Рейтинг
+5980.83
голосов: 122
Сила
13058.63

Михаил Василенко

Байк-парк Chale? ты ничего не путаешь?
По еде — вы в carefour отправляетесь? Нам с Валей он не показался дорогим, особенно хафчик под их собственным брендом.
На будущее я запомнил четко — в Морзине надо обязательно жить там, где есть инет + низко (будет ближе к центру при прочих равных).
Интернет более дешевый (1-2евро час) есть в кафешках, которые идут на улице над карефором мимо интерспорта. Лучшие места — две мелких кафешки (улица Rue du Bourg). В них интернет фри, если что-то покупаешь. Так что вместо 5 евро за полчаса в туристическом центре — можешь садиться в кафешку, брать капучино и спокойно и с удовольствием сидеть час.

Чуть правее правого нижнего угла на этой фотографии (ты с этой же улицы фотографировала). Еще в конце этой улицы есть большое кафе «не для байкеров», там тоже есть дешевый интернет.
avatar

Val

звезда на 36 зубов, но тут на вкус и цвет как говорится. Мне столько отлично, две звезды не хочется. Но в финале меги нужно было ставить 32. Ну и вообще с 36 спереди и 36 сзади не во все горки можно комфортно заехать.
avatar

Val

эти слова еще можно произнести после выигранной гонки, но после соревнований, в которых выиграл другой, такое, думаю, не правильно говорить.
avatar

Val

29дюймовые — в каталоге, их там много просто, а фанатов в России еще мало.
avatar

Val

А здесь видно ip, cookie и другую информацию. Один компьютер в 99% случаев виден. Но думаю, что обойдется без этого, хотя, конечно, кто-то может зарегистрироваться впервые для того, чтобы проголосовать.
avatar

Val

в оф. каталоге нет.
avatar

Val

Советую кликать на большие картинки, ибо по мелким сложно рассмотреть байк. И Серж говорит, что студийные цвета не совсем точно передают то, что есть по факту. Например топовая кадабра, которую он видел на презентации — фиолетовая.
avatar

Val

не совсем так. Прелоад в нынешней кадабре не просто сжимает пружину, он попутно принягивает к подседельной трубе черный линк. Этот сдвиг линка очень сильно влияет на работу подвески. Для меня, к примеру, возможность двигать линк важнее настройки жесткости. Давление в воздушном аморте, таким образом — совсем не полная аналогия. Аналогией было бы попытное изменение хода штока.
А как положение линка влияет на работу лучше показывать на байке вживую, с вмартином недавно обсуждали как раз эту настройку.
avatar

Val

будет не + и -, а два варианта для выбора
avatar

Val

эта картинка — потемкинская деревня, на этом участке слева шоссе камнями выложено (там, где два товарища), а остальная трасса ровнее некуда. Ну еще камень там в одном контруклоне вкопан и есть лесной участок длиной в 5 метров.
avatar

Val

то, что ты написал выше я понял как «даунхильщики на кантрийных байках будут ехать также, как и кантрийщики». Я с этим в корне не согласен, ибо пробовал ездить на хардтейле по дх-трассам и два раза участвовал в горных гонках (Домбай, Пятигорск) на хт со 100мм кантрийной вилкой на одинарных покрышках. На этом же байке на мегалавине в домбае (15минут дх) приехал 9м из 50.
Поэтому тезис о том, что даунхильщики на хардтейле поедут медленно воспринимаю только как самоуспокоение.
Сейчас тему поднял Aigo, но прошу заметить, что она появилась только после большого повода (элиминатора) и от довольно прямолинейного товарища. Вообще же все понимают, что ваше дело в каких направлениях тренироваться (как и дело даунхильщиков ездить ли лыжные гонки зимой к примеру).
Без наездов и пис, в общем) Я, как уже говорил выше, не считаю, что нацеленному на результат кантрийщику актуально целенаправленно подтягивать дх-составляющую. А в элиминаторе кантрийщики были вне конкуренции, никто не спорит (правда и от байкеркроссеров никого не было, хотя для вас наверное все на одно лицо)).
avatar

Val

оставшиеся три пальца по четвертому совершенно не скучали, но спасибо за заботу
avatar

Val

Про другую песню запоет — не согласен, может быть у кого-то есть мнение, что дх-райдеры показывают быстрое катание только на подходящей технике. Но навыки никуда не уходят, вроде бы в одном из Earthed была отличная тому демонстрация, когда Steve Peat прокатался на камеру на кантрийном байке. Оооочень зрелищно.
Мне кажется, что все наоборот: полезно ездить по сложным трассам на большом байке, да еще и за быстрыми товарищами. Узнаешь на какой скорости можно ехать, привыкаешь к ней. После этого очень сложно привыкнуть к старой медленной скорости и садясь на хардтейл автоматически захочется ехать быстро.
Тогда и выяснится, что почти все полноценные дх-трассы можно проехать и на кантрийном байке. А на небольшом подвесе — и вовсе получить немало удовольствия.
avatar

Val

Согласен. Недавно думал о том, что может сделать сложившийся кантрийщик для поднятия дх-навыков. И ответ — очень многое, но ценой убитого сезона, в москве кпд от тренировок в этой области вообще мизерный. Лучший способ — просто ездить по более сложным кк-трассам
avatar

Val

Появились фотографии от Димы Репкина. Сделаны на гопро, поэтому качество оставляет желать лучшего. Но видно, что за трасса изнутри. Например видно, что дх-участки — именно дх.


Плоскачи тоже своеобразные местами.



… упс


Я оказался рядом на квалификации. Поза такая из-за сломанного переклюка и 9й звезды. В эту микрогорочку было сложно на ней въехать.


Довольный Дима.
avatar

Val

в дх-марафонах мне кажется лучше вообще ничего не кричать, ибо блокируют.
avatar

Val

Тебе видимо просто хочется в родную категорию любители. На будущее — в кантри это и есть любители, элита по xc в России очень обособлена и у них свои гонки.
avatar

Val

Dual — общая трасса на двоих, как байкеркросс. Dual-slalom — две параллельных трассы. Но в России сейчас только обычный дуал есть вроде.
avatar

Val

на финишной прямой нельзя. И, опять же, нельзя менять траекторию до падения (ехать до падения по своей — сколько угодно). Поэтому если мы с тобой будем ехать где-то на дуале в протвино по прямой (я сзади, догоняю) и ты резко сдвинешься на метр в сторону, чтобы помешать мне, то будет два варианта развития событий:
1. Я заторможу и ты молодец, едешь дальше и выигрываешь
2. Я не торможу и падаю (с тобой, без тебя — не важно), тогда по правилам должен быть дисквалифицирован. Действует только если судьи видят у тебя умышленную смену траектории.
avatar

Val