Рейтинг
+5980.83
голосов: 122
Сила
13058.63
Val
Михаил Василенко
У меня сейчас для Москвы IRC Mibro Marathon 2.1 сзади и Kenda 55 2.35 спереди.
Кенда средняя по весу, с шикарным сцеплением, а мибра — ультралайт с отличным накатом.
Один минус — на памп-треке мибра, бывает, подворачивается.
Кенда средняя по весу, с шикарным сцеплением, а мибра — ультралайт с отличным накатом.
Один минус — на памп-треке мибра, бывает, подворачивается.
уважаемый, впреть в отчётах пишите пожалуйста — украинцы…
Дело было ве.. ваще конечно дело было рано утром в выходной, но делать действительно было нечего.Синхронные гонки. / Злобные фотки 9
мля, чо меня не позвал? (((
О, шикарно. Значит в завтрашнее обновление рейтинга эта гонка уже попадет. Здорово, что опытным товарищам гонка понравилась. Значит в следующий раз надо ехать!
fotki.yandex.ru/users/zlobniiden/view/168546/?page=8
Прикольно. Яша жестко слил старт и, похоже, потом все равно накатил
Прикольно. Яша жестко слил старт и, похоже, потом все равно накатил
и чем он отлчается от коны? навеской?
Я наверное отстал сильно, но чем такая ручка лучше старой кодовской?
в таком случае я не понимаю как держится маленькая внутренняя колодка. Или её там нет??
Очень интересные тормоза. Красивый диск, очень легкие и тормозуха отлично охлаждается.
Только вот фишка с 4 внутренними поршнями — имхо чистый маркетинг. У нас и так шикарная модуляция на нормальных тормозах. Тем более на мелких дисках.
А вот стираться внутренняя колодка может быстрее. Заменять колодки наверняка надо будет чаще. И непонятно ещё, насколько легко эти колодки будет менять и сколько они будут стоить.
Только вот фишка с 4 внутренними поршнями — имхо чистый маркетинг. У нас и так шикарная модуляция на нормальных тормозах. Тем более на мелких дисках.
А вот стираться внутренняя колодка может быстрее. Заменять колодки наверняка надо будет чаще. И непонятно ещё, насколько легко эти колодки будет менять и сколько они будут стоить.
На самом деле тоже очень сильно удивлен — всегда казалось, что стальные трубы уступают алюминиевым формам по соотношению прочность/вес.
Что касается усталости металла, то это же вроде теперь некритичный момент — сейчас всё делают на всё меньший жизненный срок и народ старается часто менять рамы
Что касается усталости металла, то это же вроде теперь некритичный момент — сейчас всё делают на всё меньший жизненный срок и народ старается часто менять рамы
Тяжело представить, что этот вынос действительно такой легкий. Может, если бы надписи Renthal не было — было бы проще…
Согласен с отзывами — тестировать надо на асфальте)
А так… вот у меня шипы в камнях остаются. А посадочные места опокидают насиженные места вместе с ними. Не очень представляю, чем данные шипы лучше обычных. может они, конечно, как-то своей рамкой в педаль упираются…
А так… вот у меня шипы в камнях остаются. А посадочные места опокидают насиженные места вместе с ними. Не очень представляю, чем данные шипы лучше обычных. может они, конечно, как-то своей рамкой в педаль упираются…
Да я сам ненавижу эти мелкие педали. Ездил на широченных и легких тиогах. Всё было шикарно. Но нельзя 3-4 раза в год покупать педали за 3000р.
Лучшие педали — это v8 за 800 ублей, чтобы после каждых гор менять.
Успокоитель дико интересен, особенно отсутствием нижнего ролика. Дико интересно, почему так не делали раньше. Ещё интересует жесткость банана. Когда верхняя рамка прижимается сверху к року, а не подходит к нему сбоку, то возрастает шанс того, что при перекосе цепи и жестком ударе по педалям цепь просто отогнет верхнюю рамку и, тем самым, выйдет на свободу. Боролся с этим эффектом на чемпионате (безуспешно), когда пришлось поменять рок е13 на VHG/
Вынос зачет.
Успокоитель дико интересен, особенно отсутствием нижнего ролика. Дико интересно, почему так не делали раньше. Ещё интересует жесткость банана. Когда верхняя рамка прижимается сверху к року, а не подходит к нему сбоку, то возрастает шанс того, что при перекосе цепи и жестком ударе по педалям цепь просто отогнет верхнюю рамку и, тем самым, выйдет на свободу. Боролся с этим эффектом на чемпионате (безуспешно), когда пришлось поменять рок е13 на VHG/
Вынос зачет.
Лишь бы грани в болтике, держащем колодки, были глубокими. Такая монстрозность тормозов, а колодки спокойно фиг поменяешь
Val