Рейтинг
+5980.83
голосов: 122
Сила
13058.63
Val
Михаил Василенко
звезда на 36 зубов, но тут на вкус и цвет как говорится. Мне столько отлично, две звезды не хочется. Но в финале меги нужно было ставить 32. Ну и вообще с 36 спереди и 36 сзади не во все горки можно комфортно заехать.
эти слова еще можно произнести после выигранной гонки, но после соревнований, в которых выиграл другой, такое, думаю, не правильно говорить.
29дюймовые — в каталоге, их там много просто, а фанатов в России еще мало.
А здесь видно ip, cookie и другую информацию. Один компьютер в 99% случаев виден. Но думаю, что обойдется без этого, хотя, конечно, кто-то может зарегистрироваться впервые для того, чтобы проголосовать.
Советую кликать на большие картинки, ибо по мелким сложно рассмотреть байк. И Серж говорит, что студийные цвета не совсем точно передают то, что есть по факту. Например топовая кадабра, которую он видел на презентации — фиолетовая.
не совсем так. Прелоад в нынешней кадабре не просто сжимает пружину, он попутно принягивает к подседельной трубе черный линк. Этот сдвиг линка очень сильно влияет на работу подвески. Для меня, к примеру, возможность двигать линк важнее настройки жесткости. Давление в воздушном аморте, таким образом — совсем не полная аналогия. Аналогией было бы попытное изменение хода штока.
А как положение линка влияет на работу лучше показывать на байке вживую, с вмартином недавно обсуждали как раз эту настройку.
А как положение линка влияет на работу лучше показывать на байке вживую, с вмартином недавно обсуждали как раз эту настройку.
эта картинка — потемкинская деревня, на этом участке слева шоссе камнями выложено (там, где два товарища), а остальная трасса ровнее некуда. Ну еще камень там в одном контруклоне вкопан и есть лесной участок длиной в 5 метров.
то, что ты написал выше я понял как «даунхильщики на кантрийных байках будут ехать также, как и кантрийщики». Я с этим в корне не согласен, ибо пробовал ездить на хардтейле по дх-трассам и два раза участвовал в горных гонках (Домбай, Пятигорск) на хт со 100мм кантрийной вилкой на одинарных покрышках. На этом же байке на мегалавине в домбае (15минут дх) приехал 9м из 50.
Поэтому тезис о том, что даунхильщики на хардтейле поедут медленно воспринимаю только как самоуспокоение.
Сейчас тему поднял Aigo, но прошу заметить, что она появилась только после большого повода (элиминатора) и от довольно прямолинейного товарища. Вообще же все понимают, что ваше дело в каких направлениях тренироваться (как и дело даунхильщиков ездить ли лыжные гонки зимой к примеру).
Без наездов и пис, в общем) Я, как уже говорил выше, не считаю, что нацеленному на результат кантрийщику актуально целенаправленно подтягивать дх-составляющую. А в элиминаторе кантрийщики были вне конкуренции, никто не спорит (правда и от байкеркроссеров никого не было, хотя для вас наверное все на одно лицо)).
Поэтому тезис о том, что даунхильщики на хардтейле поедут медленно воспринимаю только как самоуспокоение.
Сейчас тему поднял Aigo, но прошу заметить, что она появилась только после большого повода (элиминатора) и от довольно прямолинейного товарища. Вообще же все понимают, что ваше дело в каких направлениях тренироваться (как и дело даунхильщиков ездить ли лыжные гонки зимой к примеру).
Без наездов и пис, в общем) Я, как уже говорил выше, не считаю, что нацеленному на результат кантрийщику актуально целенаправленно подтягивать дх-составляющую. А в элиминаторе кантрийщики были вне конкуренции, никто не спорит (правда и от байкеркроссеров никого не было, хотя для вас наверное все на одно лицо)).
оставшиеся три пальца по четвертому совершенно не скучали, но спасибо за заботу
Про другую песню запоет — не согласен, может быть у кого-то есть мнение, что дх-райдеры показывают быстрое катание только на подходящей технике. Но навыки никуда не уходят, вроде бы в одном из Earthed была отличная тому демонстрация, когда Steve Peat прокатался на камеру на кантрийном байке. Оооочень зрелищно.
Мне кажется, что все наоборот: полезно ездить по сложным трассам на большом байке, да еще и за быстрыми товарищами. Узнаешь на какой скорости можно ехать, привыкаешь к ней. После этого очень сложно привыкнуть к старой медленной скорости и садясь на хардтейл автоматически захочется ехать быстро.
Тогда и выяснится, что почти все полноценные дх-трассы можно проехать и на кантрийном байке. А на небольшом подвесе — и вовсе получить немало удовольствия.
Мне кажется, что все наоборот: полезно ездить по сложным трассам на большом байке, да еще и за быстрыми товарищами. Узнаешь на какой скорости можно ехать, привыкаешь к ней. После этого очень сложно привыкнуть к старой медленной скорости и садясь на хардтейл автоматически захочется ехать быстро.
Тогда и выяснится, что почти все полноценные дх-трассы можно проехать и на кантрийном байке. А на небольшом подвесе — и вовсе получить немало удовольствия.
Согласен. Недавно думал о том, что может сделать сложившийся кантрийщик для поднятия дх-навыков. И ответ — очень многое, но ценой убитого сезона, в москве кпд от тренировок в этой области вообще мизерный. Лучший способ — просто ездить по более сложным кк-трассам
Появились фотографии от Димы Репкина. Сделаны на гопро, поэтому качество оставляет желать лучшего. Но видно, что за трасса изнутри. Например видно, что дх-участки — именно дх.
Плоскачи тоже своеобразные местами.
… упс
Я оказался рядом на квалификации. Поза такая из-за сломанного переклюка и 9й звезды. В эту микрогорочку было сложно на ней въехать.
Довольный Дима.
Плоскачи тоже своеобразные местами.
… упс
Я оказался рядом на квалификации. Поза такая из-за сломанного переклюка и 9й звезды. В эту микрогорочку было сложно на ней въехать.
Довольный Дима.
в дх-марафонах мне кажется лучше вообще ничего не кричать, ибо блокируют.
Тебе видимо просто хочется в родную категорию любители. На будущее — в кантри это и есть любители, элита по xc в России очень обособлена и у них свои гонки.
Dual — общая трасса на двоих, как байкеркросс. Dual-slalom — две параллельных трассы. Но в России сейчас только обычный дуал есть вроде.
на финишной прямой нельзя. И, опять же, нельзя менять траекторию до падения (ехать до падения по своей — сколько угодно). Поэтому если мы с тобой будем ехать где-то на дуале в протвино по прямой (я сзади, догоняю) и ты резко сдвинешься на метр в сторону, чтобы помешать мне, то будет два варианта развития событий:
1. Я заторможу и ты молодец, едешь дальше и выигрываешь
2. Я не торможу и падаю (с тобой, без тебя — не важно), тогда по правилам должен быть дисквалифицирован. Действует только если судьи видят у тебя умышленную смену траектории.
1. Я заторможу и ты молодец, едешь дальше и выигрываешь
2. Я не торможу и падаю (с тобой, без тебя — не важно), тогда по правилам должен быть дисквалифицирован. Действует только если судьи видят у тебя умышленную смену траектории.
По еде — вы в carefour отправляетесь? Нам с Валей он не показался дорогим, особенно хафчик под их собственным брендом.
На будущее я запомнил четко — в Морзине надо обязательно жить там, где есть инет + низко (будет ближе к центру при прочих равных).
Интернет более дешевый (1-2евро час) есть в кафешках, которые идут на улице над карефором мимо интерспорта. Лучшие места — две мелких кафешки (улица Rue du Bourg). В них интернет фри, если что-то покупаешь. Так что вместо 5 евро за полчаса в туристическом центре — можешь садиться в кафешку, брать капучино и спокойно и с удовольствием сидеть час.
Чуть правее правого нижнего угла на этой фотографии (ты с этой же улицы фотографировала). Еще в конце этой улицы есть большое кафе «не для байкеров», там тоже есть дешевый интернет.
Val