Рейтинг
+5980.83
голосов: 122
Сила
13058.63
Val
Михаил Василенко
Решил сейчас прочитать пост и начал с того, что прочитал «Orange 225 – жить осталось недолго»
я вот когда смотрел, куда линк лучше дать — тоже искал глобал. но для меня orange — это британский флаг)
Согласен полностью, линк, угол подседельной трубы… и ещё стакан бы добавил. Он какой-то непропорциональный относительно усиления в переднем треугольнике.
Педали за $425, у которых пружина убивается за 3 месяца активного катания)
сейчас катаюсь на ней, сравниваю с santa v10, norco team dh, gt dhi. логика работы ооооочень похожа на работу i-drive от gt. Результат немного различается, но незначительно. Обе эти подвески шикарно разгоняются, плохо работают на торможениях. Монгус отличается от gt тем, что у него сильнее укорачивается база при срабатывании, на практике от этого легче выдергивается банник.
негатив помимо плохой работы на торможении — то, что она совершенно не плюшевая. Для эндуро, разного катания кантри-минидх и пр — шикарно. Но друзья понажимав на байк скажут, что это хардтейл))
негатив помимо плохой работы на торможении — то, что она совершенно не плюшевая. Для эндуро, разного катания кантри-минидх и пр — шикарно. Но друзья понажимав на байк скажут, что это хардтейл))
ты ничего не понимаешь) отличная в работе подвеска. для всего где надо и крутить, и спускаться — вообще шикарно. Как ещё, но более красиво сделать подвешенную каретку? GT I-drive? У неё тоже свои сложности — с уникальными шарнирами.
Да, 10 — это максимальная глубина ветки, а не максимальное количество сообщений в ней.
ну по моему мнению они близки к тому, что я, собственно, и назвал. Первое, наверное, да, больше на хайроллер похоже, чем на миньон.
Ну а две другие… видимо, в мишлене решили не изобретать велосипед и просто сделали классический протектор с вариантом для наката (и низкими шипами) и для рыхлого грунта, с большими расстояниями между шипами.
Но, мне кажется, мишлен — такая контора, которая имеет право на отсутствие подозрений в воровстве идей у максиса.
Ну а две другие… видимо, в мишлене решили не изобретать велосипед и просто сделали классический протектор с вариантом для наката (и низкими шипами) и для рыхлого грунта, с большими расстояниями между шипами.
Но, мне кажется, мишлен — такая контора, которая имеет право на отсутствие подозрений в воровстве идей у максиса.
Там такая батарея из алю, что даже в упор сходу не разберешься, наверное)
Val