Рейтинг
+5980.83
голосов: 122
Сила
13058.63
Val
Михаил Василенко
да, частичная поддержка у них была, но команду в целом подписали только сейчас
не знаю, мне кажется это лучше любого другого варианта. «Начал спонсировать», «Объявил о спонсорстве», «Объявил о поддержке» и т.д. — несколько слов. «Подписал» — уже общеупотребимое. Хоть и калька с английского, но не вижу тут ничего плохого — тот же смысл меньшим количеством слов.
Отлично! Это не фотографию для li.ru узорами украсить.
Один вопрос — зачем седло так низко? Может вид так более расслабленный, но помимо того, что так просто сложнее куда-то уехать — и коленям плохо. Девушка же наверное не одними дертами на байке живет.
Один вопрос — зачем седло так низко? Может вид так более расслабленный, но помимо того, что так просто сложнее куда-то уехать — и коленям плохо. Девушка же наверное не одними дертами на байке живет.
дашь ссылки на проблемы со штырем? интересно почитать
мне кстати кажется, что объезды должны быть быстрыми всегда. Медленнее чем сложная траектория, но не позорными. Человек не должен терять гонку, мотивацию и желание приезжать в следующий раз просто потому, что (а много может быть причин почему).
Всегда когда гонялся и заставлял себя что-то прыгать — думал, что строитель так выпендрился, сделав очень медленный объезд. Не говорю применительно к Севастополю — не видел этого гэпа. К сожалению у нас просто традиция такая, что если объезжаешь хоть одно препятствие, то либо ты девочка, либо не на ту гонку приехал.
Как будто все мгновенно научились кататься.
Всегда когда гонялся и заставлял себя что-то прыгать — думал, что строитель так выпендрился, сделав очень медленный объезд. Не говорю применительно к Севастополю — не видел этого гэпа. К сожалению у нас просто традиция такая, что если объезжаешь хоть одно препятствие, то либо ты девочка, либо не на ту гонку приехал.
Как будто все мгновенно научились кататься.
удивительная штука, но купил в испании педали местной фирмы с низкими редкими шипами в стиле стрейтлайна и держали они у меня также, как широченные дешевые педали с длинными сантиметровыми шипами. Возможно иногда меньшее количество шипов работает в плюс. Не узнал бы об этом если бы просто не попал в горах в ситуацию, когда других педалей кроме этих дорогих не было.
Разобрались, прикольный у вас был баг, хорошо, что нашли.
ну вы разберитесь там со своим меню, потому что пару минут назад я заходил опять к вам проверить рубрикатор и реверба в подседельниках не было, в первый раз я не ошибся.
А в поиск не люблю лезть когда есть рубрикатор
А в поиск не люблю лезть когда есть рубрикатор
я написал наоборот — что проблем по нему в России теперь нет. Что актуально, потому что подседельники KS, X-fusion, даже CrankBrothers с гравитидроппером — редкие товарищи даже на полках европейских интернет-магазинов.
Кстати на сайте веломира сегодня не нашел реверб. Зашел в подседельные штыри, регулируемых там не увидел и ушел.
Кстати на сайте веломира сегодня не нашел реверб. Зашел в подседельные штыри, регулируемых там не увидел и ушел.
в середине сезона он должен быть популярен из-за того, что по нему пропадают проблемы с наличием как в Европе, так и в России. Стоит он грубо говоря примерно также как и остальные, но при этом собирает в себе почти все плюсы других систем (гидравлическое управление, управление с руля, ход 125мм, возможность настроить нужный ход в диапазоне 0-125, независимая воздушная пружина, которая должна поднять надежность и т.д.)
Логика там такая: есть маршрут из 20+ трасс (не помню точно) по всем байк-паркам. Время прохождения каждой трассы засекается и суммируется. Время отдыха между трассами (на кафешках, подъемниках и т.д.) — не учитывается. В результатах выше тот, кто проехал за 1 день больше трасс, при равенстве или полном прохождении — по лучшему суммарному времени.
Сама гонка — в воскресенье и понедельник вроде, хочу 25го июня в субботу туда приехать, в воскресенье откатать трассы не на время без номера (так можно, они открыты), а в понедельник уже по знакомым немного трассам поехать сам эвент.
Сама гонка — в воскресенье и понедельник вроде, хочу 25го июня в субботу туда приехать, в воскресенье откатать трассы не на время без номера (так можно, они открыты), а в понедельник уже по знакомым немного трассам поехать сам эвент.
ух ты как у вас там привалило. Не январь же
для кого покатушка, для кого гонка. Нравится невероятное количество участников, разнообразие трасс и то, что гонка будет проходить целый день.
Кубас не написал, но это героический пост, который рождался неделю и всеми способами (до отключения электричества) сопротивлялся написанию.
Получилось более чем, я считаю.
на 0.29 просто магия) товарищ затормозил на прямой перед поворотом, а не в нем) Смешно, но кто вот у нас так делает? В теории и по книжкам все, на практике почти никто
Val