Рейтинг
+5980.83
голосов: 122
Сила
13058.63
Val
Михаил Василенко
у меня на дхае рама один раз жестко упала карбоном на очень острый камень и он этот карбон почти пробил. После этого за полтора года место никак не изменилось и я успешно продал эту раму. Карбон действительно выдерживает, причем удары эти, возможно, сказываются даже меньше чем на алю.
Т.е. расплетаться карбон в «открытом» месте удара не стал совершенно. На алю, мне кажется, была бы даже не вмятина, а дырка при том раскладе.
Т.е. расплетаться карбон в «открытом» месте удара не стал совершенно. На алю, мне кажется, была бы даже не вмятина, а дырка при том раскладе.
Просто Брендон как и Сэм — фанат техничных трасс на большом уклоне, они сами не раз об этом говорили. Скоростные и крутильные трассы — это не их, хотя Сэм на скоростных тоже периодически побеждал.
Да, не очень понял чем реплика отличается от обычной рамы кроме дизайна и рулевой
Красно-белый дизайн очень нравится. Прямо феррари
13-19 сентября будет закрыта, 20 сентября не будет работать подъемник
это связано со строительными работами.
думаю это как раз не то. может быть это больше касается рам, так как там ровное распределение.
А вот те производители, которые доминируют — в принципе не могут добиться этого только спонсированием — денег не хватит на такую толпу. Так что, думаю, те, у кого процент больше 10-15 — завоевали себе популярность самой продукцией, так как спонсоры столько гонщиков просто не поддерживают.
А вот те производители, которые доминируют — в принципе не могут добиться этого только спонсированием — денег не хватит на такую толпу. Так что, думаю, те, у кого процент больше 10-15 — завоевали себе популярность самой продукцией, так как спонсоры столько гонщиков просто не поддерживают.
Думаю, трасса дико скоростная и невероятно длинная. Очень надеюсь, что в трансляции покажут дикую жесть, которая там есть по трассе ближе к концу.
Впереди Миннар, камера на Пите. Про миннара — на старте на его заднице можно прочитать)
не совсем. камера может и находится у глаз, но на видео ты смотришь несравнимо дальше, чем когда едешь, это связано с тем, что ты не управляешь байком и не анализируешь все подряд — камни, корни, деревья, повороты и т.д. Все это заставляет смотреть намного ближе на трассе, а это означает, что и скорость кажется намного бОльшей.
на будущее — просто пиши новый коммент как надо, а старый просто будет удален. Но редактирование где-то в процессе.
потому что их ломает делать юниорам отдельную категорию — они очень нестабильно заявляются на кубок мира. +не надо их награждать — только по итогам года
Val