Рейтинг
+5980.83
голосов: 122
Сила
13058.63
Val
Михаил Василенко
собственно съезжу туда. Рома, правда, уже сказал, что он пас.
не, никаких срезок. Просто народ бережет себя, байки. Вообще там многие очень аккуратно корни ездят. А когда уставший подъезжаешь к спуску — меньше всего потом хочется забираться в горку после него. Поэтому и отпускался нормально так) с элементами интересного минидх в общем была трасса.
зато я поучаствовал в кантри за день до этого)
И уже упоминал, что убил там на одном из спусков аморт. Получилось очень весело — на кантрийной трассе я нашел спуск (по факту жестким был выкат) по корням, вдавливаясь в которые я в хлам пробивал подвеску) на нашем минидх за целый год такого нигде не случалось. Что-то тут не так)
И уже упоминал, что убил там на одном из спусков аморт. Получилось очень весело — на кантрийной трассе я нашел спуск (по факту жестким был выкат) по корням, вдавливаясь в которые я в хлам пробивал подвеску) на нашем минидх за целый год такого нигде не случалось. Что-то тут не так)
Зато такие вот, с пузами, это самые плавильные байкеры) Может я просто таких знаю много и сужу по ним, но это люди, которые выросли из возраста, когда на байк очень легко подсесть. Выросли и не бросили.
здесь верхняя чашка — low stack. Не силен в этих стандартах, но раз посадочное место — под 1.5 и сверху, и снизу + сверху подшипники убраны внутрь, значит это рулевая под стакан 1.5 для использования с tapered-штоком.
думаю во многих известных велокомпаниях можно обнаружить такую визуальную нестыковку как проэктировщик рамы/дизайнер/кто-то там ещё, сам совершенно не катающийся на байке. Может это и не сказывается на его работе, но наверняка было бы неприятно узнать, что автор твоей рамы катается хуже тебя.
А Спеш известен тем, что работники у них очень активно катаются.
А Спеш известен тем, что работники у них очень активно катаются.
дык сэг все равно на глаз определяется. Да и кто будет серьезно настраивать подвеску в пути
да что там рассказывать. на любом видеохостинге есть кнопка «EMBED», которая покажет код для вставки видео на сторонний сайт. Копируешь его, создаешь пост и ищешь кнопку с изображением кинопленки. Появится окно, туда вставляешь этот код. Всё, видео вставлено.
Если есть желание — можно пойти дальше и сделать так, чтобы видео было не того маленького размера, которое дали по умолчанию. Для этого надо зайти в HTML-редактирование поста (кнопка HTML) и отредактировать параметры height (высота) и width (ширина), сделать высоту 400, ширину 600. Это идеально для twentysix.ru
Если есть желание — можно пойти дальше и сделать так, чтобы видео было не того маленького размера, которое дали по умолчанию. Для этого надо зайти в HTML-редактирование поста (кнопка HTML) и отредактировать параметры height (высота) и width (ширина), сделать высоту 400, ширину 600. Это идеально для twentysix.ru
ты бы уже научился вставлять видео, а то вот минусы получаешь за пост с простой ссылкой
ну да. По МТБ есть платные тренеры в кросс-кантри. ПО ДХ, 4х есть только гонщики, некоторые из готорых готовы тренировать за деньги. В bmx-рейсинге если тебе больше 18 лет, то ты никому не нужный старик)
но профессиональный тренер и стоит в 30 раз больше
исправил. Странно, у самого такой аморт, а ошибся
я уже говорил, что перевернул этот отсчет, чтобы можно было считать, насколько товарищи крутят от раскрученного. Т.к. у нас катаются в основном на полностью раскрученных регулировках.
он и в 2003 юниором был. и опять выиграл ЧМ в своем возрасте
того же мнения, но в 2002 была вроде туча всяких приколов, несмотря на которые наши выступали.
С джерси вроде были проблемы, с жильем, от которого надо на электричке ехать и т.д.
Возможно тоже про эту гонку: Олег рассказал, что в заезде у него так руки убились, что при приземлении с большого дропа в поворот он потерял пальцами тормоза. Итог — в поворот зашел под крики публики чуть ли не быстрее всех про, офигел от страха и завалился уже на выходе)
С джерси вроде были проблемы, с жильем, от которого надо на электричке ехать и т.д.
Возможно тоже про эту гонку: Олег рассказал, что в заезде у него так руки убились, что при приземлении с большого дропа в поворот он потерял пальцами тормоза. Итог — в поворот зашел под крики публики чуть ли не быстрее всех про, офигел от страха и завалился уже на выходе)
там не очень сложный язык. Я, к примеру, на английском книг не читаю, только отдельные статьи.
кто-нибудь уже пробовал? мне кажется, что изменение хода на 125мм, как стали многие сейчас делать, более адекватно
не было таких заявок. Вообще пока с какими-то доработками, но все заявки одобрялись
Val