Рейтинг
+5980.83
голосов: 122
Сила
13058.63

Михаил Василенко

Некоторое время назад bmx'ерам в России запретили использовать контакты на локальных гонках для того, чтобы принудительно поднять общую технику педалирования. И было очень много споров по поводу целесообразности такого решения.
avatar

Val

в пятигорске году в 2005 примерно, когда народ раскатывался по «короткой» трассе, при звонках из москвы было принято предупреждать товарищей о том, чтобы они не забыли захватить запасные руки.
avatar

Val

довольно жесткая трасса, мне на вскидку понравились изменения (не считая мега-гепа). а что провал?
avatar

Val

хм. советую попробовать проехать на дх-байке хотя бы максиаваланчевскую гонку.
Сейчас твои утверждения похожи на древнее обсуждение видео трассы кубка мира по дх, где кто-то на дерте сказал, что ее можно и на bmx'е ехать.
эндурик на трассе финала быстрее, это также очевидно как и то, что шоссейник выигрывает у мтб на асфальте.
avatar

Val

очень популярные чемпионаты в магнитке уже бывали. В районе 150 участников когда-то точно было, а это очень-очень много для российской горной гонки.
avatar

Val

Шарплес очень крутой товарищ. Тренер сборной Австралии в ее лучшие годы — это сильно.

А байк очень-очень. 425мм и отличный вес.
avatar

Val

если у него постоянная проблема — 100% неправильно поставил и оставил большие зазоры.
avatar

Val

Квалификацию быстрее ехать действительно на дх-байке, но соотношение апхила к дх там не 10/90, а где-то 2/98. Остальные 8% — это легкий уклон, на котором можно крутить, но не апхил.
В финале чистого апхила тоже не 25%, а максимум 10% по времени. Но этих 10% хватает для того, чтобы эндуро-байк был намного быстрее. В большей степени из-за того, как он педалируется. Причем чем в более дальних рядах едешь — тем выгоднее уклон в сторону педаляжа, потому что на спусках больше трафика и меньше скорость.
avatar

Val

у меня небольшой рост и ультра-тонкие локоны. Соответственно и жесткие.
avatar

Val

Колеса эти (истон) весят 1650 за пару, они ответственны за существенную часть магически легкого 160мм-байка. Прочнее не ищу, этих по прочности вполне хватает. Просто хочется спокойствия на тему возможной замены перед гонкой.

А спеши были все эндурами.
avatar

Val

Точно. Основной вердикт в том, что 2*10 там очень много несмотря на то, как это все наверное гремит на спусках. Вместе с этим используют ролик под пером, а все потому, что есть горки, в которых нужна совсем мелкая звезда спереди. 32 было бы идеально на финал, 36 — на квалификацию. Так что туда надо брать разные звезды и менять в зависимости от ситуации.
avatar

Val

пост напишите
avatar

Val

1. Встегивание на даунхильных участках имеет свою большую особенность — когда сильно трясет — точно в замок ногой бывает можно попасть раза с пятого. Педали с рамкой облегчают это задачу — там достаточно попасть на платформу, дальше нога получает опору и скорее всего быстро встегнется. Есть товарищи, которые умудряются привыкнуть к кантрийным контактам в дх, но их очень мало, достаточно посмотреть на кубок мира.
2. Есть такое понятие как xc-шорты, они есть у многих фирм (бывают лайкровые даже, бывают обычные свободные). XC в данном случае понимается буквально как катание по пресеченной местности, а не как гонка. С фоксовыми шортами в комплекте идет такая лайкра, которую без шорт надеть нельзя, уж простите за подробности)
avatar

Val

забить и ехать накатом) а потом слезть. На самом деле как обычно стоит максимально внимательно ставить, у стрейтлайна большой комплект проставочных шайбочек в стоке идет. Я поставил нормально, но оказывается, что бывают горы, для которых надо ставить идеально. Впрочем с успокоителями почти всегда так.
avatar

Val

если поставить 9 звезду сзади (самую мелкую), а потом поехать на ней даунхилл, то местами натяжение на цепи будет очень большим, а сама цепь будет подходить к успокоителю наискосок. Тогда при ударе по педали возможна ситуация, когда звезда прокрутится вперед, а пара звеньев цепи не наденется на зубья, пройдет немного над ними (отогнув верхнюю рамку немного вверх). После этого цепь наденется обратно (она не вылетает совсем из успокоителя), но пара звеньев цепи может остаться без дела на звезде (выступом), соответственно выступ заблокирует систему, так как не сможет проехать через направляющую снизу или сверху.
Лечется соблюдением минимально возможного расстояния между бананом и рокрингом. И, кто знает, возможно если крепить успокоитель на родные уши, а не через переходник, то он может меньше поддаваться изгибу под давлением цепи (только версия).
Вообще в руках банан выглядит очень жестким на изгиб, поэтому после такого случая (их было два всего в горах) был очень удивлен. В мск, алуште и андорре цепь и не думала создавать проблем почему-то.
avatar

Val

чего-то я не понимаю. В реальных горах я на кадабре уже 5 недель откатал, в том числе гонки, а также катался по трассе ЧМ в шампери. По другим черным трассам с Ником Пухирем катались с большими корнями и дропами местами. Ник как раз удивлялся наоборот, что байк живет вполне.
А ты говоришь про более хардкорную версию — Operator FR, странно.
avatar

Val

батончики есть не получится никак. Будет мешать челюсть и руки, которые очень-очень редко можно снять с руля.

Я взял гидратор в рюкзак и около 1.5 литров воды. Можно было и литр взять — все равно с большим запасом из-за того, что некогда пить. Впервые смог им воспользоваться минут через 20 после старта, второй раз — еще минут через 20. В гидратор залил не воду, а лимонный сладкий напиток без газа, продавался там в супермаркетах как раз один очень подходящий.
Сладкая вода нужна из-за того, что есть не сможешь, а вообще говоря энергия очень нужна будет уже через полчаса.
avatar

Val

В идеале — что-то аналогичное по весу, но со стандатными ободами и спицами, чтобы их можно было легко поменять в середине сезона. Не смотрел еще что это может быть. В гонке очень много колес mavic.
avatar

Val

на макси ставят вперед дх-покрышки вроде миньона и шириной 2.35, назад основная толпа то же самое, а топы — ларсен ТТ.

На меге надо ехать часть трассы по снегу, поэтому желающих поставить ларсен назад было очень мало, хотя такие все равно находились.

В любом случае покрышка должна быть двойной и хорошо катящей. Много колес без камер, но точно не большинство.
avatar

Val