крыше. Который теперь еще и никогда не снимаю, ибо лень нести в квартиру и потом повторять процесс в обратную сторону
А установка байка на крышу — дело примерно 30секунд, это ультра-быстро, посему мой выбор — тоже багажник на крыше. Который теперь еще и никогда не снимаю, ибо лень нести в квартиру и потом повторять процесс в обратную сторону
Сорри, я вот тоже не согласен с правилом по перезаездам. Хорошо, что прописали это в правила, но пункт очень странный. Имхо любое падение досадное, а проверять велосипед перед гонками — дело любого уважающего себя участника
Я лично делаю из этого пресс-релиза вывод, что даже слалома на горизонте кубка мира не видно.
Интересно как жрет бензин по сравнению с пробольные креплением на крыше.
А безусловный кайф системы имхо в том, что когда не возишь байк — крыша пустая, без креплений и не издается никаких лишних шумов.
А безусловный кайф системы имхо в том, что когда не возишь байк — крыша пустая, без креплений и не издается никаких лишних шумов.
О, ты тоже взял бодрячковую ростовку кадабры! у тебя, правда, 16 видимо
А почему старший афертон? он ездит эндуро? Барель-то очень силен в кантри-составляющей.
Val