Рейтинг
+5980.83
голосов: 122
Сила
13058.63
Val
Михаил Василенко
в таком случае он там почти все время летит)
странное ощущение получилось. возможно из-за hd и того, что не видно спину
странное ощущение получилось. возможно из-за hd и того, что не видно спину
Репортаж очень понравился, но уж очень слащавое комментирование
очень прикольная съемка, жаль только, что самое начало сложного леса ты как будто в трафике ехал. А раму-погремушку вылечил?
кстати в 2010 он дебютировал в AMA motocross в Lites и выиграл свою первую гонку. Сезон закончил 6
На первом этапе никто не заметил Элая Томака? Сын Джона Томака дебютирует в Supercross Lites и в своей первой гонке очень круто выступил несмотря на проваленные старты. Ну и Стюарт с другой планеты как всегда и тоже как всегда сливает старты)
Сорри, это всё же не все возможные маршруты перемещения
Вот карта возможных перемещений между парками Portes Du Soleil. По ссылке она открывается крупно в PDF
sdp.skiinfo.com/images/dppic/f343742.pdf?c=42
Это не карта всех трасс, это только маршруты перемещения между парками.
Оранжевое там — кантрийные трассы
Красное — эндуро-трассы
Зеленые — кантрийные
Пунктиром — подъемники, задействованные при перемещениях между парками
Белым — автомобильные дороги
Если открыть крупно в PDF, то видно, что между всеми парками можно перемещаться без автомобильных дорог — только по мтб-трассам с подъемниками между ними. Причем можно обойтись при этом без попадания на кантрийные трассы — только эндуро и дх.
Собственно на карте изображена только часть трасс и менее половины подъемников. Но остальные трассы как я понял, в перемещениях между парками не задействованы.
sdp.skiinfo.com/images/dppic/f343742.pdf?c=42
Это не карта всех трасс, это только маршруты перемещения между парками.
Оранжевое там — кантрийные трассы
Красное — эндуро-трассы
Зеленые — кантрийные
Пунктиром — подъемники, задействованные при перемещениях между парками
Белым — автомобильные дороги
Если открыть крупно в PDF, то видно, что между всеми парками можно перемещаться без автомобильных дорог — только по мтб-трассам с подъемниками между ними. Причем можно обойтись при этом без попадания на кантрийные трассы — только эндуро и дх.
Собственно на карте изображена только часть трасс и менее половины подъемников. Но остальные трассы как я понял, в перемещениях между парками не задействованы.
у меня мозилла 3.6, всё ок
честно говоря, идея не наша, позаимствована у одного очень сильного и известного сообщества
Скоро напишу анонс — Portes du Soleil на открытие 25 июня устраивает эвент, наглядно демонстрирующий идею «можно жить в любом городе PortesduSoleil и кататься во всех местных парках». Решение у них на редкость наглядное — они делают эндуро-гонку, в которой надо в один заход проехать через все парки безостановочно)
А вообще сообщение там вроде электричками и подъемниками между парками отлично справляется.
А вообще сообщение там вроде электричками и подъемниками между парками отлично справляется.
ага, собственно командный байк только байкеркроссовый и даже он ещё может измениться
ага, все четверо ушедших до команды SCIntense не дошли
а после ухода со звезды вообще всякие ужасы происходят, но в том тексте речь шла про расположение на звездочке, а не рядом с ней
0:50 понрасвилось и 1:26 конечно! Удивительно, что Харт касается колесами земли буквально сотые доли секунды, но ему этого хватило для того, чтобы выкатить и попасть в поворот
грасии ещё предстоит учить их строить столы очевидно) но прогресс относительно Route 66 все же значительный, мне кажется. В июне, кстати, не забудь, мы по рыхлому покрытию там пробовали ехать и только треть кубила
да дело не в скилле, обычные ребята катаются, я просто хотел трассы показать.
На мой взгляд, кстати, в евро есть и более качественные фановые трассы (надеюсь проверить летом в Шампери и Шатель), но для полного взгляда на довольно большой парк Vallnord, мне кажется, стоит посмотреть.
Тем более ровно эти две трассы и подъемник на них открываются в июле-августе, а в июне открыты только три гоночных дня, что может быть важно для планирования поездки
На мой взгляд, кстати, в евро есть и более качественные фановые трассы (надеюсь проверить летом в Шампери и Шатель), но для полного взгляда на довольно большой парк Vallnord, мне кажется, стоит посмотреть.
Тем более ровно эти две трассы и подъемник на них открываются в июле-августе, а в июне открыты только три гоночных дня, что может быть важно для планирования поездки
Val