Рейтинг
+5980.83
голосов: 122
Сила
13058.63
Val
Михаил Василенко
Мне кажется, это непрактичная жесть из-за количества шарнирных соединений. Все они могут разбалтываться, каждый может стать причиной люфта подвески, во все попадает грязь и все надо перебирать после серьезных нагрузок.
Чем шарниров меньше и чем они больше по размеру — тем они ближе к народу.
у похожих по принципу расположения freedrive'а и i-drive'а — 4 и 5 шарниров соответственно (учитывая крепления аморта). Т.е. у монгуса с его хаосом линков — всего 4 точки вращения. А здесь 8, если ничего не путаю. Профессиональный механик в комплекте идет? Если нет, то, думаю, в руках обычного байкера этот байк будет звучать как консервная банка с надрезанной крышкой.
Чем шарниров меньше и чем они больше по размеру — тем они ближе к народу.
у похожих по принципу расположения freedrive'а и i-drive'а — 4 и 5 шарниров соответственно (учитывая крепления аморта). Т.е. у монгуса с его хаосом линков — всего 4 точки вращения. А здесь 8, если ничего не путаю. Профессиональный механик в комплекте идет? Если нет, то, думаю, в руках обычного байкера этот байк будет звучать как консервная банка с надрезанной крышкой.
именно так. благодаря этому (и жесткому заднему треугольнику без шарниров) получается, что при работе подвески с цепью вообще ничего не происходит. Т.е. байк очень ровно педалируется на неровностях.
Но любая подвеска=компромисс и минусы тут, грубо говоря, те же, что и у i-drive от GT, и у этого лапьера — работа подвески на торможении.
Но любая подвеска=компромисс и минусы тут, грубо говоря, те же, что и у i-drive от GT, и у этого лапьера — работа подвески на торможении.
миннар и грег — да, молодцы. что удивительно — часто вместе зажигают
для всех, думаю, жесткая) у нас парни-то не умеют ездить в грязь по корням и камням, а тут девушки…
возможно, что-то хорошее есть в том, что не смогла поучаствовать Саша Жирнова. У неё сейчас перебор с мотивацией относительно возможностей — могла бы очень сильно травмироваться. Со следующего года точно будет за кого поболеть на мировых гонках
возможно, что-то хорошее есть в том, что не смогла поучаствовать Саша Жирнова. У неё сейчас перебор с мотивацией относительно возможностей — могла бы очень сильно травмироваться. Со следующего года точно будет за кого поболеть на мировых гонках
Всего один час остался — поднимаю пост в комментах)
Вау, Вика! У тебя самое зрелищное прохождение участка
Отличное выступление как у тебя, так и у Ника! Поздравляю. Только в будущем имхо надо на IXS Cup ехать и бороться там за общий зачет.
удачи, Вик. Пиши больше) есть шансы пройти в финал? как с отбором девушек туда из квалификации? отбирают топ20 или пускают всех?
их невозможно привыкнуть называть по-разному. мы так и не смогли переучиться. мега-макси. для нас это просто аваланч. Когда будет стоять вопрос об участии в одном сезоне в обоих подвидах гонки — может, привыкнем называть правильно
Есть такое — невероятное количество народу испарилось за час, который был до награждения. Правда, есть и объяснение — гонка прошла в дождь и все отправились мыться, сушиться и т.д. Неприятно простоять даже 5 минут, когда у тебя грязь под всей защитой от 30минутного грязевого спуска.
девушек на дх-великах было много, была сильная борьба за 2-6 места. Шассон, конечно, была недосягаема.
Чипы участникам давали, 550 чипов на все 3 дня соревнований.
Стартовый взнос 50евро.
Чипы участникам давали, 550 чипов на все 3 дня соревнований.
Стартовый взнос 50евро.
я удалил, не надо было?
Я сегодня поехал налегке, чтобы выжить на трассе. в числе прочего передал камеру Сержу, который снял потрясающее видео с гонки. Так случилось, что второй финальный заезд, который он снимал, свел нас на трассе вместе. Вскоре после старта Серж оказался позади меня и снимал совместную гонку половину заезда. На самом жестоком кантри уехал, а потом уехал ещё раз). Вообще можно сказать, что выступили шикарно относительно своих ожиданий (расчитывали или хотели попасть в топ200, Серж не верил, что кому-то удастся попасть в топ100). На старте с Сержом мы были в 3м ряду и это было блаженство — чертовски приятно смотреть назад и видеть специалистов-эндурщиков, которые до этого смотрели на нас снисходительно.
Кстати второй финальный заезд многие поехали с поднятым подседельником, я в их числе. В первом заезде я на середине трассы поднял подседельник (пропустив 10-15 человек разом на этой операции). после кантри-участка времени опускать подседельник не нашлось — я рассчитывал оторваться на дх, найти медленный участок и опустить седло там, но на начало дх за мной въехало два эндурщика с очень сильными дх-навыками и с поднятым седлом не то что оторваться — удержаться перед ними оказалось непросто. Так втроем и пришлось обгонять медленных эндурщиков и до финиша я удержал их сзади.
Кстати второй финальный заезд многие поехали с поднятым подседельником, я в их числе. В первом заезде я на середине трассы поднял подседельник (пропустив 10-15 человек разом на этой операции). после кантри-участка времени опускать подседельник не нашлось — я рассчитывал оторваться на дх, найти медленный участок и опустить седло там, но на начало дх за мной въехало два эндурщика с очень сильными дх-навыками и с поднятым седлом не то что оторваться — удержаться перед ними оказалось непросто. Так втроем и пришлось обгонять медленных эндурщиков и до финиша я удержал их сзади.
вот честно признаюсь — я минусанул. За первую фотку
Как один из авторов сайта, а не как участник санты — вообще говоря согласен. Минусовали пост, мне кажется, справедливо.
Val