Рейтинг
+5980.83
голосов: 122
Сила
13058.63

Михаил Василенко

думаю когда 661 и Fox выйдут на рынок — станет дешевой. Электронные книжки тоже когда-то были неадекватно дорогими и это всех удивляло. А сейчас вышел киндл за $80
avatar

Val

не верю, думаю, что 1295 — это перебор, а 800 — в самый раз. Напиши об их ответе как получишь, ну или я сам позже им напишу
avatar

Val

Пакеты в супермаркетах там не принято юзать из-за экологии. Где-то рядом наверняка был склад с пустыми коробками, в которые большие покупки и кидают.
avatar

Val

а он фрирайдер без спортивной составляющей сейчас, в эндуро не выступает
avatar

Val

я надеюсь на то, что эвент пока не такой раскрученный как трансальп
avatar

Val

думаю, что срок маленький слишком, но ты можешь проверить себя проехав, скажем, суперд в ноябре, либо гоняясь и в кк, и в дх на наших локальных гонках
avatar

Val

боюсь узнаешь только на практике
avatar

Val

ну вот. «Просто очень нравится» — это уже серьезный аргумент, поддерживаю, так и надо)
avatar

Val

на «почему именно я» в таком случае можно смело забить, написал, что-то очень короткое. Ведь по правилам берут первые 55, которые отправят полностью заполненную анкету.

Думал, что анкета появляется раньше, ее можно заполнить до срока и отправить в 00.00
avatar

Val

Купил, положил в бардачок машины и пока так и не открыл)
avatar

Val

ну и зря, у нас тут в дх-тусовке именно впп обычно педалится хуже чем другие подвески, но имеет свои плюсы. Хотя, конечно, впп впп рознь.
Прототип мериды видел, красивый.
avatar

Val

фак, то есть там еще и анкета появляется только после 00.00?
avatar

Val

Ну короче записывайся на участие, будем регистрироваться 12го декабря и поедем. В следующем году до гонки еще успеешь раскататься где угодно, если решишь участвовать.
avatar

Val

вот это было бы круто)
Да, временные лимиты на подъем там есть, в этом существенная часть задачи — распределиться везде так, чтобы нормально ехать спуски и нигде не опоздать.
Ну и спуски не совсем даунхильные, а все-таки эндуро, насколько я понимаю, то есть есть плоскости, небольшие подъемы на спец-участках, то есть как и бывает на порядочных трейлах
avatar

Val

ты не забыл случайно про 160мм велик и защиту, а также про бонус в виде дополнительного даунхилла за счет подъема на старт по утрам?
avatar

Val

я тебе в скайп написал, что трассы эндурные, но между ними надо подниматься (делать тот самый набор) на старт следующего спец-участка. То есть подъемы — не на время.
avatar

Val

У тебя интересный подход к оценке интересности события)
avatar

Val

продолжение темы: twentysix.ru/blog/world_events/103379.html
avatar

Val

да, там дх менее актуален, чем на меге. С другой стороны, насколько я понял, на время едется только определенная часть маршрута (первые два дня тайминг у вулье — по полчаса), остальное, видимо, переезды между спец-участками.
avatar

Val

сейчас представил что меня бы напрягало, если бы я ехал в берушах. И это — не только недолеты, но и сцепление. Как ни странно, становится очень некомфортно не слышать покрышек в поворотах и на сложных участках, так как после появления первых необычных звуков о нештатной ситуации еще многое можно исправить.
avatar

Val