Рейтинг
+5980.83
голосов: 122
Сила
13058.63
Val
Михаил Василенко
Поляна ближе всего, но в поляне почти нет корней, трасса более узкая и уклон немного меньше.
Пологие скоростные прямые по факту выглядят так:
Помню один момент перед спуском там — стоял на верхней точке подъемника, смотрел на деревушку внизу и начиналась боязнь высоты как когда стоишь на крыше высокого здания у края. Было опасение, что с меня слетит шлем, улетит вниз и допрыгает до деревни. Хотя он был пристегнут.
Видео никаким образом не передает космического уклона, когда товарищ едет вниз — он полностью сжирается.
Но попробуйте поставить видео на паузу на 2.24, где райдер едет поперек трассы, ощущение передается уже лучше. Вживую так или хуже выглядит вся трасса, то, что здесь кажется пологими участками, едется свесившись назад. Чтобы хоть как-то начинать отпускаться на этой трассе нужно обладать невероятным уровнем катания.
Лучшая дх-трасса в мире на мой взгляд.
Еще шикарный участок на 0.52. Может показаться, что там просто много интересных траекторий, на практике изучение места сначала сводится к тому, чтобы найти траекторию, по которой можно спуститься) Там большой уклон, после которого очень сложно вытормозиться. Надо нырять на нос и расслабляться, но обычно вы ныряете, дожидаетесь выката и там тормозите. Здесь выкаты не сильно положе и короткие, поэтому местами легко представить как в случае ошибки можно неконтролируемо поехать на переднем колесе разгоняясь без возможности тормозить.
На 1.07 длинный участок с диким уклоном без полок, я там сначала постоял, серьезно подумал, а потом натурально съехал как съезжалку на настолько медленной скорости, какая получалась (сложность кроме уклона в корнях и камнях — из-за них площадь контакта у колес очень сильно именьшается, соответственно байк намного хуже тормозит). Жаль, опять же, этого совсем не видно на видео — очень высокая точка съемки, нужен честкам или фотографии снизу.
После 4.47 может покататься, что прыжки очень прикольные и лайтовые, но они огромные, при мне ник прыгнул только первый, не знаю, может сейчас их немного укоротили, но не факт. Полтора месяца назад 2 прыжка из них были как минимум по 8 метров, может больше.
Но попробуйте поставить видео на паузу на 2.24, где райдер едет поперек трассы, ощущение передается уже лучше. Вживую так или хуже выглядит вся трасса, то, что здесь кажется пологими участками, едется свесившись назад. Чтобы хоть как-то начинать отпускаться на этой трассе нужно обладать невероятным уровнем катания.
Лучшая дх-трасса в мире на мой взгляд.
Еще шикарный участок на 0.52. Может показаться, что там просто много интересных траекторий, на практике изучение места сначала сводится к тому, чтобы найти траекторию, по которой можно спуститься) Там большой уклон, после которого очень сложно вытормозиться. Надо нырять на нос и расслабляться, но обычно вы ныряете, дожидаетесь выката и там тормозите. Здесь выкаты не сильно положе и короткие, поэтому местами легко представить как в случае ошибки можно неконтролируемо поехать на переднем колесе разгоняясь без возможности тормозить.
На 1.07 длинный участок с диким уклоном без полок, я там сначала постоял, серьезно подумал, а потом натурально съехал как съезжалку на настолько медленной скорости, какая получалась (сложность кроме уклона в корнях и камнях — из-за них площадь контакта у колес очень сильно именьшается, соответственно байк намного хуже тормозит). Жаль, опять же, этого совсем не видно на видео — очень высокая точка съемки, нужен честкам или фотографии снизу.
После 4.47 может покататься, что прыжки очень прикольные и лайтовые, но они огромные, при мне ник прыгнул только первый, не знаю, может сейчас их немного укоротили, но не факт. Полтора месяца назад 2 прыжка из них были как минимум по 8 метров, может больше.
Там жестко своим ходом там, где не задействованы подъемники, все в равных условиях.
На меге, кстати, почувствовал этот момент — нужно было подняться на трассу квалификации (она не такая как финальная) и между двумя подъемниками надо было ехать около получаса на байке. Пришлось задуматься как ехать, сдерживать себя, чтобы не торопиться и т.д.
Женя Шипилов в Морзине сказал, что вот такой формат с подъемами к стартам ему больше всего нравится. Чем-то похоже на соревнование по даунхиллу для тех, кто на своем велике смог доехать до старта. Хотя, наверное, там не так жестко, чтобы вообще все время без подъемников надо было подниматься.
На меге, кстати, почувствовал этот момент — нужно было подняться на трассу квалификации (она не такая как финальная) и между двумя подъемниками надо было ехать около получаса на байке. Пришлось задуматься как ехать, сдерживать себя, чтобы не торопиться и т.д.
Женя Шипилов в Морзине сказал, что вот такой формат с подъемами к стартам ему больше всего нравится. Чем-то похоже на соревнование по даунхиллу для тех, кто на своем велике смог доехать до старта. Хотя, наверное, там не так жестко, чтобы вообще все время без подъемников надо было подниматься.
нет, такого выбора нет. Есть выбор в том, в каком темпе подниматься на следующий старт. А также добавлена необходимость вообще ехать на старт, пусть и не на время.
спасибо, этот кубок мира был моим первым опытом в комментировании, надеюсь продолжить в следующем году, если Илья возьмет в пару.
Вообще может это и не заметно со стороны, но Илья делал большую черновую работу.
Вообще может это и не заметно со стороны, но Илья делал большую черновую работу.
даже сравнил с оригиналом. не ускорено, но половина кадров куда-то делась действительно
это работает и с яндексом, и с гуглом, называется пингом поисковика. Когда на сайте появляется новый контент — от отправляет поисковику уведомление о том, что такой-то контент появился. Это позволяет очень быстро его индексировать, не ждать пару дней пока поисковик зайдет и увидит новое.
ага, twentysix автоматом сообщает яндексу о каждом новом посте и комменте
ну ок, для тебя более развернуто. На нынешних миннарах дофига швов и усилений, в этой модели — намного меньше. В случае с редизайном сэмхилов пару лет назад это привело к тому, что новая обувь стала более легкой и продуваемой. Так лучше?
в этом плане они сделаны как нынешние миннары, они ОЧЕНЬ (возможно слишком) крепкие.
Мне кажется, что это специфика трассы — у нас и близко нет таких по насыщенности препятствий и траекторий.
Вообще, конечно, интересно. Можно представить российскую гонку, на которой результат лучшего нашего гонщика видится как потолок, либо, возможно, представляется как можно снять еще 10 секунд. И вот на такой сложной трассе оказывается можно снять еще минуту.
Вспоминается первое впечатление из Андорры прошлого года — то, что нам здесь кажется как разный уровень катания между нами там оказывается практически одинаковым уровнем, так как разрывы между нами таят в сравнении с тем, насколько мы быстрее обычных европейских любителей и насколько медленнее обычных европейских про.
Вообще, конечно, интересно. Можно представить российскую гонку, на которой результат лучшего нашего гонщика видится как потолок, либо, возможно, представляется как можно снять еще 10 секунд. И вот на такой сложной трассе оказывается можно снять еще минуту.
Вспоминается первое впечатление из Андорры прошлого года — то, что нам здесь кажется как разный уровень катания между нами там оказывается практически одинаковым уровнем, так как разрывы между нами таят в сравнении с тем, насколько мы быстрее обычных европейских любителей и насколько медленнее обычных европейских про.
кмсов и мсов наберется много. Собственно практически все заработавшие мтбшные кмс и мс за даунхилл и 4х здесь зарегистрированы + есть обладатели по bmx-рейсингу и кантри. Еще больше наберется тех, кто много, как ты говоришь, СТРОИТ. А еще дофига действующих организаторов и спонсоров гонщиков и соревнований.
И всем им ты говоришь «не пиздите», хочется поинтересоваться в ответ на это — что же ты лично такого великого сделал в москомспорте, чтобы на всех так свысока смотреть? И более интересный вопрос в твоем тоне — что мог сделать?
А то Устинович, видимо, тоже думает «Мог ведь ничего не делать, а делаю все-таки что-то!»
И всем им ты говоришь «не пиздите», хочется поинтересоваться в ответ на это — что же ты лично такого великого сделал в москомспорте, чтобы на всех так свысока смотреть? И более интересный вопрос в твоем тоне — что мог сделать?
А то Устинович, видимо, тоже думает «Мог ведь ничего не делать, а делаю все-таки что-то!»
Val