Рейтинг
+5980.83
голосов: 122
Сила
13058.63
Val
Михаил Василенко
опасался, что выдвинутый до конца подседел будет мешать, но оказалось нормально. А вообще у меня такой кантрийник, на котором можно слалом ехать
ну в оф. документах не было. Один раз был момент, когда включили на словах в предварительный состав, но при урезании убрали как самого возрастного.
Что приглашал на КМ — да, это ты неоднократно делал. Мне хотелось соревноваться не с компьютерами, а со знакомыми людьми. Но вот видишь, теперь я наконец-то езжу туда выступать регулярно.
Что приглашал на КМ — да, это ты неоднократно делал. Мне хотелось соревноваться не с компьютерами, а со знакомыми людьми. Но вот видишь, теперь я наконец-то езжу туда выступать регулярно.
из этих трех нормативов я выполнил все три (2 ЧР, 1 по итогам кубка, 1 на этапе КР), да ещё и в рамках одного года. Ты меня видел в сборной?) Я в ней не был ни в один из своих успешных дх-годов.
Было время ты сам смеялся по поводу схемы составления сборной (например на встрече с Клубникой и Устиновичем в декабре 2009), но сейчас у тебя, похоже, включилась выборочная память.
Было время ты сам смеялся по поводу схемы составления сборной (например на встрече с Клубникой и Устиновичем в декабре 2009), но сейчас у тебя, похоже, включилась выборочная память.
Приятный отчет, начало что-то очень напоминает Сержа.
главное что на две недели разнесли, а то действительно было ультра-плотно. С другой стороны вряд ли какие-то зрители готовы провести там полторы-две недели.
Полуправда Ник, ты же в курсе) Можно много заезжать в топ3 на российских гонках и не попасть в сборную.
На деле ещё надо быть лояльным/нейтральным к ФВСР в плане высказываний.
На деле ещё надо быть лояльным/нейтральным к ФВСР в плане высказываний.
догонит и… ОБГОНИТ вероятно)
Хотя надо ее обгонять уже самому. Как Нику надо обгонять Рейчел в даунхилле. Немного совсем осталось. А то без такой галочки как-то и нельзя гонщиком в этой дисциплине считаться, ну да я тебе говорил.
Хотя надо ее обгонять уже самому. Как Нику надо обгонять Рейчел в даунхилле. Немного совсем осталось. А то без такой галочки как-то и нельзя гонщиком в этой дисциплине считаться, ну да я тебе говорил.
я случайно споткнулся о ее поводок. Что со мной будет?
/Перед собакой извинился
/Перед собакой извинился
у нас не горы, не получится сделать обгонные места на спусках и оставить при этом спуски интересными, так что я за super-D формат с раздельным стартом.
Похоже, что на Вадосе все конкуренты массово проверяли себя на смелость, потому что его большого пинали, похоже, за всех.
Просто в этом году я почти не тренировал предплечья, хотя стоило. Основная тренировка — эспандер, палка с грузом. Вместо палки (не вместо эспандера) можно пауэрбол. Эспандер — до 1000 раз в день каждой рукой.
Я ехал в Europcup, 52й в общем зачете, 19й по возрасту 20-29.
Рома Балаев ехал в Challengers, 15й по мастерам 30-39.
Вадос тоже в Challengers, 22й по мастерам 30-39.
Дима Гришин ехал в Amateurs, 114й по мастерам.
Кубас и Марина в финалах стартовать не смогли.
Рома Балаев ехал в Challengers, 15й по мастерам 30-39.
Вадос тоже в Challengers, 22й по мастерам 30-39.
Дима Гришин ехал в Amateurs, 114й по мастерам.
Кубас и Марина в финалах стартовать не смогли.
Срезку через кусты на следующий день закрыли. Вообще ни я, ни Вадос, ни Кубас в гонке ее не видели, хотя Кубасу было очень актуально. Там очень густой лесок, через который даже без байка очень тяжело пройти. Но оказалось, что если смотреть на него сбоку, то по диагонали есть направление, по которому можно пройти, которое Рома и использовал идеальнее некуда.
Да, момент про коны — смотрел за их количеством, у народа их очень мало, видел только штук пять — здесь дико много французов и они используют только родные бренды, больше всего — лапьер. При этом удивительным образом оказалось, что из пяти победителей квалификационных заездов двое были на конах кадабрах.
основные цены — 50-70 евро в сутки. За 70евро — новый дх-байк в топовой комплектации
Всего в каждом заезде до 7 рядов.
1 ряд — 20 человек. Чтобы попасть в топ100 EuropCup и поехать с ними финал — надо проехать квалификацию в своей группе в 20ке (групп всего 5). В моей группе Кубас «посеян» 15м, я 33м, наш друг Максим — 123м.
В своих группах Рома посеян 16м, Вадос 45м, Дима Гришин 47м.
Марина — 9я среди девушек.
Это, конечно, до старта все.
1 ряд — 20 человек. Чтобы попасть в топ100 EuropCup и поехать с ними финал — надо проехать квалификацию в своей группе в 20ке (групп всего 5). В моей группе Кубас «посеян» 15м, я 33м, наш друг Максим — 123м.
В своих группах Рома посеян 16м, Вадос 45м, Дима Гришин 47м.
Марина — 9я среди девушек.
Это, конечно, до старта все.
Сегодня был просмотр трассы. Трасса серьезно изменилась с прошлого года, а также закрыты почти все срезки.
Выдали номера и майки, посвященные 10-летнему юбилею эвента. Соответственно, узнали свои линии старта.
У меня второй ряд в квалификации в своем заезде, у Вадоса и Димы — третий. Ну а свои серьезные победы на пути к гонке одержали Рома Балаев и Кубас — им достались первые ряды.
У Кубаса и вовсе невероятно минималистичный для такой гонки 15й номер (он 15м в своем заезде выбирает место на старте). Скорее всего первый ряд он на своей норке тимдх будет делить исключительно с эндуро-байками.
Марина Кириллова, конечно, стартует со всеми девушками из первого ряда, но сегодня у нее сломалась вилка, собирается брать прокатный байк.
Выдали номера и майки, посвященные 10-летнему юбилею эвента. Соответственно, узнали свои линии старта.
У меня второй ряд в квалификации в своем заезде, у Вадоса и Димы — третий. Ну а свои серьезные победы на пути к гонке одержали Рома Балаев и Кубас — им достались первые ряды.
У Кубаса и вовсе невероятно минималистичный для такой гонки 15й номер (он 15м в своем заезде выбирает место на старте). Скорее всего первый ряд он на своей норке тимдх будет делить исключительно с эндуро-байками.
Марина Кириллова, конечно, стартует со всеми девушками из первого ряда, но сегодня у нее сломалась вилка, собирается брать прокатный байк.
А завтра утром мы узнаем в какую линию на старте квалификаций нас поставили. Очень интересно кто как проедет квалификацию и гонку, мне особенно интересно как проедет Вадос.
Оптом начали приезжать минивены с европейскими гонщиками, некоторые уже разворачивают командные палатки в финишной зоне.
Надеюсь, что пройдем в топ100 по итогам квалификации и покажем время, которое отправит как можно дальше вперед в стартовых рядах, а дальше посмотрим…
Оптом начали приезжать минивены с европейскими гонщиками, некоторые уже разворачивают командные палатки в финишной зоне.
Надеюсь, что пройдем в топ100 по итогам квалификации и покажем время, которое отправит как можно дальше вперед в стартовых рядах, а дальше посмотрим…
Val