Рейтинг
+5980.83
голосов: 122
Сила
13058.63
Val
Михаил Василенко
да я в общем упираю не на сливе обещаний больше, это как раз мелочи. Главное — что с подъемником беда в плане крайне нерегулярной работы.
про супер-технику) есть чит — нано-поворот руля мгновенно превращает неудачное фото (на твой придирчивый взгляд, конечно) в очень стильный полет)
Были такие опасения, когда думал о байке, но на практике не подтвердилось.
Про «больше не поеду» я решил ещё три года назад, когда отменили обещанный владельцем бесплатный подъемник и когда этот самый подъемник два года подряд вставал в день финала. Как оказалось — не зря. Последние два года с этим подъемником полный провал.
Жжете. Правда там были и совсем психи
Правильная — это Vpp? Судя по всему сейчас правильной стал FSR как Хилл на ней поехал. А раньше было не в моде)
В Чулково совсем не те спуски о которых, мне кажется, говорит Гриша. Видел кантрийную трассу в Сопоте и трассы в Чулково. В Чулково основной элемент сложности — повороты. Другого там просто не может быть из-за рельефа. В Сопоте (как и вообще в даунхилле) основной элемент сложности — это покрытие и уже во вторую очередь повороты.
А поверхность трассы уже заставляет выбирать траектории по силе, заставляет быстро в них ориентироваться, складывать из них цепочку траекторий, которые хорошо друг в друга перейдут. Просто праздник и для мозгов, и для борьбы в общем) Не травмоопасно кстати вопреки распространенному мнению.
Сорри, Гриша, если не угадал.
А поверхность трассы уже заставляет выбирать траектории по силе, заставляет быстро в них ориентироваться, складывать из них цепочку траекторий, которые хорошо друг в друга перейдут. Просто праздник и для мозгов, и для борьбы в общем) Не травмоопасно кстати вопреки распространенному мнению.
Сорри, Гриша, если не угадал.
А что не так с этой фразой? Говорят так, да. Но ты вряд ли угадаешь кто именно это говорит.
Может это вопрос освещения? При домашнем свете я сейчас вижу что-то среднее между студийной фотографией и той солнечной.
Если так посмотреть, то там все дх-трассы — трейлы. По Ай-йори были дх-гонки
А мне например больше нравится вариант люфтганзы. Платишь 40евро (вроде) и спокойно берешь байк, упакованный в отличный жесткий чехол на колесах. В другие поездки такой чехол брать не выгодно из-за его веса и габаритов. А так получается мега-удобно в аэропорту и при трансферах, спокойно за велик, куча свободного времени вместо сборки/разборки байка для попадания в габарит и пр.
В общем кому как нравится.
В общем кому как нравится.
Val