Рейтинг
+5980.83
голосов: 122
Сила
13058.63
Val
Михаил Василенко
[quote comment=«8097»]Так что я вполне допускаю, что хаес мог вернуться с ооочень крутыми тормозами, все необходимое для их создания у хаеса есть.[/quote]
Одно но, Никит. Когда в 2005 ты купил авид — ты знал, что они делали крутую механику и перешли на новый рынок. То есть говна они не делали. А вот хаес делал и постоянно. Маг крутой? просто у него были баги, которые можно было вылечить прокачкой. А 9ка? А элькамино? про строукеры ничего не знаю кроме того, что они уродливые
Одно но, Никит. Когда в 2005 ты купил авид — ты знал, что они делали крутую механику и перешли на новый рынок. То есть говна они не делали. А вот хаес делал и постоянно. Маг крутой? просто у него были баги, которые можно было вылечить прокачкой. А 9ка? А элькамино? про строукеры ничего не знаю кроме того, что они уродливые
Там но лишнее. В общем, как обычно — если наш гонщик занимает второе место позади украинского — он получает очки за второе место.
Саш, по поводу Миасса. 2й класс у него — потому, что он в Туре, а не потому, что там сложная трасса. Нельзя давать очки за сложность трассы — это субъективно. Т.к. гонка — в Туре — на неё приедут сильные гонщики и победа над ними будет высоко котироваться.
Андорра. Там очень короткая трасса, посмотри в интернете. С высотой гор это там никак не связано — просто трасса начинается высоко и заканчивается тоже очень высоко.
Что касается сложности трассы — то тут, конечно, каждый оценивает для себя сам. Но я лично считаю, что трасса в Новороссийске технически была гораздо проще. К тому же когда тебе трасса в Миассе не понравилась — вокруг тебя было пара десятков человек, которым она наоборот очень понравилась. За динамичность, к примеру. Особенно понравилась вторая версия, которая была после чемпионата — она в техничности очень добавила.
А причем тут 26 вообще не понимаю — Миасс есть и в Кубке России, Клубника свою гонку там тоже оценивает как 2й класс.
Саш, по поводу Миасса. 2й класс у него — потому, что он в Туре, а не потому, что там сложная трасса. Нельзя давать очки за сложность трассы — это субъективно. Т.к. гонка — в Туре — на неё приедут сильные гонщики и победа над ними будет высоко котироваться.
Андорра. Там очень короткая трасса, посмотри в интернете. С высотой гор это там никак не связано — просто трасса начинается высоко и заканчивается тоже очень высоко.
Что касается сложности трассы — то тут, конечно, каждый оценивает для себя сам. Но я лично считаю, что трасса в Новороссийске технически была гораздо проще. К тому же когда тебе трасса в Миассе не понравилась — вокруг тебя было пара десятков человек, которым она наоборот очень понравилась. За динамичность, к примеру. Особенно понравилась вторая версия, которая была после чемпионата — она в техничности очень добавила.
А причем тут 26 вообще не понимаю — Миасс есть и в Кубке России, Клубника свою гонку там тоже оценивает как 2й класс.
трасса кубка мира в Андорре — с перепадом 150 метров. Трассы должны быть разными, тем более трасса в Миассе очень многим понравилась в прошлом году.
А альтерэго Миасса, Поляна в туре тоже есть
А альтерэго Миасса, Поляна в туре тоже есть
[quote comment=«8053»]
И ещё вопрос: «среди всех категорий» — включая женщин?[/quote]
Да, включая женщин
И ещё вопрос: «среди всех категорий» — включая женщин?[/quote]
Да, включая женщин
Леш, единственное изменение в этом плане касается женщин, всё остальное — как в прошлом году. Вроде раньше вопросов не было.
Опять же, абсолютный зачет. Даунхилл, чемпионат России. Ты 30й среди всех на чемпионате, получишь 48 очков.
Опять же, абсолютный зачет. Даунхилл, чемпионат России. Ты 30й среди всех на чемпионате, получишь 48 очков.
[quote comment=«8049»]
Если бы признавала, то и «свой» Открытый Рейтинг бы считала так.
НЕ ПРИЗНАЮ![/quote]
Разговоры с тобой, похоже, надо записывать на диктофон)
Если бы признавала, то и «свой» Открытый Рейтинг бы считала так.
НЕ ПРИЗНАЮ![/quote]
Разговоры с тобой, похоже, надо записывать на диктофон)
Про лучшие 8 гонок — даже Маша Клубника со своим открытым рейтингом признавала, что это правильный метод. И имхо это абсолютно верно, потому что верхние места не должны покупаться огромными деньгами и безграничным отпуском — выигрывать должен сильнейший. К тому же при этой критике ты, Ян, напрочь забываешь про регионы, в которых гонок как раз штук 8 за сезон с учетом горных. Там катаются не менее быстрые чем в Москве-Питере ребята — открытый рейтинг уже показал, что такие товарищи как Зарецкий, Семенов, Попов и т.д. опускаются в рейтинге гораздо ниже своего уровня.
Это раз. Ну и два сильнейший даунхильщик — тот, кто выигрывает главные, настоящие даунхильные гонки.
Это раз. Ну и два сильнейший даунхильщик — тот, кто выигрывает главные, настоящие даунхильные гонки.
Вадос, я бы сказал по-другому. Лично я считаю, что АРЭМ Тур в большей степени будет выявлять силу гонщиков нежели кубок России. Т.к. чем качественнее проходит гонка, чем в ней меньше нарушений и чем большее количество сильных гонщиков на ней присутствует — тем большего класса она достойна.
АРЭМ Тур же задумывается не как конкурент кубку России — мы стараемся сделать так, чтобы серия вышла на более качественный уровень. Это большие амбиции, ответственность и риск. Но это надо делать и за последние 10лет никто эту ответственность на себя не брал.
Это все намек на то, что давайте хотя бы в этом начинании не искать подвохов.
АРЭМ Тур же задумывается не как конкурент кубку России — мы стараемся сделать так, чтобы серия вышла на более качественный уровень. Это большие амбиции, ответственность и риск. Но это надо делать и за последние 10лет никто эту ответственность на себя не брал.
Это все намек на то, что давайте хотя бы в этом начинании не искать подвохов.
Офигенно) приятно, что 9, приятно, что вес получился за счет технологии, а не материала
оба ролика в успокоителе сильно нагружены, что значит повышенное сопротивление. Мелочь, а неприятно
[quote comment=«7974»]Ну да, Сенякин такой никому не известный, однако www.stark.ru/team/92
а в том году он вроде был #2 молодец парень[/quote]
Мне кажется, ты неправильно понял то, что выше написано про юниоров…
а в том году он вроде был #2 молодец парень[/quote]
Мне кажется, ты неправильно понял то, что выше написано про юниоров…
[quote comment=«7961»]эх) я прям мистер стабильность.
когда награждение? (примерно)[/quote]
пост длиинный, но там есть) конец февраля вроде
когда награждение? (примерно)[/quote]
пост длиинный, но там есть) конец февраля вроде
Красный V10, как и полагается, у главной Санты
Про Lazer Helmets:
Во всем тексте официального анонса НИ РАЗУ не упоминается Lazer Helmets. Только Lazer Sports. Вбейте в гугл это и добро пожаловать на такие страницы:
www.xplasersport.com/
lazersportsinteractive.com/
Первое, что я вбил — тоже было Lazer Helmets. Но в релизе как минимум стоило упомянуть это название.
Про O'Neal:
Вадос, ты дал ссылку на MX-подразделение O'Neal. Велосипедный сайт выглядит иначе:
www.oneal-europe.com/index.php?id=20
Зайди на нем в раздел «Products» и… ну и всё)
Во всем тексте официального анонса НИ РАЗУ не упоминается Lazer Helmets. Только Lazer Sports. Вбейте в гугл это и добро пожаловать на такие страницы:
www.xplasersport.com/
lazersportsinteractive.com/
Первое, что я вбил — тоже было Lazer Helmets. Но в релизе как минимум стоило упомянуть это название.
Про O'Neal:
Вадос, ты дал ссылку на MX-подразделение O'Neal. Велосипедный сайт выглядит иначе:
www.oneal-europe.com/index.php?id=20
Зайди на нем в раздел «Products» и… ну и всё)
Вы бы видели гонку в Новопеределкино пару лет назад) Там тогда ещё чемпион России по байкеркроссу Попович умудрился в финальном заезде упасть 4 раза. Все разы — без контакта с соперником) просто была такая трасса)
[quote comment=«7808»]Не боб Барреля случайно?
www.imagehut.net/images/yvgdcz4zxvk6ufvzd20.gif[/quote]
Известная вещь — стартовое напряжение
www.imagehut.net/images/yvgdcz4zxvk6ufvzd20.gif[/quote]
Известная вещь — стартовое напряжение
думаю, если 1.7 миллиарда долларов соберем — он точно наш. я десятку готов дать) нам нужно ещё 170 миллионов таких же щедрых байкеров)
а ты попробуй писать что-то зная, что это никто не читает)
Val