Рейтинг
+5980.83
голосов: 122
Сила
13058.63

Михаил Василенко

значит хорошие фотографии) а то постоянно кто-то говорит, что девушка (любая) некрасивая. Как так можно
avatar

Val

Я считаю, это очень важная штука с точки зрения индустрии. Народ ленится, сидит дома, старается изображать дома активность. Приставка Ви уже поставляется в комплекте с велотренажером, который можно подключить к простым играм, вот ещё один вариант.
И посмотрите старые рекламы маунтинбайков или первых игровых приставок. Все тоже выглядит довольно смешно. Но кто знает, может через 15 лет люди банники будут в квартире делать, вкладываться в контруклоны, испытывать перегрузки в таких играх + 3D и детализация реальной трассы?
avatar

Val

На мой вкус чумба намного симпатичнее
avatar

Val

на чемпионате России въезжаю в первый лес и до выезда (там, где была отсечка) я раз 20 успевал себе проговорить «не подтормаживать, не подтормаживать, не подтормаживать...»
avatar

Val

Интересный линк по теме
forum.velomania.ru/showthread.php?t=102801
avatar

Val

на деле ситуация практически обратная. В СНГ призы часто гораздо ближе к западным по сравнению с тем, как далеко наш уровень катания от левела их топов. Но это объяснимо наверное
avatar

Val

респект!!!
avatar

Val

с Rock Shox Monarch 3 байк не отрабатывал мелочь, но отлично педалировался
с Fox Float Rp23 байк шикарно отрабатывает на мелочи, но заметно качается без включенного пропедала
avatar

Val

Тема была. Интересно, какой кпд по сравнению с цепью
avatar

Val

да, у меня то же самое произошло. Я был уверен, что мой монгус наггет просто по типу подвески отлично разгоняется и плохо ест мелочь. Настраивал так, чтобы он редко, но пробивался. Сейчас он дико мягкий и приходится регулярно включать пропедал, чтобы 100мм сзади не сжирали усилия на асфальте.
avatar

Val

По поводу геометрии — абсолютно согласен. Для меня недавно, кстати, стало открытием то, насколько могут разные аморты менять работу подвески при одинаковом давлении. Раньше я думал, что Плюшевость/педалируемость — это вопрос исключительно выбора типа подвески и дальше остается только правильную пружину подобрать. На практике оказалось, что с одинаковой пружиной другой аморт легко может перевернуть представление о работе подвески.
avatar

Val

Серж, тебе, возможно, будет полезен этот архивный пост, в котором хорошие люди с запада собрали данные о геометрии дх-байков линеек 2010 года
twentysix.ru/blog/news/4591.html
Полная таблица (34 модели): spreadsheets.google.com/pub?key=tQgCrIcc1H27iDYz3tsnu9g&single=true&gid=1&output=html
avatar

Val

съемки очень понравились
avatar

Val

на маленьких ты на геп не разгонишься
avatar

Val

тогда на подъеме надо позволить вкрутить, т.е. место без кочек. правда не совсем памп получится
avatar

Val

это сценка, изображающая как выглядит фановая покатушка в исполнении робота
avatar

Val

и всё-таки это низкий заскар. правда в нужном цвете я его нашел только под 29дюймовые колеса
avatar

Val

кстати интересно что за рама. Низкий заскар или это вариация на тему лопеса вернулась в жизнь
avatar

Val

Был очень удивлен тем, как круто товарищ на мотике ехал. Но ковыряльный участок Джи космически проехал, зрители застрелиться, наверное, могут от удивления.
avatar

Val

а здесь уже была пара статей с этими лайфхаками. Скажу кратко — 1. Если самолет, то билеты надо брать заранее и смотреть куда летишь — можно прилететь в более далекий город, но намного дешевле.
2. Провоз байка с минимальной платой за перевес — один большой лайфхак.
3. Трансфер от аэропорта — в европе всегда много вариантов.
4. Если на машине — это снимает вопрос перелета, перевеса, трансфера и катания между разными байк-парками.
5. Во многих гостиницах в номерах есть кухня. Покупать продукты и готовить самостоятельно — НАМНОГО дешевле, чем есть в кафешках.
6. Подъемники в евро дешевые и есть абонементы на много дней катания с большими скидками.
7. Просто искать лучший вариант. Гостиницы, авиакомпании, кафешки сильно различаются по ценам. Во Франции, к примеру, намного дешевле чем в Швейцарии — вы можете жить на французской части Portes du soleil, а кататься в швейцарской. На подъемнике через границу.

Итог по Андорре (очень грубо):
Перелет туда-обратно: 10тыс
Место в номере: 500р в день
Подъемник: 300р в день
Еда: 500р в день
avatar

Val