Рейтинг
+5980.83
голосов: 122
Сила
13058.63
Val
Михаил Василенко
Без шансов вообще. Я на девушек смотрю и не очень понимаю где можно ехать быстрее.
Интрига прямо. Если Мозли ест на завтрак то же что и Гвин, то сейчас привезет
Сабрина невероятно проехала. 8.5 секунд у Рейчел, обалдеть
Приехал с элиминатора. Надеюсь Вадос выложит фотографии, можно будет написать отчет. Теперь можно посмотреть сколько всем привезет Гвин…
Вообще пост относительно давно лежал, просто его не было на главной
Ээ. хм)
Честкам и хелметкам трассы: twentysix.ru/blog/world_events/102934.html
Пятничные фотографии и видео: twentysix.ru/blog/world_events/102937.html
Видео с тренировок и результаты квалификации: twentysix.ru/blog/world_events/102943.html
Прямая трансляция: twentysix.ru/blog/world_events/102944.html
Честкам и хелметкам трассы: twentysix.ru/blog/world_events/102934.html
Пятничные фотографии и видео: twentysix.ru/blog/world_events/102937.html
Видео с тренировок и результаты квалификации: twentysix.ru/blog/world_events/102943.html
Прямая трансляция: twentysix.ru/blog/world_events/102944.html
Прошел, стартует 21м с конца. Ты забыл про правило, по которому топ20 общего зачета кубка мира автоматически проходят квалификацию. Просто он не заработал очков за квал.
Самый главный вопрос — звездолет Дебош пробился на эвент?
Несколько лет назад я залез в манетку х.0 и х.9 одного года выпуска одновременно. И увидел в х.0 простенькую пружинку, которая очевидно позитивно влияла на переключение. В х.9 ее не было и также очевидно было, что она ничего не стоит.
Тогда я четко понял, что не над х.0 больше работали, чтобы сделать его лучше, а над х.7 больше работали, чтобы сделать его хуже и была видна разница в работе.
P.s.: это не наезд на срам, видимо все так делают) Манетку shimano SLX я уже три раза за месяц чинил, вижу х.0 в сладких снах. но дорого)
Тогда я четко понял, что не над х.0 больше работали, чтобы сделать его лучше, а над х.7 больше работали, чтобы сделать его хуже и была видна разница в работе.
P.s.: это не наезд на срам, видимо все так делают) Манетку shimano SLX я уже три раза за месяц чинил, вижу х.0 в сладких снах. но дорого)
Это кажется не очень важным ровно до момента Х, когда ты забудешь об этом и дропнешь где-нибудь на маленькой скорости с крутки и убьешь на выбор переключатель или петух, которые «сработают» где-нибудь на 150мм хода.
мне кажется тут мало изменений (не считая спеша). В этой коне нижний амортизатор менять не надо, а основной — более чем обычный по всем параметрам
Угу. и не блокирующуюся на торможении. Ответ уже 20 лет очень простой — слабо)
Если теперь он перестанет творить свою уличную магию — будет провал.
А велосипед да, местами действительно брестит.
А велосипед да, местами действительно брестит.
после переставления аморта в верхнее положение этот вопрос отпал. В Андорре полтора метра на плоскость к пробиву не приводили, появилась прогрессия прямо как надо.
Ты про отскок? Я, честно говоря, тоже думаю, что особой надобности в нем нет. Но перед покупкой народ часто волнуется по поводу того, можно ли будет настроить подвеску как нравится. Для успокоения точно поможет.
А так мне кажется, что главное — меньше шума и веса.
А так мне кажется, что главное — меньше шума и веса.
Сейчас впервые услышал о том, что это может давать какое-то преимущество. Со 160 на 100 подвеска переключается не из-за этого
вряд ли победитель просто всех обманул.
Я подумал в первую очередь о том, чтобы в такой гонке заходя в кабинку ставить будильник на таймер, чтобы сработал перед выходом. Можно было бы закрыть глаза на несколько минут, восстановить нервы. Каждые полчаса перекусывать, на финише каждый час отдавать/забирать рюкзак с водой и едой. Спланировать, чтобы каждые несколько часов в рюкзаке выдали какой-нибудь сендвич. На спусках максимально сидеть, использовать очень мягкие грипсы, памперс, конечно, чтобы задницу не убить… и т.д.
В этой 24часовой гонке на отдых у лидера ушло 14 часов. Для нервов и мозга вообще этого вполне хватит, главное огранизовать поведение на подъемнике так, чтобы оно стало отдыхом.
Но вообще согласен со всеми, сам даунхилл в таком объеме обязательно должен сильно ушатать организм.
Я подумал в первую очередь о том, чтобы в такой гонке заходя в кабинку ставить будильник на таймер, чтобы сработал перед выходом. Можно было бы закрыть глаза на несколько минут, восстановить нервы. Каждые полчаса перекусывать, на финише каждый час отдавать/забирать рюкзак с водой и едой. Спланировать, чтобы каждые несколько часов в рюкзаке выдали какой-нибудь сендвич. На спусках максимально сидеть, использовать очень мягкие грипсы, памперс, конечно, чтобы задницу не убить… и т.д.
В этой 24часовой гонке на отдых у лидера ушло 14 часов. Для нервов и мозга вообще этого вполне хватит, главное огранизовать поведение на подъемнике так, чтобы оно стало отдыхом.
Но вообще согласен со всеми, сам даунхилл в таком объеме обязательно должен сильно ушатать организм.
Val