Рейтинг
+5980.83
голосов: 122
Сила
13058.63

Михаил Василенко

свой??? miass.kvartira174.ru — это наш проект???)))

по делу: ты можешь поискать другой полезный и выложить линк на него в комментах, многие будут благодарны
avatar

Val

потому что там можно найти сразу много вариантов жилья с хорошим описанием, а не «квартира в Миассе, уютная, звоните ххххххх».
avatar

Val

не скажи. Отзывы о трассе в Миассе были очень разные. Мне и Коле Цымбалову трасса очень понравилась. Она от начала до конца очень динамичная, на ней все время был экшен.
Ну и работы для райдера там было очень много, особенно в отношении поворотов. и особенно в последней версии трассы.
avatar

Val

шикарный анонс)))
avatar

Val

подъемник в субботу и воскресенье оплачен за счет стартового взноса.
avatar

Val

хм. без подъемника можно, конечно, но зачем?
230 метров — это хоть и не очень много, когда едешь вниз, но когда поднимаешься — это очень прилично.
avatar

Val

Интересно где в Москве. Крылатское?
avatar

Val

1.21 — там все шипы срезаны и центральные больше всего, иначе смысла брать ветскрим бы не было — можно было бы у низкой округлой покрышки удалить лишние шипы, чтобы сделать больше расстояние между шипами.
Ветскрим и другие грязевые берут из-за того, что их можно сделать квадратными, а обычные покрышки — нет
avatar

Val

Для тех, кто собирается резать только боковые шипы:

прошлый пост на тему резки покрышек:
twentysix.ru/blog/repair/1702.html

И абсолютно квадратная покрышка Грасии в La Bresse (там почти все ехали на срезанных по центру ветскримах)


Но я никого не останавливаю. Режьте как хотите
avatar

Val

самая округлая — это слик, здесь ровно наоборот — покрышка становится более квадратной. фишка в том, чтобы сделать невероятно гибкими боковые шипы.
Т.е. часто на ветскриме режут только центральные. По прямой получается адекватный накат (с Колей Цымбаловым проверяли, потеря была около секунды или меньше на 30 секундах среднего гладкого спуска).

Зато в поворотах сцепление возрастает просто невероятно. Особенно на рыхлом грунте (совершенно не обязательно мокром).

Минусы — очевидно:
1. накат
2. ОЧЕНЬ быстро убивается покрышка 42а. В несколько раз быстрее чем обычные сухие.

На видео боковые шипы резали видимо из-за того, что для этой конкретной трассы настолько большие боковые шипы не нужны и делают какой-то промежуточный вариант.
avatar

Val

диско боится, что им надерут задницу?)
avatar

Val

Очень заметные джерси будут
avatar

Val

вот честкам, напомню. В нем видно, что руки ощутимо выше камеры:
twentysix.ru/blog/location/100045.html
avatar

Val

просто на челюсти шлема висит.
avatar

Val

в аккумуляторах прогресс ничтожен уже много лет
avatar

Val

ок. тебе победа засчитывается автоматически)
avatar

Val

это со шлема. с честкама вообще бы невероятная скорость была видна
avatar

Val

ну не знаю. у меня моторная лодка на батарейках размером больше чем на видео катается так, что меня бы она точно никуда бы не сдвинула. Если даже представить, что систему можно подобрать так, чтобы аккум тратился очень-очень быстро и выдавал большую мощность — сомневаюсь, что это были бы значения более секунды
avatar

Val

Меня этот прикол и интересует. Понимаешь, в ситуации с допингом мы в стороне и не можем сказать где правда, поэтому в таких обвинениях мы всегда в роли сомневающихся.
Но здесь для нас как знающих людей вскрывается жесткое кидалово публики, отсюда становится понятно, что этот черный пиар поставлен на очень широкую ногу и люди, которые его осуществляют — прекрасно знают, что делают, а не просто ищут сенсации.
avatar

Val