Рейтинг
+5980.83
голосов: 122
Сила
13058.63
Val
Михаил Василенко
www.vitalmtb.com/photos/features/Rampage-6-The-Oakley-Sender,1592/Slideshow,11224/sspomer,2
слайдшоу об этом препятствии. 5я фотография, насколько я понимаю, это, как раз, место, с этим пролетом.
слайдшоу об этом препятствии. 5я фотография, насколько я понимаю, это, как раз, место, с этим пролетом.
а целиком круг проезжается?) кубас в строгино 3.5 круга накатом проехал)
думаю, ребята уже всё очень круто сделали. Сначала когда решились попробовать построить памп (и показали отличную идею многим байкерам у нас), а потом — когда очень много его строили дальше и делали интересным.
Да, покажите другой памп с круговым контруклоном)
Да, покажите другой памп с круговым контруклоном)
речь идет о мелком мотике, видимо. он там помещается.
нет разницы. вместе с внутренней регулировкой вращаются и внутренности, которые она регулирует, так что ничего не меняется.
раскрученное — когда отскок самый быстрый, компрессия — самая малая (максимально в -)
я выше писал, что «перевернул» их настройки — посчитал от полностью раскрученного состояния, чтобы было понятнее
но, согласись, информации стало намного больше. для меня лично стало новостью то, что одновременно обе компрессии могут быть сильно закручены на вилке вместо смены пружины, к примеру.
Давления в бачке да, нехватает.
Давления в бачке да, нехватает.
В общем, если кратко, получается такая картина.
Они катаются очень жестко и очень сильно пробивали бы стоковые вилки и аморты с малой прогрессией. От резких ударов спасает высокоскоростная компрессия и она у них дико закручена. Также при резких ударах нужен медленный отскок. Собственно медленный отскок — это и есть то, что гасит удар, это в любом даунхиле маст хэв, но у них отскок закручен тоже очень сильно.
Низкоскоростная компрессия закручена сзади намного слабее, чем спереди. Возможно, просто настройки на аморте и вилке по-разному работают. Закручено, видимо, для того, чтобы крутить. Ещё эта настройка помогает не пробивать подвеску при вваливании в повороты, что они делают с дикой скоростью.
Они катаются очень жестко и очень сильно пробивали бы стоковые вилки и аморты с малой прогрессией. От резких ударов спасает высокоскоростная компрессия и она у них дико закручена. Также при резких ударах нужен медленный отскок. Собственно медленный отскок — это и есть то, что гасит удар, это в любом даунхиле маст хэв, но у них отскок закручен тоже очень сильно.
Низкоскоростная компрессия закручена сзади намного слабее, чем спереди. Возможно, просто настройки на аморте и вилке по-разному работают. Закручено, видимо, для того, чтобы крутить. Ещё эта настройка помогает не пробивать подвеску при вваливании в повороты, что они делают с дикой скоростью.
смотри сейчас цифры, сейчас все правильно.
Глубокой ночью писал, сорри) Исправил, но написал все от 0 положения, как как так нам понятнее — мы все сначала все раскручиваем, а потом уже настраиваем, а не наоборот.
И изменения небольшие, надо сказать. + я добавил максимальные значения регулировок по вилке, теперь понятно, насколько что закручено от максимума.
И ты будешь удивлен, но отскоки — ещё более медленные) хайспид — ещё сильнее закручен, лоуспид — чуть меньше, но не намного.
И изменения небольшие, надо сказать. + я добавил максимальные значения регулировок по вилке, теперь понятно, насколько что закручено от максимума.
И ты будешь удивлен, но отскоки — ещё более медленные) хайспид — ещё сильнее закручен, лоуспид — чуть меньше, но не намного.
а все равно так и получается. Спасибо, все встало на свои места, сейчас исправлю.
думаю аналог DBX новой версии ещё не скоро появится.
как думаешь, кто кого — этот парень девочку рядом обгонит или она его? Будет жаркая борьба
30 участников на каждом этапе кубка России в среднем, когда раньше было по 50-60, ездят в основном местные гонщики, которым недалеко — они теперь процентов 80 явки, хотя раньше было не больше 50.
У Тура отменен второй этап, что, уже понятно, сильно ударило по посещаемости третьего этапа.
Чемпионат России пересекся с этапом кубка мира и часть наиболее активных гонщиков уехала кататься в Европу во главе с Сержом.
Вообще если интересна более строгая статистика, то достаточно посмотреть национальный рейтинг прошлого и этого годов. Система подсчета не изменилась, почти все главные гонки прошли, основные очки уже набраны. И там все видно, что несмотря на большое число гонок, топ10-топ20-топ30 не ездит вместе по ключевым гонкам.
К примеру, в этом году больше 750 очков набрал только один человек к нынешнему моменту (Попов). В прошлом году с этими очками можно было занять только 8е место — впереди нашлось бы 7 человек, которые очень плотно боролись за высокие места на всех основных гонках.
В этом году Денис Зарецкий седьмой, в прошлом году с теми же очками он был бы 14м. Да, сезон не закончится, но гонка 2го класса осталась всего одна, общая картина почти не изменится.
У Тура отменен второй этап, что, уже понятно, сильно ударило по посещаемости третьего этапа.
Чемпионат России пересекся с этапом кубка мира и часть наиболее активных гонщиков уехала кататься в Европу во главе с Сержом.
Вообще если интересна более строгая статистика, то достаточно посмотреть национальный рейтинг прошлого и этого годов. Система подсчета не изменилась, почти все главные гонки прошли, основные очки уже набраны. И там все видно, что несмотря на большое число гонок, топ10-топ20-топ30 не ездит вместе по ключевым гонкам.
К примеру, в этом году больше 750 очков набрал только один человек к нынешнему моменту (Попов). В прошлом году с этими очками можно было занять только 8е место — впереди нашлось бы 7 человек, которые очень плотно боролись за высокие места на всех основных гонках.
В этом году Денис Зарецкий седьмой, в прошлом году с теми же очками он был бы 14м. Да, сезон не закончится, но гонка 2го класса осталась всего одна, общая картина почти не изменится.
вот тебе и кассета для кросс-кантри с одной звездой и успокоителем
количеством участников на гонках, к примеру.
Val