Рейтинг
+5980.83
голосов: 122
Сила
13058.63
Val
Михаил Василенко
Мне кажется, что главное — чтобы посты были интересные. Если их интересно читать, то какая разница кому они выгодны?
А то так можно и отчеты Disco начать критиковать за то, что они так пиарятся.
А то так можно и отчеты Disco начать критиковать за то, что они так пиарятся.
вроде видел его вчера на трассе, так что вполне. Тоже подумал о нем, хотя наверное Шилин сейчас более раскатан. Если бы оба приехали — было бы зрелищно
Симпатичный вес. В который раз поплачусь на тему того, почему нормальные фирмы не делают контакты какого-нибудь открытого для всего рынка стандарта.
Thomson намеривается изменить себе или даже Грузинское производство может быть разноцветным. / Новое железо 26
Очень нравится этот бренд, но мне кажется, что он должен быть металлического цвета или черным. Нестареющая классика
ага, в них. Клетчатая хрень — это просто рубашка
На видео Тимур вроде как первым приезжает, но уверен, что по факту на гонке править балом будут топовые кантрийщики, а сильную конкуренцию им составят лучшие байкеркроссеры, которых в Москве сейчас можно по пальцам пересчитать.
Но эвент определенно будет зрелищным.
Но эвент определенно будет зрелищным.
ну да, траектории прямее.
Например в самом начале (потому что я его ездил) на 1.26 ты проехал слева, хотя можно ехать прямо, потом на 1.31 опять поехал объезжать слева, хотя тоже можно прямо. Естественно так сложнее, поворачивать нужно, тормозить нужно больше.
Например в самом начале (потому что я его ездил) на 1.26 ты проехал слева, хотя можно ехать прямо, потом на 1.31 опять поехал объезжать слева, хотя тоже можно прямо. Естественно так сложнее, поворачивать нужно, тормозить нужно больше.
Но Гвин ездит на контактах
… чувствуется сейчас у него объявится много тренеров как у Майка Тайсона
… чувствуется сейчас у него объявится много тренеров как у Майка Тайсона
ненене, все ок. это я просто к тому, что ты можешь легко и сильно прибавить в скорости прохождения трасс без изменения техники катания
не, серьезно, у тебя много зигзагообразных траекторий там, где можно ехать прямо и (!) где прямо ехать проще. Может это мелочи, но они сильно тебя тормозят. Опираюсь на видео тех участков, по которым ездил в прошлом году.
Можешь сравнить с моим честкамом с прошлого чемпионата — я там тошню, но траектории другие и это дает большой профит. Например на камень в середине трассы ты бы точно заехал ходом.
Можешь сравнить с моим честкамом с прошлого чемпионата — я там тошню, но траектории другие и это дает большой профит. Например на камень в середине трассы ты бы точно заехал ходом.
наоборот, в макси в андорре меньший процент крутильных участков (считаем плоскости и легкие уклоны). явных апхилов в макси вообще почти нет, в меге они как раз именно горки вверх на очень легкой передаче.
Я бы расставил так: квалификация мегаваланча (alpe d'huez): небольшое преимущество дх-байка
максиаваланч vallnord: ощутимое преимущество эндурика (в прошлом году оно было больше из-за того, что было больше плоских участков).
финал мегаваланча (alpe d'huez): очень ощутимое преимущество эндурика
Я бы расставил так: квалификация мегаваланча (alpe d'huez): небольшое преимущество дх-байка
максиаваланч vallnord: ощутимое преимущество эндурика (в прошлом году оно было больше из-за того, что было больше плоских участков).
финал мегаваланча (alpe d'huez): очень ощутимое преимущество эндурика
мне кажется, что быстро разрешили опять, но точно не знаю
меня на топталках заставляла ехать быстрее только мысль о том, что я точно смогу спастись с помощью ноги и не лягу в повороте. По факту выставлять ногу я стал даже реже чем в контактах при прохождении той же трассы (специально сравнивал на старой «кубковой» трассе в Магнитке.
Ник говорит, что на КМ народ фантастически быстро и точно встегивается.
Ник говорит, что на КМ народ фантастически быстро и точно встегивается.
я постараюсь не так грубо. Вань, зачем ты едешь зигзагом? так же сложнее
на самом деле я вот недавно делал на 2 года переход на топталки и он очень здорово помог в плане осознания того, как можно ездить в поворотах. Там, где я думал, что еду на грани сцепления, с выставленной ногой оказалось можно ехать намного быстрее. В эндуро, конечно, без контактов сложно, поэтому вернулся на них, но определенно стало лучше ясно где сколько можно прибавить.
Аналогично думаю, что кантрийщикам полезно съездить в горы на большом подвесе, чтобы понять, с какой скоростью по какому рельефу в принципе можно ехать. А попробовав один раз скорость сложно опять начать ездить медленнее.
Аналогично думаю, что кантрийщикам полезно съездить в горы на большом подвесе, чтобы понять, с какой скоростью по какому рельефу в принципе можно ехать. А попробовав один раз скорость сложно опять начать ездить медленнее.
велкам, как говорится. От слов к делу, на гонке проверишь свою версию.
Val