Рейтинг
+5980.83
голосов: 122
Сила
13058.63
Val
Михаил Василенко
… или минуя стадию катания) На самом деле интересно, перейдут ли они обратно на алю по ходу сезона
[quote comment=«8410»]Миш, я не вижу нечего плохого ни в чем.любые соревы это очень хорошо.и тут и там емть плюсы и минусы.я поеду ради места проведения, а не ради названия или еще чего.я очень хочу и на чемп и в кр поляну!
Прости если не так сказала.наверноее я реально не коректна и не права.просто слишком вспыльчиао ответила.
Еще раз пардон.я за все! за любую деятельность.а рэйтинги… я не так просто зависима от рэйтингов))[/quote]
Ок!) Жаль только, что тебе не понравился Миасс. Коля Давай сказал, что эта трасса была похожа на европейскую.
Прости если не так сказала.наверноее я реально не коректна и не права.просто слишком вспыльчиао ответила.
Еще раз пардон.я за все! за любую деятельность.а рэйтинги… я не так просто зависима от рэйтингов))[/quote]
Ок!) Жаль только, что тебе не понравился Миасс. Коля Давай сказал, что эта трасса была похожа на европейскую.
Информация — отсюда:
www.uci.ch/templates/BUILTIN-NOFRAMES/Template3/layout.asp?MenuId=MTUyMjU&LangId=1#
Там надо выбрать отображение всех календарных гонок и для простоты ввести Russian или National.
Чемпионат России есть по кросс-кантри.
www.uci.ch/templates/BUILTIN-NOFRAMES/Template3/layout.asp?MenuId=MTUyMjU&LangId=1#
Там надо выбрать отображение всех календарных гонок и для простоты ввести Russian или National.
Чемпионат России есть по кросс-кантри.
Невероятно, но действительно оказалось, что российский чемпионат по DHi, 4x — не заявлен в UCI.
Для справки — вот список стран, в которых по данным UCI национальные чемпионаты проводятся (по дате проведения с начала года):
Австралия
Новая Зеландия
Чили
Аргентина
Мексика
ЮАР
Швейцария
Чехия
Великобритания
Норвегия
Австрия
США
Португалия
Германия
Канада
Кипр
Хорватия
Италия
Израиль
Словения
Турция
Бразилия
Румыния
Эстония
Дания
Голландия
Швеция
Словакия
Сербия
Венгрия
Для справки — вот список стран, в которых по данным UCI национальные чемпионаты проводятся (по дате проведения с начала года):
Австралия
Новая Зеландия
Чили
Аргентина
Мексика
ЮАР
Швейцария
Чехия
Великобритания
Норвегия
Австрия
США
Португалия
Германия
Канада
Кипр
Хорватия
Италия
Израиль
Словения
Турция
Бразилия
Румыния
Эстония
Дания
Голландия
Швеция
Словакия
Сербия
Венгрия
Про тюнинг — мои варианты: грипсы, рама (защита снизу от камней), штаны вилки спереди)
Внешне совсем не понравились, особенно ручка.
Диск не обладает каким-то выдающимся весом, зато, возможно, в нем больше металла в зоне контакта с колодками для такого веса. Если так, то они могли немного улучшить показатель вес/мощность.
Но вид все равно гуано
Диск не обладает каким-то выдающимся весом, зато, возможно, в нем больше металла в зоне контакта с колодками для такого веса. Если так, то они могли немного улучшить показатель вес/мощность.
Но вид все равно гуано
[quote comment=«8362»]я правильно понял что нижнего ролика нет вообще и цепь будет слетать снизу только в путь ???
у меня сейчас именно так поскольку рамку нижнего ролика SRS+ я оторвал с корнем[/quote]
не, серж, здесь не просто нет ролика — здесь вместо него тако. так что цепь типа должна очень-очень сильно ослабнуть для того, чтобы вылететь за рок/тако в какую-то сторону. И расчет на то, что у тебя не такой криминальный переизбыток длины цепи, чтобы это произошло на тряске.
у меня сейчас именно так поскольку рамку нижнего ролика SRS+ я оторвал с корнем[/quote]
не, серж, здесь не просто нет ролика — здесь вместо него тако. так что цепь типа должна очень-очень сильно ослабнуть для того, чтобы вылететь за рок/тако в какую-то сторону. И расчет на то, что у тебя не такой криминальный переизбыток длины цепи, чтобы это произошло на тряске.
эта лицензия — нарушение российского законодательства, никакого субьектива здесь нет. Если ты не видишь в кубках России ничего плохого — езжай на них и нет проблем.
Отлично!!!
Интересно как будет работать + хотелось бы, чтобы хоть немного, но раньше удар принимал рок. По картинке кажется, что первый всё-таки бэш, а это значит «привет, уши!» на каждом камне.
Вообще на большом байке у меня ролик е13 интересным образом сдох — сточился до подшипника. Когда один подшипник остался — пришлось покупать новый, иначе шумно было))
Интересно как будет работать + хотелось бы, чтобы хоть немного, но раньше удар принимал рок. По картинке кажется, что первый всё-таки бэш, а это значит «привет, уши!» на каждом камне.
Вообще на большом байке у меня ролик е13 интересным образом сдох — сточился до подшипника. Когда один подшипник остался — пришлось покупать новый, иначе шумно было))
[quote comment=«8248»]Никого не хочу обидеть, но вот эти движения людей между некоммерческими коммандами, исполненные драматизма, выглядят порой очень забавно)[/quote]
может ты будешь удивлен, но эти вопросы переходов не лишены финансовых моментов. Это на случай если в психологическом плане участие в одной команде с друзьями для тебя ничего не значит.
может ты будешь удивлен, но эти вопросы переходов не лишены финансовых моментов. Это на случай если в психологическом плане участие в одной команде с друзьями для тебя ничего не значит.
Ренни шокировал тем, как проехал на чемпионате с таким лишним весом. Чемпионат был не под Хилла, тут имхо нечему удивляться, совсем не его трасса.
Фейркло дико радовал весь сезон. Для меня он бесспорно обладает самой стильной техникой.
Грег монстр!!! Кубок — второй, чемп — второй. 5 сотых секунды!!!
Грег с Питом — отличная команда. Они равны по силе, строго топ5 и при этом накатывают друг друга. Фейркло не может так помочь Сэму, а Дэн не может так помочь Джи…
Так что я думаю, мало что изменится в новом году — у Гвина нет помощников, у Ханны тоже — им будет очень тяжело. Остальные будут рядом
Фейркло дико радовал весь сезон. Для меня он бесспорно обладает самой стильной техникой.
Грег монстр!!! Кубок — второй, чемп — второй. 5 сотых секунды!!!
Грег с Питом — отличная команда. Они равны по силе, строго топ5 и при этом накатывают друг друга. Фейркло не может так помочь Сэму, а Дэн не может так помочь Джи…
Так что я думаю, мало что изменится в новом году — у Гвина нет помощников, у Ханны тоже — им будет очень тяжело. Остальные будут рядом
недавно была такая фотография здесь:
photos.streamphoto.ru/d/a/a/1a6c5f7ddcf31d1e6b2bc8b76cb62aad.jpg
она меня пугает именно узким рулем.
В кантри когда немного участвовал — ставил на кантрийный байк широкий руль все равно. Гораздо привычнее на спусках, а подъемы я еду стоя (или иду пехом).
Вообще иногда хочется просто взять легкий и хороший кантрийный байк и погонять сезон на нем… эх!
photos.streamphoto.ru/d/a/a/1a6c5f7ddcf31d1e6b2bc8b76cb62aad.jpg
она меня пугает именно узким рулем.
В кантри когда немного участвовал — ставил на кантрийный байк широкий руль все равно. Гораздо привычнее на спусках, а подъемы я еду стоя (или иду пехом).
Вообще иногда хочется просто взять легкий и хороший кантрийный байк и погонять сезон на нем… эх!
в национальном рейтинге — нет. в арэм туре свободно может выиграть иностранец
В общем, вопрос вроде решен. Речь идет о гражданстве, надо было исправить это ещё год назад.
[quote comment=«8128»]крутой сайт, интересно читать
хотелось бы снова увидеть ранние материалы про Вистлер и тп.[/quote]
Вот та мега-статья: twentysix.ru/blog/2008/07/25/whistler-bc/
Все ранние статьи выложены, но их было довольно мало
хотелось бы снова увидеть ранние материалы про Вистлер и тп.[/quote]
Вот та мега-статья: twentysix.ru/blog/2008/07/25/whistler-bc/
Все ранние статьи выложены, но их было довольно мало
Если это верно, то понятно, почему на старом Эво был такой передний треугольник — они в нижней трубе сделали углубление под гориллу тревиса. Соответственно, это объяснение, почему эти рамы не шли в серию. Нафиг они нужны, если нормальные люди тревисы не покупают.
Не помню их фотки, но, видимо, на тревисах они уже не ездят (на дорадах они сейчас?) и могут себе позволить раму, не сделанную через задницу. Ура!) Такая и в продажу может пойти)
Вот фотка старой Эво:
dhreno.files.wordpress.com/2009/02/m6_2009evo1.jpg
И странно, но старая труба мне больше нравилась. Как-то очень брутально выглядело)
Val