Рейтинг
+5980.83
голосов: 122
Сила
13058.63
Val
Михаил Василенко
Ну вот, а стакан, за который все переживали, выдержал.
Думаю, что проблема недоработки рамы — это когда появляется десяток разных фотографий с трещинкой в одном и том же шве. А это может случиться с абсолютно любой рамой, методы достижения успеха известны — перебегающее трассу дерево или жесткий недолет с посадкой враспорку.
Думаю, что проблема недоработки рамы — это когда появляется десяток разных фотографий с трещинкой в одном и том же шве. А это может случиться с абсолютно любой рамой, методы достижения успеха известны — перебегающее трассу дерево или жесткий недолет с посадкой враспорку.
да, должен опускаться до прокачки. Смысл прокачки в том, чтобы подседельник поднимался быстрее. Чем лучше прокачан — тем быстрее поднимается при нажатой кнопке и отсутствии нагрузки на седле.
Технически либо есть серьезный косяк в подсельнике, либо перебор с давлением. Третья опция — что ты загнал слишком много масла в систему прокачав ее в выдвинутом состоянии. Ты, правда, говоришь, что и до этого не опускался. Этот пункт решить просто — вгони немного воздуха в систему. Для этого воткни в ручку шприц, потяни немного за ручку, одновременно нажав на кнопку. Выйдет немного масла. Можешь ещё регулировку скорости закрутить в самое быстрое положение. После этого переверни ручку и шприц вниз и вгони обратно уже воздух. Так ты будешь знать точно, что в системе сейчас масло не будет ничему мешать, так как его будет уже мало для нормальной работы.
Но до этого, наверное, лучше попробовать снять немного давления. Если не поможет — западные форумы с такой проблемой или сервис.
Технически либо есть серьезный косяк в подсельнике, либо перебор с давлением. Третья опция — что ты загнал слишком много масла в систему прокачав ее в выдвинутом состоянии. Ты, правда, говоришь, что и до этого не опускался. Этот пункт решить просто — вгони немного воздуха в систему. Для этого воткни в ручку шприц, потяни немного за ручку, одновременно нажав на кнопку. Выйдет немного масла. Можешь ещё регулировку скорости закрутить в самое быстрое положение. После этого переверни ручку и шприц вниз и вгони обратно уже воздух. Так ты будешь знать точно, что в системе сейчас масло не будет ничему мешать, так как его будет уже мало для нормальной работы.
Но до этого, наверное, лучше попробовать снять немного давления. Если не поможет — западные форумы с такой проблемой или сервис.
прокачивать надо в сжатом состоянии. для того, чтобы опустить — надо сильно нажать на подседел при нажатой кнопке и после опускания отпустить кнопку. «Сильно» — это сравнимо со своим собственным весом.
по коленям совершенно не согласен
Согласен, что так правильнее, но сейчас запутыванием будет уже менять устоявшуюся схему.
Они пишут, что и для шоссе, и для мтб. А кто сейчас делает интегрированные подседельники на мтб-рамах?
у интегрированных выносов всегда так, потому что они сравниваются с обычными. Если бы у выноса было классическое крепление на шток высотой с диаметр руля, это был бы вынос без подъема.
Соответственно обычный вынос без подъема:
Вынос kore:
Соответственно обычный вынос без подъема:
Вынос kore:
когда-то давно так обильно ломали старки — народ ставил очень длинные подседельники на их очень низкие рамы, чтобы ездить стритец по городу. и при дропе с высоким подседельником часть трубы уходила по делам.
Я с Кубасом обсуждал тему этого поста до публикации и поддержал такой тон изложения. Все дело в том, что мы как авторы потратили заметное время на ознакомление с этим прототипом и действительно необычным оказалось то, что сам джайнт признал, что выкинул на рынок пустой пресс-релиз. Так что я считаю имеем право немного посмеяться над ними.
А по сути тон поста вообще никак не связан с самими байками Giant, это заслуга того маркетолога компании, который отправил на Vitalmtb такой пост.
… и мне комментарии понравились, твой коммент напоминает вечную тему «Это потому что я черный?!», видимо у тебя Giant
А по сути тон поста вообще никак не связан с самими байками Giant, это заслуга того маркетолога компании, который отправил на Vitalmtb такой пост.
… и мне комментарии понравились, твой коммент напоминает вечную тему «Это потому что я черный?!», видимо у тебя Giant
я заказал с какого-то западного магазина, про книгу же писал на 26, очень понравилась
это означает месяц обсуждать знаю ли я смысл слова «национализм»? Спасибо, не надо.
да ладно, не так много. Меня больше удивляет то, что они нашли и сняли такой трейл с такими видами в такую погоду.
Название гонки… не знаю, может только мне не нравится…
«ЖДЕМ ВАС!» (Славян?) Я вроде как подхожу под определение, но всё-равно неприятно.
«ЖДЕМ ВАС!» (Славян?) Я вроде как подхожу под определение, но всё-равно неприятно.
да, прочитал потом оригинал, но в переводе, в общем, очень странно звучало.
Вадос любит кроссмарк, но здесь вроде повыше боковые шипы — это очень понравилось. В этом плане мне нравится для кантри IRC Mibro — хорошо катит по центру и есть на что опереться при сильном наклоне. Правда мибра ультралайт и на спусках ужасно подворачивается.
В целом для эндуро-аваланчей получилась очень интересная покрышка наверное
В целом для эндуро-аваланчей получилась очень интересная покрышка наверное
Шикарная статья. Много прочитал на эту тему у всяких товарищей вроде советских тренеров по прыжкам в воду (для них и для стрелков очень важно идеально прокручивать упражнение в голове, чтобы лучше выполнить его в жизни).
Единственное чего здесь не встретил, так это совета из книги Mountail bike manual, там говорится о пользе какого-то гоночного амулета/одежды для гонки, который используется в день гонки, чтобы напоминать тебе, что сегодня не рядовое катание. В пример приводились перчатки другого цвета, которые не используются на тренировках.
А вообще практика рулит, но тренироваться мысленно намного сложнее, чем делать это физически. 20 минут в день — это настоящая пытка, пробовал в немного другом спорте.
Единственное чего здесь не встретил, так это совета из книги Mountail bike manual, там говорится о пользе какого-то гоночного амулета/одежды для гонки, который используется в день гонки, чтобы напоминать тебе, что сегодня не рядовое катание. В пример приводились перчатки другого цвета, которые не используются на тренировках.
А вообще практика рулит, но тренироваться мысленно намного сложнее, чем делать это физически. 20 минут в день — это настоящая пытка, пробовал в немного другом спорте.
С педалями байк поехал определенно лучше и посадка стала более расслабленной
Val