Рейтинг
+5980.83
голосов: 122
Сила
13058.63
Val
Михаил Василенко
ты самое главное узнай останется ли прежней политика партии. Стрейтлайн уважаю, но мне кажется, что место производства уже мало что решает. А люди, которые проектируют, действительно важны.
Невероятно! последний парень для своего времени — вполне себе макаскилл со смесью стилей) Даже почти 360 tyre tap есть и бэк с дерева
Очень жаль. Только недавно в нескольких темах обсуждали, что Race Face, как и Hope, Thomson и некоторые другие компании — бренд со своим очень ценным взглядом на качество.
Тоже засматривался в нем на зеленый Спеш P.3. Казалось, что более объективной информации в принципе не существует
Польк теперь звезда) Скоро 2 млн просмотров наберет, лепра обсуждает вовсю. Время снимать сливки) И хорошо, что для незнающих людей показал как это со стороны выглядит.
поправьте формат года в форме регистрации, а то просит одно, хочет другое
ну да, сам незаметишь как меньше начнешь кататься, сил на работу уходит много, даже если выезжать после работы — в любом случае получится уже другое катание
Пухирь и Цымбалов кстати не конкуренты, потому что один уже полтора года как заменяет выступления на Урале Европой, а второй отошел от гонок.
Витя Попов — да. И региональные перспективные товарищи, но им, мне кажется, одного года будет мало, чтобы так подняться.
Витя Попов — да. И региональные перспективные товарищи, но им, мне кажется, одного года будет мало, чтобы так подняться.
Если он переедет в Москву, найдет работу и получит возможность регулярно выезжать в Европу, то попутно он разучится кататься. Примеров туча. Пухирь, Попович, Цымбалов поднимались на свой пик когда ещё не имели обычной работы. А с работой результаты скатываются очень быстро, разовые выезды тут не помогают, примеров уйма.
Вообще рад бы был увидеть Володю в Москве вне зависимости от того, что бы из этого получилось в плане результатов.
Вообще рад бы был увидеть Володю в Москве вне зависимости от того, что бы из этого получилось в плане результатов.
Честно говоря, думаю, что у Володи могло бы быть сильное будущее в европейских командах, но для этого ему надо прожить там как минимум год с постоянными тренировками, чтобы подняться на нужный уровень. 1-2выезда в европу этого вопроса не решат — нужно непрерывно стучаться к большим государственным спонсорам со словами о социальной ответственности и пр. Чтобы компании могли отчитаться о поддержке спорта в регионе. Ну и пытаться угадать попутно в каком именно виде им нужен фидбек от всего этого (не в результатах уж точно)
скорее геймленд просто купил медиасайн, после чего у него на руках оказалось сразу два велосипедных издания. Мне кажется роль велосипедного издания в этой покупке очень мала.
да, наверное ты прав. Хотя яндекс предлагает править «ивент»:
Быть может, вы искали: «эвент»
… а гугл — наоборот.
Быть может, вы искали: «эвент»
… а гугл — наоборот.
точно. наверное бОльшая ростовка заставила добавить
Про то, что монококовая труба ушла со всех байков — даже удивил, думал, где-то они это сохранили для стиля хотя бы.
Но всё-таки оказалось, что есть одно исключение:
Но всё-таки оказалось, что есть одно исключение:
думаю крашеные они из-за того, что их команда будет тестировать на гонках. По крайней мере в серию в 2011 рама уже точно опоздала и скорее всего к 2012 тоже не успеет.
дело не только в крутилках — меняется и вязкость масла и, возможно, другие внутренние параметры.
Val