Рейтинг
+5980.83
голосов: 122
Сила
13058.63
Val
Михаил Василенко
вроде там не совсем так — там в середине трассы, к примеру, показывают как смит и хилл оказываются одновременно, но время у них при этом разное, то есть зилл там выигрывают, просто нам показывают сравнение прохождения этого участка отдельно.
Собственно две промежуточных отсечки говорят, что Хилл выигрывал по 1.5 секунды стабильно. Но на финише привез 2.5, возможно из-за этой ошибки Смита.
Собственно две промежуточных отсечки говорят, что Хилл выигрывал по 1.5 секунды стабильно. Но на финише привез 2.5, возможно из-за этой ошибки Смита.
получилось отличное предложение. Надеюсь, без детских болезней.
А то есть у нас FSA Gravity light отличный по куче показателей кроме отламывающихся лапок.
е13 и рейсфейс стоят странных денег, так что третий большой игрок на рынке даунхильных шатунов — это отлично. Сорри, предыдущие трувативы трудно было представить в качестве реального конкурента для гравити и новых сейнтов.
А то есть у нас FSA Gravity light отличный по куче показателей кроме отламывающихся лапок.
е13 и рейсфейс стоят странных денег, так что третий большой игрок на рынке даунхильных шатунов — это отлично. Сорри, предыдущие трувативы трудно было представить в качестве реального конкурента для гравити и новых сейнтов.
очень узкоспециализированная штука получается. Мы с Колей Цымбаловым пробовали гоняться на таких, но прикол в том, что если тренироваться в нормальном режиме в горах в просто рыхлый грунт, а не в грязь (а в основном так этот ветскрим резанный и используют), то он лишается четверти шипов всего за два дня катания. Причем на обоих колесах)
То есть довольно дорого получается))) Ну и представь — едешь на неделю на гонку в горы и сколько покрышек у тебя уйдет при плотных тренировках… 6 штук)
Речь, конечно, идет о мягких ветскримах 2.5
При этом сцепления МОРЕ. Накат за счет срезанных шипов — не такой плохой как можно было подумать. Вроде проигрывается в районе 1-2 секунд с минуты за счет него. Но сцепление просто шокирует при этом) высокие боковые шипы в поворотах выгибаются очень сильно, позволяют намного сильнее закладывать байк без выставления ноги. Ну и нагрузка на тонкие шипы соответствующая, от чего и отрываются.
То есть довольно дорого получается))) Ну и представь — едешь на неделю на гонку в горы и сколько покрышек у тебя уйдет при плотных тренировках… 6 штук)
Речь, конечно, идет о мягких ветскримах 2.5
При этом сцепления МОРЕ. Накат за счет срезанных шипов — не такой плохой как можно было подумать. Вроде проигрывается в районе 1-2 секунд с минуты за счет него. Но сцепление просто шокирует при этом) высокие боковые шипы в поворотах выгибаются очень сильно, позволяют намного сильнее закладывать байк без выставления ноги. Ну и нагрузка на тонкие шипы соответствующая, от чего и отрываются.
это информация с тренировок вроде, так что скорее всего там просто был немного рыхлый грунт
с кого?) и это ж надо людей поставить, чтобы палили
тоже показались странными козырьки
у них нет представительства в России. по сайту, по крайней мере. Может кто возит…
на ощупь оно кажется необычно крепким. Как спина последних панцирей 661, к примеру. Или как защита колено-голень от 661 (race) или raceface.
Исключение — защита шеи, она наоборот воздушная — леатт несравнимо плотнее сделан.
Исключение — защита шеи, она наоборот воздушная — леатт несравнимо плотнее сделан.
Прикольно) Очень понравилось, что DMR увеличили площадь педалей.
Это ты специально для аваланчей собрал или другое применение? Очень прикольный байк для таких гонок
что-то джерси ЮАР у Миннара уж очень большая. Если поедет в ней в финале на такой скоростной трассе — кто знает сколько сотых может на этом проиграть
Шикарные фотографии. Тут идет спор насчет 888 с оранжевыми ногами — другая это вилка или нет, те же ли у нее ноги.
бесплатная — евроспорт 2, платная — фрикастер. на 26 будет фрикастер с чатом, если удастся вставить на сайт платную трансляцию
у нее другие отбойники, возможно это подтверждение того, что ноги другие
на покрышках палевно замазаны надписи максис)
думаю, в квале пит-миннар-джи, в финале джи-миннар-пит
Val