Рейтинг
+5980.83
голосов: 122
Сила
13058.63
Val
Михаил Василенко
Я считаю, это очень важная штука с точки зрения индустрии. Народ ленится, сидит дома, старается изображать дома активность. Приставка Ви уже поставляется в комплекте с велотренажером, который можно подключить к простым играм, вот ещё один вариант.
И посмотрите старые рекламы маунтинбайков или первых игровых приставок. Все тоже выглядит довольно смешно. Но кто знает, может через 15 лет люди банники будут в квартире делать, вкладываться в контруклоны, испытывать перегрузки в таких играх + 3D и детализация реальной трассы?
И посмотрите старые рекламы маунтинбайков или первых игровых приставок. Все тоже выглядит довольно смешно. Но кто знает, может через 15 лет люди банники будут в квартире делать, вкладываться в контруклоны, испытывать перегрузки в таких играх + 3D и детализация реальной трассы?
на чемпионате России въезжаю в первый лес и до выезда (там, где была отсечка) я раз 20 успевал себе проговорить «не подтормаживать, не подтормаживать, не подтормаживать...»
на деле ситуация практически обратная. В СНГ призы часто гораздо ближе к западным по сравнению с тем, как далеко наш уровень катания от левела их топов. Но это объяснимо наверное
с Rock Shox Monarch 3 байк не отрабатывал мелочь, но отлично педалировался
с Fox Float Rp23 байк шикарно отрабатывает на мелочи, но заметно качается без включенного пропедала
с Fox Float Rp23 байк шикарно отрабатывает на мелочи, но заметно качается без включенного пропедала
да, у меня то же самое произошло. Я был уверен, что мой монгус наггет просто по типу подвески отлично разгоняется и плохо ест мелочь. Настраивал так, чтобы он редко, но пробивался. Сейчас он дико мягкий и приходится регулярно включать пропедал, чтобы 100мм сзади не сжирали усилия на асфальте.
По поводу геометрии — абсолютно согласен. Для меня недавно, кстати, стало открытием то, насколько могут разные аморты менять работу подвески при одинаковом давлении. Раньше я думал, что Плюшевость/педалируемость — это вопрос исключительно выбора типа подвески и дальше остается только правильную пружину подобрать. На практике оказалось, что с одинаковой пружиной другой аморт легко может перевернуть представление о работе подвески.
Серж, тебе, возможно, будет полезен этот архивный пост, в котором хорошие люди с запада собрали данные о геометрии дх-байков линеек 2010 года
twentysix.ru/blog/news/4591.html
Полная таблица (34 модели): spreadsheets.google.com/pub?key=tQgCrIcc1H27iDYz3tsnu9g&single=true&gid=1&output=html
twentysix.ru/blog/news/4591.html
Полная таблица (34 модели): spreadsheets.google.com/pub?key=tQgCrIcc1H27iDYz3tsnu9g&single=true&gid=1&output=html
тогда на подъеме надо позволить вкрутить, т.е. место без кочек. правда не совсем памп получится
это сценка, изображающая как выглядит фановая покатушка в исполнении робота
и всё-таки это низкий заскар. правда в нужном цвете я его нашел только под 29дюймовые колеса
кстати интересно что за рама. Низкий заскар или это вариация на тему лопеса вернулась в жизнь
Был очень удивлен тем, как круто товарищ на мотике ехал. Но ковыряльный участок Джи космически проехал, зрители застрелиться, наверное, могут от удивления.
а здесь уже была пара статей с этими лайфхаками. Скажу кратко — 1. Если самолет, то билеты надо брать заранее и смотреть куда летишь — можно прилететь в более далекий город, но намного дешевле.
2. Провоз байка с минимальной платой за перевес — один большой лайфхак.
3. Трансфер от аэропорта — в европе всегда много вариантов.
4. Если на машине — это снимает вопрос перелета, перевеса, трансфера и катания между разными байк-парками.
5. Во многих гостиницах в номерах есть кухня. Покупать продукты и готовить самостоятельно — НАМНОГО дешевле, чем есть в кафешках.
6. Подъемники в евро дешевые и есть абонементы на много дней катания с большими скидками.
7. Просто искать лучший вариант. Гостиницы, авиакомпании, кафешки сильно различаются по ценам. Во Франции, к примеру, намного дешевле чем в Швейцарии — вы можете жить на французской части Portes du soleil, а кататься в швейцарской. На подъемнике через границу.
Итог по Андорре (очень грубо):
Перелет туда-обратно: 10тыс
Место в номере: 500р в день
Подъемник: 300р в день
Еда: 500р в день
2. Провоз байка с минимальной платой за перевес — один большой лайфхак.
3. Трансфер от аэропорта — в европе всегда много вариантов.
4. Если на машине — это снимает вопрос перелета, перевеса, трансфера и катания между разными байк-парками.
5. Во многих гостиницах в номерах есть кухня. Покупать продукты и готовить самостоятельно — НАМНОГО дешевле, чем есть в кафешках.
6. Подъемники в евро дешевые и есть абонементы на много дней катания с большими скидками.
7. Просто искать лучший вариант. Гостиницы, авиакомпании, кафешки сильно различаются по ценам. Во Франции, к примеру, намного дешевле чем в Швейцарии — вы можете жить на французской части Portes du soleil, а кататься в швейцарской. На подъемнике через границу.
Итог по Андорре (очень грубо):
Перелет туда-обратно: 10тыс
Место в номере: 500р в день
Подъемник: 300р в день
Еда: 500р в день
Val