Рейтинг
+5980.83
голосов: 122
Сила
13058.63
Val
Михаил Василенко
да ну)) Это каждый день ехать серьезную кантрийную гонку без учета нагрузки на дх-участках
тебе стоит съездить в Андорру на трассу route66, она хоть мне и надоела, но это классическая парковая дх трасса. Гладкий дх, которого в байк-парках больше всего. И там эндурик уезжает от дх-байков, сравнивал свой прошлогодний в10 и нынешний эндурик. Поэтому дх он разный бывает, в парковом дх лучше едет парковый байк.
Для шателя, скажем, на мой вкус идеален 180мм байк, а не большой дх. Хотя там много черных трасс и вообще подъемами не пахнет
Для шателя, скажем, на мой вкус идеален 180мм байк, а не большой дх. Хотя там много черных трасс и вообще подъемами не пахнет
мда. 7 дней, 320километров дистанции, 9500метров набора высоты, 15200метров спуска.
Вадос, это жестко. По спускам-то километры можно намотать, разница в данных «вверх-вниз» говорит о том, что в среднем каждый день перепад трасс вниз будет около 900 метров. Но при этом каждый день надо будет набирать 1300метров вверх. Это такой же набор как на кантри в чулково при дистанции гонки в 32км. То есть по кантрийным меркам надо будет проехать 7 подряд гонок в Чулково + 2мегаваланча в придачу)
Ну то есть очень интересно получается, я очень за такое проехать, да еще и в компании топовых мировых гонщиков, если в эту компанию возьмут. Кто за?
Вадос, это жестко. По спускам-то километры можно намотать, разница в данных «вверх-вниз» говорит о том, что в среднем каждый день перепад трасс вниз будет около 900 метров. Но при этом каждый день надо будет набирать 1300метров вверх. Это такой же набор как на кантри в чулково при дистанции гонки в 32км. То есть по кантрийным меркам надо будет проехать 7 подряд гонок в Чулково + 2мегаваланча в придачу)
Ну то есть очень интересно получается, я очень за такое проехать, да еще и в компании топовых мировых гонщиков, если в эту компанию возьмут. Кто за?
подумай серьезно. Я вот тоже готов серьезно подумать. Вадос уже вовсю соглашается) Кто еще?
Не, я так понял, что всего 800евро. платишь 495, а потом то, что осталось до 800евро
Трансфер из аэропорта и в аэропорт
Полностью размеченный маршрут
Формат «несколько спец-участков в день»
Буклет с описанием маршрута и GPS-данные
Подъемы на старты по утрам
Приготовленные для каждого надувной матрас и тент на 1 человека
Обустройство лагерей по ночам
Доставка вещей (одежда, запасное оборудование и т.д.) из лагеря в лагерь для того, чтобы оно присутствовало на финише каждого этапа
Перевозка и установка персональных тентов к финишу каждого дня
3хразовое питание
Спортивное питание по окончанию дня
ваучеры на 10 заправленных бутылок (видимо, с изотониками)
Медицинское сопровождение на эвенте
Освещенная зона для ремонта по вечерам (с инструментами)
Сопровождение механиками по обслуживанию вилок и амортизаторов
Официальная джерси гонки
Вечеринка на финише
Знаете, это очень крутой пакет!) Полноценная и, похоже, офигенно интересная эндуро-многодневка! К этим 800 евро надо заплатить еще только за перелет и визу.
Очень хочу туда! Скажите, кого интересует еще кроме Вадоса. Тут главный вопрос — не хочу, чтобы случайно получилось так, чтобы взяли меня, не взяли никого больше фром раша/укр.
Полностью размеченный маршрут
Формат «несколько спец-участков в день»
Буклет с описанием маршрута и GPS-данные
Подъемы на старты по утрам
Приготовленные для каждого надувной матрас и тент на 1 человека
Обустройство лагерей по ночам
Доставка вещей (одежда, запасное оборудование и т.д.) из лагеря в лагерь для того, чтобы оно присутствовало на финише каждого этапа
Перевозка и установка персональных тентов к финишу каждого дня
3хразовое питание
Спортивное питание по окончанию дня
ваучеры на 10 заправленных бутылок (видимо, с изотониками)
Медицинское сопровождение на эвенте
Освещенная зона для ремонта по вечерам (с инструментами)
Сопровождение механиками по обслуживанию вилок и амортизаторов
Официальная джерси гонки
Вечеринка на финише
Знаете, это очень крутой пакет!) Полноценная и, похоже, офигенно интересная эндуро-многодневка! К этим 800 евро надо заплатить еще только за перелет и визу.
Очень хочу туда! Скажите, кого интересует еще кроме Вадоса. Тут главный вопрос — не хочу, чтобы случайно получилось так, чтобы взяли меня, не взяли никого больше фром раша/укр.
уговорили. будем считать, что эндуро у каждого свой
про быстро несъедешь поржал. ДХ гонку не выиграешь, съедешь быстро еще как — на многих дх-спусках 150мм оказывается комфортнее чем 200 за счет выдергиваемости и управляемости. И при этом железо (и вилка) еще умеют выдерживать даунхильную жесть. Придется отказаться только от ультра-быстрых траекторий, которые на дх иногда представляют собой дропы 2 метра на плоскач.
150мм — то, что надо для 15см бордюров нашего города
насколько я понял, эти байки в европе очень популярны у богатых байкеров. Может быть их аморт, работающий на растяжение так привлекает, но на меге джекилов было довольно много несмотря на этот прайс.
Это уже фрирайдный 180мм байк. на то он и LT.
А топовый эндурик у них — Scott Genius 10 (без LT), $6500 стоил в этом году, вот верхний 2012:
А топовый эндурик у них — Scott Genius 10 (без LT), $6500 стоил в этом году, вот верхний 2012:
Не, это не эндурик, верхний эндурик спеша — это Enduro S-works carbon за $7700 по рекомендованной рознице
Шикарно!
Я бы поехал в следующем году, если бы еще кто-то точно со мной заявлялся. Организаторы принимают только 55 человек «со стороны» как я понял
Я бы поехал в следующем году, если бы еще кто-то точно со мной заявлялся. Организаторы принимают только 55 человек «со стороны» как я понял
тогда — нет, это осенний релиз, думаю кубас еще напишет о нем
да, есть такая проблема, понял, о чем ты.
Похоже, что Syntace тут просто не причем. Кубас, пофиксь плиз
надо же, очень приятно, что получилась какая-то более-менее заметная помощь. Значит можем вместе когда захотим!
Вообще все дорого, конечно, жаль, что все не покрывает, но, надеюсь, у вас теперь сложится все восстановить так, чтобы потом можно было спокойно вспоминать эту историю.
А будут осложнения — думаю, можем и еще помочь.
Вообще все дорого, конечно, жаль, что все не покрывает, но, надеюсь, у вас теперь сложится все восстановить так, чтобы потом можно было спокойно вспоминать эту историю.
А будут осложнения — думаю, можем и еще помочь.
мне кажется, что там полноценный syctace-стандарт. В оригинале же он стартовал именно с 142*12
Вообще единственное, что тормозит меня в принятии решения — я не согласен ехать туда один из наших. И тут меня устроит такой простой вариант: скажем, в 0.00 я могу отправить разом две заявки — свою и чью-то еще друг за другом, свою второй, чтобы они скорее всего прошли вместе. Если такой вариант устраивает, то я готов подтвердить, что за.
Val