Рейтинг
+5980.83
голосов: 122
Сила
13058.63
Val
Михаил Василенко
ты путаешь с 2009 годом. в 10м кубок взял Джи, а чм — Хилл
ок. В данном случае — «Сам себе надрал задницу на выходных, два нокаута за два дня. Завтра надо бы отдохнуть, хотя было приятно опять начать гоняться».
наоборот) в этом и вся фишка. Абсолютное большинство подвесок — прогрессивные. Для того, чтобы отрабатывать мелочь и не пробиваться.
Правда надо помнить, что все не так просто, потому что есть ещё и понятие сега.
Правда надо помнить, что все не так просто, потому что есть ещё и понятие сега.
Спасибо. Вы потом напишите об этом)
Да, она. Может и не астровская. Вроде были какие-то эксперименты со сборкой байка из каталожных частей.
ну да. и привет провалам подвески в середине хода, из-за чего, возможно, им и требуется 10 дюймов вместо 8.
А вообще обсуждалось уже, что траектория движения оси ничего не значит. правда без фактов.
А вообще обсуждалось уже, что траектория движения оси ничего не значит. правда без фактов.
тест мы в мск не сможем устроить. а про впп… чем вот dw-link принципиально отличается от vpp? Они же отличаются только внешне.
а куча линков однорычажке иногда здорово помогает.
Ну а раздутые маркетинговые тезисы кричат везде, у абсолютно каждый рамы. И твой Marin не без этого
а куча линков однорычажке иногда здорово помогает.
Ну а раздутые маркетинговые тезисы кричат везде, у абсолютно каждый рамы. И твой Marin не без этого
слушай, одна просьба, давай без мата? неприятно читать
Сорри, очень хотел прочитать твой коммент, но не смог. Когда ж ты будешь писать грамотно?)
Да ну, VPP же маркетинговая игрушка, тебе ли не понимать. Любой незапатентованной 4х рычажной схемой можно сделать ту же работу подвески, что и на v10 играясь с расположением линков.
У любой подвески есть огромные минусы.
У любой хорошей подвески есть и огромные плюсы. И соотношение плюсов и минусов по моему мнению от типа подвески никак не зависит. И все на 50% зависит от конкретной реализации — расположения шарниров, длины линков и т.д. Ещё на 50 — от выбранного амортизатора.
У меня был VPS (Norco team DH), VPP (Santa Cruz v10), однорычажка idrive (2*GT Dhi), однорычажка freedrive (Mongoose Nugget), даже неизвестная астровская однорычажка. 5 байков из этой компании я использовал на гонках в горах.
И, извините, смешно слышать, что однорычажки говно, это взгляд людей, которым просто не довелось нормально сравнить разных типы подвесок в боевых условиях.
Если говорить грубо, то вот мои личные впечатления:
VPS Norco team DH:
+Очень мягко и на мелочи, и на средних ударах. Адекватно дергается
-Очень плохо разгоняется
VPP Santa Cruz v10:
+Очень мягко и на мелочи, и на средних, и на сильных ударах.
-Очень плохо разгоняется и дергается
Idrive GT Dhi:
+Шикарно разгоняется, хорошо обрабатывает средние удары
-Плохо работает на торможении
Древний прототип астровской однорычажки с плавающим тормозом:
+Хорошо разгоняется, хорошо работает на мелочи и средних ударах
-Ужасно гремит плавающим тормозом
У любой хорошей подвески есть и огромные плюсы. И соотношение плюсов и минусов по моему мнению от типа подвески никак не зависит. И все на 50% зависит от конкретной реализации — расположения шарниров, длины линков и т.д. Ещё на 50 — от выбранного амортизатора.
У меня был VPS (Norco team DH), VPP (Santa Cruz v10), однорычажка idrive (2*GT Dhi), однорычажка freedrive (Mongoose Nugget), даже неизвестная астровская однорычажка. 5 байков из этой компании я использовал на гонках в горах.
И, извините, смешно слышать, что однорычажки говно, это взгляд людей, которым просто не довелось нормально сравнить разных типы подвесок в боевых условиях.
Если говорить грубо, то вот мои личные впечатления:
VPS Norco team DH:
+Очень мягко и на мелочи, и на средних ударах. Адекватно дергается
-Очень плохо разгоняется
VPP Santa Cruz v10:
+Очень мягко и на мелочи, и на средних, и на сильных ударах.
-Очень плохо разгоняется и дергается
Idrive GT Dhi:
+Шикарно разгоняется, хорошо обрабатывает средние удары
-Плохо работает на торможении
Древний прототип астровской однорычажки с плавающим тормозом:
+Хорошо разгоняется, хорошо работает на мелочи и средних ударах
-Ужасно гремит плавающим тормозом
Куда записываться в очередь?) С некоторых пор эффектный стандарт окончания спонсорства в России — выбрасывание рамы из окна.
Можно вспомнить Домбай 5 лет назад, бывают и не очень милые истории с выживанием.
что прикольно — полезно вспомнить, что эту гонку выиграл Афертон… на максисе… ветскрим.
у меня в прошлом году был случай, когда в очень глухом закрытом от видов месте сразу (через 10см) после большого приземления поставили палатку)
Успел остановиться, товарищи извинились, посмеялись. Через два спуска там же одна девушка из этой компании присела по делам) Я ее не задел, но было ужасно неловко.
И чем она думала, уже зная, что именно здесь трасса и прямо сейчас по ней катаются — не понятно
Успел остановиться, товарищи извинились, посмеялись. Через два спуска там же одна девушка из этой компании присела по делам) Я ее не задел, но было ужасно неловко.
И чем она думала, уже зная, что именно здесь трасса и прямо сейчас по ней катаются — не понятно
«Катание не от байка зависит» — отличный слоган для вело-бренда)
150*12 и 83мм — это самый что ни есть стандарт для дх.
прямой 1.5 дюймовый стакан тоже проще для подбора рулевых чем любые 1.5-подобные
прямой 1.5 дюймовый стакан тоже проще для подбора рулевых чем любые 1.5-подобные
Val