Рейтинг
+5980.83
голосов: 122
Сила
13058.63
Val
Михаил Василенко
в инструкции нет ничего про клей. я те грипсы не ставил, так что не в курсе, что там было не так. может грипсы уже чем-то высушенные изнутри. Фиг знает. Я уже три пары еси снял тупо от старости и они не крутились.
Что-то тут было очевидно не так. Начиная со слова «приклеены».
да narrowwide по-любому круче. за этим есть простой смысл, поэтому запоминается легко. Dynamic Chain Engagement — это из серии бесконечных названий технологий в автомобильных движках. Каким-то маркетологам не досталось работы и они стали придумывать названия ни о чем.
Название должно напоминать про профит. И ведь умеют же. IceTech в роторах — легкая история, тру.
Эти звезды про тишину? SilentTech назовите для единообразия. Слишком узко? Надо объединить идею про тишину и мягкость? Ок, FlowTech.
Dynamic Chain Engagement? Нет)
//У меня просто проф. деформация, когда-то я был в проекте, в котором никто (включая меня) не смог сказать инвестору, что название говно. Проект за очень много денег сдох из-за названия (оно было очень говно). Теперь не получается не обращать внимания.
Название должно напоминать про профит. И ведь умеют же. IceTech в роторах — легкая история, тру.
Эти звезды про тишину? SilentTech назовите для единообразия. Слишком узко? Надо объединить идею про тишину и мягкость? Ок, FlowTech.
Dynamic Chain Engagement? Нет)
//У меня просто проф. деформация, когда-то я был в проекте, в котором никто (включая меня) не смог сказать инвестору, что название говно. Проект за очень много денег сдох из-за названия (оно было очень говно). Теперь не получается не обращать внимания.
кантри уже окучено, следующие шоссеры
Жень, ты не прав, что ESI прокручиваются от дождя. Тем более есть барэнды, которые решают проблему порезов по краям и попадания грязи при падениях. Три года на этой фигне катаюсь, никогда не прокручивались. Но на важные гонки грипсы меняю на другие.
При этом Кирилл Бочаров правильно замечал, что силиконовые грипсы такие мягкие, что на толстых версиях есть ощущение прокручивания. Это так, потому что верхний слой чуть двигается относительно нижнего. Но это не от дождя. Это предупреждение для не вылезающих со сборов ребят с длинными пальцами. Стоковые пластиковые заглушки — как стоковые пластиковые наушники с айфоном. Кому-то ок.
При этом Кирилл Бочаров правильно замечал, что силиконовые грипсы такие мягкие, что на толстых версиях есть ощущение прокручивания. Это так, потому что верхний слой чуть двигается относительно нижнего. Но это не от дождя. Это предупреждение для не вылезающих со сборов ребят с длинными пальцами. Стоковые пластиковые заглушки — как стоковые пластиковые наушники с айфоном. Кому-то ок.
Последний раз редактировалось
Сравниваем:
«Чуваки, у меня Dynamic Chain Engagement-звезда»
и
«Чуваки, у меня NW-звезда».
Кто-то собирается произносить при жизни это "Dynamic Chain Engagement"? Назвали бы ее просто Dynamic, к примеру. Хоть как-то пошло бы в народ.
«Чуваки, у меня Dynamic Chain Engagement-звезда»
и
«Чуваки, у меня NW-звезда».
Кто-то собирается произносить при жизни это "Dynamic Chain Engagement"? Назвали бы ее просто Dynamic, к примеру. Хоть как-то пошло бы в народ.
кто знает, кто войдет в ца пинка через 5 лет. Я знаю только то, что Twentysix никуда деваться не собирается)
видимо надо новое интервью с Димой сделать, чтобы рассказал про профиты
байкрумор очень мало читают. я читал эту статью, но по количеству комментариев почти у любого поста видно, что охват не фонтан.
Нынче создается ощущение, что пинкбайк просто съедает сайты вокруг себя. Пока еще существует около 20 крупных англоязычных проектов, но один за другим они закрываются, проигрывая лидеру. Дертмаг почти умер, к примеру. nsmb.com еле жив. Sicklines почти умер. И т.д. Укрупняются проекты.
Поэтому профит от статьи на байкруморе неочевиден, разве что может там прямо нужная ца сидит. Редакторы байкрумора NAHBS очень любят.
Нынче создается ощущение, что пинкбайк просто съедает сайты вокруг себя. Пока еще существует около 20 крупных англоязычных проектов, но один за другим они закрываются, проигрывая лидеру. Дертмаг почти умер, к примеру. nsmb.com еле жив. Sicklines почти умер. И т.д. Укрупняются проекты.
Поэтому профит от статьи на байкруморе неочевиден, разве что может там прямо нужная ца сидит. Редакторы байкрумора NAHBS очень любят.
Последний раз редактировалось
Интересно узнать, что им дала эта выставка.
Кстати Дима уже озвучивал забавный момент, что участие в этой выставке в полтора раза дешевле участия в российском велопарке, который, кстати, пройдет через 2 недели.
Кстати Дима уже озвучивал забавный момент, что участие в этой выставке в полтора раза дешевле участия в российском велопарке, который, кстати, пройдет через 2 недели.
Нет. Мои (valilenk), mothers little helper, kubas, blast, JustUnicorn — посты всех этих пользователей не рассматриваются при определении авторов месяца и постов месяца.
У Вадоса вышел отличный пост. Больше вопросов, чем ответов — тебе не угодишь.
заголовка и тегов достаточно. В самом тексте я лично за легкий жанр. Проще и приятнее читать, а за этим мы все и собрались. Не энциклопедию пишем.
За это есть один дополнительный аргумент. Про уменьшение градуса рекламности оригинальных постов Раскладной уже сказал, это важно. Но есть и другое. Подходя с иронией к некоторым моментам в посте, можно показать не только плюсы железки/экипа/гонки и пр, но и минусы (которые по жизни тяжело найти в оригинальных статьях, не даром пост Вадоса сейчас лучший за месяц). А пост, в котором есть и плюсы, и минусы гораздо ценнее. С сухим подходом без иронии добавить минусы в чужой текст очень сложно.
За это есть один дополнительный аргумент. Про уменьшение градуса рекламности оригинальных постов Раскладной уже сказал, это важно. Но есть и другое. Подходя с иронией к некоторым моментам в посте, можно показать не только плюсы железки/экипа/гонки и пр, но и минусы (которые по жизни тяжело найти в оригинальных статьях, не даром пост Вадоса сейчас лучший за месяц). А пост, в котором есть и плюсы, и минусы гораздо ценнее. С сухим подходом без иронии добавить минусы в чужой текст очень сложно.
Последний раз редактировалось
Два спешовских подседела ходят вместе 2 года и обслуживать их не приходилось, только иногда надо подкачать воздух насосом высокого давления (снимать штырь не надо).
KS'ов было два, радовали, но приходилось править натяжение тросов с внешними подводками + 1 раз сдавал в ремонт из-за катания в мороз.
Реверб умер наглухо за полгода и потребовал за это время около 20 прокачек. Вероятно это связано с багами первых партий. Но теперь из-за этого не нравится идея гидры в подседеле. Еще у реверба не нравится манетка, в которую сложнее попасть в гонке, чем в манетки остальных типов (надо нажать на точку размером с подушечку пальца в четком направлении). На тряске в эндуро много раз уезжал на съезжалки с поднятым седлом.
P.s.: нравится электронная идея магуры. Исполнили бы более компактно и это, имхо, будет будущим.
KS'ов было два, радовали, но приходилось править натяжение тросов с внешними подводками + 1 раз сдавал в ремонт из-за катания в мороз.
Реверб умер наглухо за полгода и потребовал за это время около 20 прокачек. Вероятно это связано с багами первых партий. Но теперь из-за этого не нравится идея гидры в подседеле. Еще у реверба не нравится манетка, в которую сложнее попасть в гонке, чем в манетки остальных типов (надо нажать на точку размером с подушечку пальца в четком направлении). На тряске в эндуро много раз уезжал на съезжалки с поднятым седлом.
P.s.: нравится электронная идея магуры. Исполнили бы более компактно и это, имхо, будет будущим.
Val