Рейтинг
+5980.83
голосов: 122
Сила
13058.63
Val
Михаил Василенко
не верю, думаю, что 1295 — это перебор, а 800 — в самый раз. Напиши об их ответе как получишь, ну или я сам позже им напишу
Пакеты в супермаркетах там не принято юзать из-за экологии. Где-то рядом наверняка был склад с пустыми коробками, в которые большие покупки и кидают.
а он фрирайдер без спортивной составляющей сейчас, в эндуро не выступает
я надеюсь на то, что эвент пока не такой раскрученный как трансальп
думаю, что срок маленький слишком, но ты можешь проверить себя проехав, скажем, суперд в ноябре, либо гоняясь и в кк, и в дх на наших локальных гонках
ну вот. «Просто очень нравится» — это уже серьезный аргумент, поддерживаю, так и надо)
на «почему именно я» в таком случае можно смело забить, написал, что-то очень короткое. Ведь по правилам берут первые 55, которые отправят полностью заполненную анкету.
Думал, что анкета появляется раньше, ее можно заполнить до срока и отправить в 00.00
Думал, что анкета появляется раньше, ее можно заполнить до срока и отправить в 00.00
Приехала партия интересных книг от Брайна Лопеса и Ли Маккормака “Мастерство езды на маунтинбайке” / Hellride 2
Купил, положил в бардачок машины и пока так и не открыл)
ну и зря, у нас тут в дх-тусовке именно впп обычно педалится хуже чем другие подвески, но имеет свои плюсы. Хотя, конечно, впп впп рознь.
Прототип мериды видел, красивый.
Прототип мериды видел, красивый.
фак, то есть там еще и анкета появляется только после 00.00?
Ну короче записывайся на участие, будем регистрироваться 12го декабря и поедем. В следующем году до гонки еще успеешь раскататься где угодно, если решишь участвовать.
вот это было бы круто)
Да, временные лимиты на подъем там есть, в этом существенная часть задачи — распределиться везде так, чтобы нормально ехать спуски и нигде не опоздать.
Ну и спуски не совсем даунхильные, а все-таки эндуро, насколько я понимаю, то есть есть плоскости, небольшие подъемы на спец-участках, то есть как и бывает на порядочных трейлах
Да, временные лимиты на подъем там есть, в этом существенная часть задачи — распределиться везде так, чтобы нормально ехать спуски и нигде не опоздать.
Ну и спуски не совсем даунхильные, а все-таки эндуро, насколько я понимаю, то есть есть плоскости, небольшие подъемы на спец-участках, то есть как и бывает на порядочных трейлах
ты не забыл случайно про 160мм велик и защиту, а также про бонус в виде дополнительного даунхилла за счет подъема на старт по утрам?
я тебе в скайп написал, что трассы эндурные, но между ними надо подниматься (делать тот самый набор) на старт следующего спец-участка. То есть подъемы — не на время.
У тебя интересный подход к оценке интересности события)
да, там дх менее актуален, чем на меге. С другой стороны, насколько я понял, на время едется только определенная часть маршрута (первые два дня тайминг у вулье — по полчаса), остальное, видимо, переезды между спец-участками.
сейчас представил что меня бы напрягало, если бы я ехал в берушах. И это — не только недолеты, но и сцепление. Как ни странно, становится очень некомфортно не слышать покрышек в поворотах и на сложных участках, так как после появления первых необычных звуков о нештатной ситуации еще многое можно исправить.
Val