Рейтинг
+5980.83
голосов: 122
Сила
13058.63
Val
Михаил Василенко
Сейчас проходит квалификация в две попытки. В первой попытки россияне KIRSANOV Roman, KOMAROV Evgeny не стартовали. Не знаю, может они вообще не поехали? Второй заезд ещё не стартовал.
Среди женщин BESKHMELNOVA Marina заняла последнее, 27е место в первой квалификации. надо попадать в первые 12, но там далекие и плотные времена. Лучшее время Марины — 51.491.
Среди юниоров россиян нет, среди юниорок — ZHINKOVA Ksenia, в обеих квалификациях показала последнее время — 17е и 9е. Во второй квалификации достаточно было стать восьмой, чтобы пройти в групповые заезды. Ее лучшее время 50.977.
Среди женщин BESKHMELNOVA Marina заняла последнее, 27е место в первой квалификации. надо попадать в первые 12, но там далекие и плотные времена. Лучшее время Марины — 51.491.
Среди юниоров россиян нет, среди юниорок — ZHINKOVA Ksenia, в обеих квалификациях показала последнее время — 17е и 9е. Во второй квалификации достаточно было стать восьмой, чтобы пройти в групповые заезды. Ее лучшее время 50.977.
пардон, у меня на чемпионате всё-таки 36 было
у меня в этом сезоне на в10 32я звезда. В Москве помогает свободно перемещаться сидя, а в горах я ее ещё не выкручивал в этом году.
+на чемпионате в ущелье всем очень хотелось получить маленькую звезду)
+на чемпионате в ущелье всем очень хотелось получить маленькую звезду)
очень понравилось второе видео
Мне всё-таки кажется, что foes на 3-5 лет отстал от рынка
Им надо золотые кулоны прилепить — $ и пр., делать фабричную преднастройку под стиль райдера))
О каком провале речь? Да, гонка прошла скромно — награждали только медалями, грамотами и шампанским, но позвольте, разве только что на чемпионате России было намного лучше? Было точно также. В Тагиле у нас был получен призовой фонд в 70.000 рублей. И не стоит забывать про главный приз по итогам тура стоимостью 90.000 рублей.
Если это мелочи и не считается, то вернитесь с неба на землю.
Количество участников на этапе Тура в Миассе было мало - эта гора привлекает немногих. Стартовало в гонке 45 гонщиков. Но раз мы сравниваем с кубком России - ок: на 1 этапе кубка России в Красной Поляне стартовало 40 человек. На 2 этапе во Владивостоке в гонке стартовало только 16 гонщиков. На 3 этапе кубка России в Нижнем Тагиле (где очень много местных гонщиков) — стартовало 35 участников. Именно так гонщики проголосовали своими собственными деньгами.
Кроме того, если бы Миасс всех разочаровал — гонщики бы не собрались ехать в Нижний Тагил. А они собрались — даже братья Поповы заявляли после Миасса о готовности пропустить домашний этап кубка ради поездки на второй этап Тура.
В общем, ситуация довольно простая — если вам нравится Кубок — езжайте на него, никто не держит. А большинство активных российских гонщиков собирается начать массовые выезды на европейские гонки также, как уже успешно привыкло ездить на Shambhala Open Cup.
А в России ещё не скоро поменяется ситуация с крупными гонками — она не меняется уже 11 лет. Сложно представить себе оптимиста, который верит, что все изменится на 12й год при неизменном руководящем составе (Клубника+Бухгалтер). Вам, наверное, нравится просаживать деньги в какое-нибудь Спортлото. Желаю удачи когда-нибудь выиграть.
Если это мелочи и не считается, то вернитесь с неба на землю.
Количество участников на этапе Тура в Миассе было мало - эта гора привлекает немногих. Стартовало в гонке 45 гонщиков. Но раз мы сравниваем с кубком России - ок: на 1 этапе кубка России в Красной Поляне стартовало 40 человек. На 2 этапе во Владивостоке в гонке стартовало только 16 гонщиков. На 3 этапе кубка России в Нижнем Тагиле (где очень много местных гонщиков) — стартовало 35 участников. Именно так гонщики проголосовали своими собственными деньгами.
Кроме того, если бы Миасс всех разочаровал — гонщики бы не собрались ехать в Нижний Тагил. А они собрались — даже братья Поповы заявляли после Миасса о готовности пропустить домашний этап кубка ради поездки на второй этап Тура.
В общем, ситуация довольно простая — если вам нравится Кубок — езжайте на него, никто не держит. А большинство активных российских гонщиков собирается начать массовые выезды на европейские гонки также, как уже успешно привыкло ездить на Shambhala Open Cup.
А в России ещё не скоро поменяется ситуация с крупными гонками — она не меняется уже 11 лет. Сложно представить себе оптимиста, который верит, что все изменится на 12й год при неизменном руководящем составе (Клубника+Бухгалтер). Вам, наверное, нравится просаживать деньги в какое-нибудь Спортлото. Желаю удачи когда-нибудь выиграть.
Это называется здоровая конкуренция. Во всем мире давно знают, что конкуренция — двигатель прогресса. Возможность выбора как ни что заставляет организаторов думать о своевременных анонсах, соблюдении правил, строительстве новых трасс и привлечении призового фонда.
Вам это, видимо, не нужно или вы верите, что уж в 11й-то сезон в кубке России что-то само собой изменится. Наверное разочарую, но доказывать ничего не собираюсь — катайтесь с клубникой в России, если считаете, что это ровно то, что вам нужно.
Вам это, видимо, не нужно или вы верите, что уж в 11й-то сезон в кубке России что-то само собой изменится. Наверное разочарую, но доказывать ничего не собираюсь — катайтесь с клубникой в России, если считаете, что это ровно то, что вам нужно.
это, конечно, мое личное мнение, но я такими считаю самые активные команды — в произвольном порядке: диско, санта, дебош, триал-спорт, рокрайдерс
Про проблемы с развитием Нижнего Тагила — это не мое мнение — это мнение руководителя велонаправления на ГЛЦ — Алексея Третьякова, который потратил 3 года на то, чтобы приезд в Нижний Тагил главных команд и даже чемпиона Украины стал реальным.
Конечно согласен. Будем ездить в евро.
Финал в элите оказался таким, что не придумаешь даже специально — Коля Цымбалов лидировал до последнего гонщика, которым был Володя Пуляевский. На первой половине трассы он проигрывал Коле 2 секунды, но потом отыграл около 4х и зашел в последний поворот с заявкой на победу. Невероятно, но там он вылетел за ленту один в один также, как сделал это год назад сам Коля.
Через пару метров он вырулил на трассу, развел руки и финишировал накатом, показав лучшее время гонки, на секунду опередив Колю. Не было ни намека на апелляцию — признал свое поражение он очень красиво, а Коля получил то, что упустил год назад. Невероятно.
Через пару метров он вырулил на трассу, развел руки и финишировал накатом, показав лучшее время гонки, на секунду опередив Колю. Не было ни намека на апелляцию — признал свое поражение он очень красиво, а Коля получил то, что упустил год назад. Невероятно.
Серж, представь, что ты едешь по этой трассе впервые, всё будет ок)
Соревнования в России все больше расстраивают своей непредсказуемостью и наличием сильных факторов со стороны — именно поэтому я, как и многие, серьезно смотрю на возможность ездить на гонки в европу, чем сам уже недавно воспользовался.
В нашей стране слишком многое завязано на государство и несмотря на то, что мы до последнего настаивали на проведении соревнований в назначенные даты, это оказалось невозможно. В сентябре же ситуация является обратной — перспективы проведения обещают отличную гонку. Мегалавина на этой горе — это полное открытие и совершенно новый опыт для всех байкеров — ещё год назад канатной дороги на эту высоту не было.
Сейчас аналогичные сложные решения принимаются по гонке в Нижнем Тагиле — эту ситуацию мы ещё обязательно осветим, так как прямо сейчас, в эти дни, развитие спорта идет вспять и огромными темпами. Но об этом — в понедельник.
В нашей стране слишком многое завязано на государство и несмотря на то, что мы до последнего настаивали на проведении соревнований в назначенные даты, это оказалось невозможно. В сентябре же ситуация является обратной — перспективы проведения обещают отличную гонку. Мегалавина на этой горе — это полное открытие и совершенно новый опыт для всех байкеров — ещё год назад канатной дороги на эту высоту не было.
Сейчас аналогичные сложные решения принимаются по гонке в Нижнем Тагиле — эту ситуацию мы ещё обязательно осветим, так как прямо сейчас, в эти дни, развитие спорта идет вспять и огромными темпами. Но об этом — в понедельник.
раньше я очень боялся пункта два, но за 11 лет катания было всякое, только не сорванная резьба в переходнике под тормоз
про фотографию с креплением гидролинии — это, конечно, шутка. Правда, я все равно не понимаю зачем было вешать такую фотографию. Шарнир не такой уж и большой, чтобы им так гордиться, крепление аморта — тоже обычное.
Про «делать ли сенсацию» — авторы ответили на этот вопрос сами: «This bike represents a whole new platform for us, and there are a lot of neat little details to discuss. The bike is a 4-bar. Tried and true, refined, rather than a “regurgitation with facelift” like many of the “new” designs currently hitting the market.»
Про год — тоже думаю на 2012, так как поздно очень для 2011 показывать только прототип. Но авторы сами написали 2011.
Про «делать ли сенсацию» — авторы ответили на этот вопрос сами: «This bike represents a whole new platform for us, and there are a lot of neat little details to discuss. The bike is a 4-bar. Tried and true, refined, rather than a “regurgitation with facelift” like many of the “new” designs currently hitting the market.»
Про год — тоже думаю на 2012, так как поздно очень для 2011 показывать только прототип. Но авторы сами написали 2011.
сейчас дизайнер такой: «черт! ведь знал же, что что-то забыл!»
Судя по оригинальному языку, которым написан текст анонса, мне кажется, что авторы не знают о существовании Session'а и других конкурентов. Создается впечатление, что они только что сами с нуля изобрели рулевую Tapered и прокладку троса внутри рамы. Таким образом, можно их поздравить — придумать такие штуки — это действительно достижение.
Val