Рейтинг
+5980.83
голосов: 122
Сила
13058.63

Михаил Василенко

Кто-то устроил фальшстарт и снес эту ленту. Вообще в первый раз такое вижу. В следующих заездах судьи стали пользоваться лентой немного по-другому.
avatar

Val

Ну вот, а стакан, за который все переживали, выдержал.
Думаю, что проблема недоработки рамы — это когда появляется десяток разных фотографий с трещинкой в одном и том же шве. А это может случиться с абсолютно любой рамой, методы достижения успеха известны — перебегающее трассу дерево или жесткий недолет с посадкой враспорку.
avatar

Val

да, должен опускаться до прокачки. Смысл прокачки в том, чтобы подседельник поднимался быстрее. Чем лучше прокачан — тем быстрее поднимается при нажатой кнопке и отсутствии нагрузки на седле.
Технически либо есть серьезный косяк в подсельнике, либо перебор с давлением. Третья опция — что ты загнал слишком много масла в систему прокачав ее в выдвинутом состоянии. Ты, правда, говоришь, что и до этого не опускался. Этот пункт решить просто — вгони немного воздуха в систему. Для этого воткни в ручку шприц, потяни немного за ручку, одновременно нажав на кнопку. Выйдет немного масла. Можешь ещё регулировку скорости закрутить в самое быстрое положение. После этого переверни ручку и шприц вниз и вгони обратно уже воздух. Так ты будешь знать точно, что в системе сейчас масло не будет ничему мешать, так как его будет уже мало для нормальной работы.
Но до этого, наверное, лучше попробовать снять немного давления. Если не поможет — западные форумы с такой проблемой или сервис.
avatar

Val

прокачивать надо в сжатом состоянии. для того, чтобы опустить — надо сильно нажать на подседел при нажатой кнопке и после опускания отпустить кнопку. «Сильно» — это сравнимо со своим собственным весом.
avatar

Val

по коленям совершенно не согласен
avatar

Val

Согласен, что так правильнее, но сейчас запутыванием будет уже менять устоявшуюся схему.
avatar

Val

Они пишут, что и для шоссе, и для мтб. А кто сейчас делает интегрированные подседельники на мтб-рамах?
avatar

Val

у интегрированных выносов всегда так, потому что они сравниваются с обычными. Если бы у выноса было классическое крепление на шток высотой с диаметр руля, это был бы вынос без подъема.
Соответственно обычный вынос без подъема:

Вынос kore:
avatar

Val

когда-то давно так обильно ломали старки — народ ставил очень длинные подседельники на их очень низкие рамы, чтобы ездить стритец по городу. и при дропе с высоким подседельником часть трубы уходила по делам.
avatar

Val

Я с Кубасом обсуждал тему этого поста до публикации и поддержал такой тон изложения. Все дело в том, что мы как авторы потратили заметное время на ознакомление с этим прототипом и действительно необычным оказалось то, что сам джайнт признал, что выкинул на рынок пустой пресс-релиз. Так что я считаю имеем право немного посмеяться над ними.
А по сути тон поста вообще никак не связан с самими байками Giant, это заслуга того маркетолога компании, который отправил на Vitalmtb такой пост.
… и мне комментарии понравились, твой коммент напоминает вечную тему «Это потому что я черный?!», видимо у тебя Giant
avatar

Val

я заказал с какого-то западного магазина, про книгу же писал на 26, очень понравилась
avatar

Val

это означает месяц обсуждать знаю ли я смысл слова «национализм»? Спасибо, не надо.
avatar

Val

да ладно, не так много. Меня больше удивляет то, что они нашли и сняли такой трейл с такими видами в такую погоду.
avatar

Val

Название гонки… не знаю, может только мне не нравится…
«ЖДЕМ ВАС!» (Славян?) Я вроде как подхожу под определение, но всё-равно неприятно.
avatar

Val

перелетал, перелетал
avatar

Val

да, прочитал потом оригинал, но в переводе, в общем, очень странно звучало.
avatar

Val

Вадос любит кроссмарк, но здесь вроде повыше боковые шипы — это очень понравилось. В этом плане мне нравится для кантри IRC Mibro — хорошо катит по центру и есть на что опереться при сильном наклоне. Правда мибра ультралайт и на спусках ужасно подворачивается.
В целом для эндуро-аваланчей получилась очень интересная покрышка наверное
avatar

Val

Шикарная статья. Много прочитал на эту тему у всяких товарищей вроде советских тренеров по прыжкам в воду (для них и для стрелков очень важно идеально прокручивать упражнение в голове, чтобы лучше выполнить его в жизни).
Единственное чего здесь не встретил, так это совета из книги Mountail bike manual, там говорится о пользе какого-то гоночного амулета/одежды для гонки, который используется в день гонки, чтобы напоминать тебе, что сегодня не рядовое катание. В пример приводились перчатки другого цвета, которые не используются на тренировках.
А вообще практика рулит, но тренироваться мысленно намного сложнее, чем делать это физически. 20 минут в день — это настоящая пытка, пробовал в немного другом спорте.
avatar

Val

с прошлого года мода на колечки.
avatar

Val

С педалями байк поехал определенно лучше и посадка стала более расслабленной
avatar

Val