Рейтинг
+5980.83
голосов: 122
Сила
13058.63
Val
Михаил Василенко
было намного меньше снега чем в прошлом. Про погоду не знаю, перепад точно остался прежним — его сложно сократить — с самого верха до самого низа
Да, я, как и Вулье, не в тройке)
Отчетов будет целых два, но оба — не раньше, чем завтра. Зато теперь есть честкам и вообще гонка получилась очень интересной. За 30 секунд до старта проиграл около 30-50 позиций со своего примерно 215 места))) До сих пор не знаю почему так получилось, но сразу скажу, что это не опоздание на старт.
Отчетов будет целых два, но оба — не раньше, чем завтра. Зато теперь есть честкам и вообще гонка получилась очень интересной. За 30 секунд до старта проиграл около 30-50 позиций со своего примерно 215 места))) До сих пор не знаю почему так получилось, но сразу скажу, что это не опоздание на старт.
У нас весело — прошла гроза. Когда она с громом подходила — райдеры, у которых завтра финал, высыпали на балконы и стали задумчиво смотреть на черные тучи, большинство — с пивом, конечно.
Гонка обещает быть хардкорной, наверху наверняка привалило нового снега.
Завтра уже в 6.30 утра надо быть у подъемника. В меге в этом плане жестче чем в максиаваланче, если на квалификацию все ориентировались на свое время старта, то с финалами сложнее — чтобы такая толпа успешно поднялась и не опоздала — у каждой стартовой линии есть окно в 10 минут, в которое надо стартовать на подъемнике снизу, у меня это 6.30-6.40, опоздание=недопуск.
Гонка обещает быть хардкорной, наверху наверняка привалило нового снега.
Завтра уже в 6.30 утра надо быть у подъемника. В меге в этом плане жестче чем в максиаваланче, если на квалификацию все ориентировались на свое время старта, то с финалами сложнее — чтобы такая толпа успешно поднялась и не опоздала — у каждой стартовой линии есть окно в 10 минут, в которое надо стартовать на подъемнике снизу, у меня это 6.30-6.40, опоздание=недопуск.
За обгоны спасибо Ване Столярову, я ненавижу контактную борьбу, но мы с ним когда-то ее много тренировали на bmx-трассах и это очень-очень помогало на гонках вроде Протвино. Ваня наглый) его чтобы не пропустить надо было толкать всегда, чувство логтя)
Но это только для спокойствия при обгонах, так как пока толкаться ни с кем не пришлось даже на старте.
Но это только для спокойствия при обгонах, так как пока толкаться ни с кем не пришлось даже на старте.
Да, завтра пойду пешком большую трассу. Объезд скалы вроде помог не очень сильно, заезжая на эту траекторию я не увидел заметной пробки на обычной, но 2-5 человек мог там обогнать.
Вообще благодаря даунхильному опыту становится видно очень многие срезки, но у топов в этом компоненте ещё учиться и учиться.
На медленном просмотре я нашел срезку поворота через выпрыг из конца одного контруклона, проехал там перед одним топом и уже было решил, что показал класс в нахождении срезок. Обернулся и увидел, как он (какой-то райдер джайнта) проехал нормально контруклон и следующий поворот, который я срезал, зато дальше поехал не туда, куда я и срезал там уже два поворота.
Вообще очень помогает простое правило, которое здесь усвоил: участки надо смотреть не только сверху, но и снизу. Часто выезды на лучшие траектории происходят по камням и на въезде на них их почти не видно. Зато на съезде, если смотреть на них снизу, они очень четко видны.
Шассон, кстати, очень серьезно отнеслась к поиску срезок, сложно представить откуда у нее на это столько мотивации, ведь она от старта до финиша едет одна с огромным отрывом и 99% никого обгонять ей не придется.
Вообще благодаря даунхильному опыту становится видно очень многие срезки, но у топов в этом компоненте ещё учиться и учиться.
На медленном просмотре я нашел срезку поворота через выпрыг из конца одного контруклона, проехал там перед одним топом и уже было решил, что показал класс в нахождении срезок. Обернулся и увидел, как он (какой-то райдер джайнта) проехал нормально контруклон и следующий поворот, который я срезал, зато дальше поехал не туда, куда я и срезал там уже два поворота.
Вообще очень помогает простое правило, которое здесь усвоил: участки надо смотреть не только сверху, но и снизу. Часто выезды на лучшие траектории происходят по камням и на въезде на них их почти не видно. Зато на съезде, если смотреть на них снизу, они очень четко видны.
Шассон, кстати, очень серьезно отнеслась к поиску срезок, сложно представить откуда у нее на это столько мотивации, ведь она от старта до финиша едет одна с огромным отрывом и 99% никого обгонять ей не придется.
Я представил полный дестрой в номере и заправленную кровать
Дх-байка у меня сейчас нет и на дх-трассах это совсем не смущает. Вилка отлично себя ведет и терпит очень многое.
Байк очень нравится, хотя если говорить честно, то у него есть своя заморочка — нижняя пружина за пару недель в горах очень сильно пачкается и начинает издавать лишние звуки — чтобы избавиться от них надо снять ее, протереть там все и поставить обратно. Ну и настроить нужно, я еще переднюю резинку у доп-пружины перевернул. Итог — объективно это очень мощный эндуро-байк, главной фишкой которого можно считать то, как он едет, когда вкручиваешь стоя, ибо остается 100мм сзади.
Байк очень нравится, хотя если говорить честно, то у него есть своя заморочка — нижняя пружина за пару недель в горах очень сильно пачкается и начинает издавать лишние звуки — чтобы избавиться от них надо снять ее, протереть там все и поставить обратно. Ну и настроить нужно, я еще переднюю резинку у доп-пружины перевернул. Итог — объективно это очень мощный эндуро-байк, главной фишкой которого можно считать то, как он едет, когда вкручиваешь стоя, ибо остается 100мм сзади.
Зря ты так, факт финиша там — это результат, попробуй — узнаешь
Спасибо! Сегодня перед квалификацией решено сделать день отдыха, только пешком пройду все потенциально-обгонные места на трассе квалификации.
Кстати к вопросу топталок, которые ты поставил на квалификацию максиаваланча — их здесь очень, очень много, возможно даже больше половины. Все сильные едут на контактах, остальные ставят, видими, ради снега и льда. Подседельников KS тоже оказалось много.
Кстати к вопросу топталок, которые ты поставил на квалификацию максиаваланча — их здесь очень, очень много, возможно даже больше половины. Все сильные едут на контактах, остальные ставят, видими, ради снега и льда. Подседельников KS тоже оказалось много.
Внешне понравился больше, чем нынешний алю. У текущей версии какая-то негармонично-толстая нижняя труба. На мой взгляд, конечно
Посмотрели с командой zrt и Шипиловым оба финала (две финальные попытки).
Цинк всех просто порвал, причем как мне показалось еще и психологически. В первой попытке он возможно первым решился на старт с большого дропа и заставил этим остальных поднимать планку — народ неохотно поднимался и серьезно думал, неоторые, как Лакондеги, пытались решиться целый час(!!!)
Сам цинк прыгнул дроп где-то с пятого подъезда, я лично думал, что после такого количества «отказов» уговорить себя на прыжок перед толпой уже невозможно, но он сделал. Еще несколько товарищей решились, береклот решился и пробил ноги мимо педалей на приземлении.
Вообще очень интересно было ходить мимо разминающихся райдеров и с расстояния в 5 метров смотреть на то, как они пытаются заставить себя просто спрыгнуть без трюка.
Лакондеги в первой попытке просто жестко обломал ожидания зрителей. Он не только не смог решиться на большой дроп, но и не сделал ничего с маленького, хотя на разминке на краю дропа имитировал подготовку к самым разным трюкам. В какой-то момент стало даже смешно — мы решили, что судьям пора ставить оценки за демонтрацию воображаемых (и слишком сложных для этой трассы) трюков. В итоге он почти ничего из «показанного» не исполнил.
Во втором финале стояли уже не на старте, а у финишных гепов. Они просто огромные и многие сильные райдеры их просто прыгали — с випами или даже без них. Ноухенды на этих пролетах (и скоростях) казались безумной вещью, а первый бэкфлип на степдауне поверг всех в шок. Казалось, что лучше проехать нельзя, но потом стартовал цинк и все встало на свои места.
Кстати о переездах между препятствиями. Там были спуски, которые на дх велике еле сполз Ник. Это к тому как там на самом деле было сложно. Так что райдеры дали шикарное шоу.
А Лакондеги должно быть стыдно)
Цинк всех просто порвал, причем как мне показалось еще и психологически. В первой попытке он возможно первым решился на старт с большого дропа и заставил этим остальных поднимать планку — народ неохотно поднимался и серьезно думал, неоторые, как Лакондеги, пытались решиться целый час(!!!)
Сам цинк прыгнул дроп где-то с пятого подъезда, я лично думал, что после такого количества «отказов» уговорить себя на прыжок перед толпой уже невозможно, но он сделал. Еще несколько товарищей решились, береклот решился и пробил ноги мимо педалей на приземлении.
Вообще очень интересно было ходить мимо разминающихся райдеров и с расстояния в 5 метров смотреть на то, как они пытаются заставить себя просто спрыгнуть без трюка.
Лакондеги в первой попытке просто жестко обломал ожидания зрителей. Он не только не смог решиться на большой дроп, но и не сделал ничего с маленького, хотя на разминке на краю дропа имитировал подготовку к самым разным трюкам. В какой-то момент стало даже смешно — мы решили, что судьям пора ставить оценки за демонтрацию воображаемых (и слишком сложных для этой трассы) трюков. В итоге он почти ничего из «показанного» не исполнил.
Во втором финале стояли уже не на старте, а у финишных гепов. Они просто огромные и многие сильные райдеры их просто прыгали — с випами или даже без них. Ноухенды на этих пролетах (и скоростях) казались безумной вещью, а первый бэкфлип на степдауне поверг всех в шок. Казалось, что лучше проехать нельзя, но потом стартовал цинк и все встало на свои места.
Кстати о переездах между препятствиями. Там были спуски, которые на дх велике еле сполз Ник. Это к тому как там на самом деле было сложно. Так что райдеры дали шикарное шоу.
А Лакондеги должно быть стыдно)
Наверное действительно лучше для нервов говорить, что 4х убрали, слалом вернули, а не то, что их поменяли.
Но я лично очень рад, обожаю слалом, хотя байкеркросс ездил намного больше. Что запомнилось больше всего — байкеркроссовые тренировки были такими: 15 стартов, 3 раза полная трасса. По слаломной трассе в орехово (2002 год) тренировки были чистым катанием по трассе.
А еще в 4х намного больше едешь прямо без дела, даже на трассе кубка мира, такой уж крест широкой трассы на четверых
Но я лично очень рад, обожаю слалом, хотя байкеркросс ездил намного больше. Что запомнилось больше всего — байкеркроссовые тренировки были такими: 15 стартов, 3 раза полная трасса. По слаломной трассе в орехово (2002 год) тренировки были чистым катанием по трассе.
А еще в 4х намного больше едешь прямо без дела, даже на трассе кубка мира, такой уж крест широкой трассы на четверых
Обалдеть, вот это я пропустил пост…
Val