Рейтинг
+5980.83
голосов: 122
Сила
13058.63
Val
Михаил Василенко
самое главное ты перевел неправильно.
на 4. К концу февраля будет ясно, прошел или нет.
уже известно, что скорее всего регистрировалось всего два человека. все ездившие ранее предпочли рэс, насколько я знаю. я в том числе.
минус скорее даже не за оффтоп, а за километровую вертикальную афишу
не, кома не подтверждается. 4ро выписаны из больницы, 1 выписывается и будет лечиться дальше, одному еще зашивают лицо.
да. правда не все EXO одинаково полезны. Они тоже могут быть довольно лайтовыми.
весом 700-800 грамм грубо говоря. У них усиленные стенки, они вполне живучие для эндуро.
Бучер — это передний миньен, только накатистее и долговечнее при той же мягкости резины из-за более широких центральных шипов. Мне безумно нравится. Ну и он, как и максис, очень меняется в зависимости от версии. Контрол очень сильно отличается от грида, оба сильно отличаются от дх-версии.
Слаутер — парковая покрышка, ставят его соответственно для парковых бойцов, которые ездят и прыгают гэпы на относительно гладких трассы. Там слаутер сзади рулит. На остальное его надо снимать. Это не универсальная покрышка.
Слаутер — парковая покрышка, ставят его соответственно для парковых бойцов, которые ездят и прыгают гэпы на относительно гладких трассы. Там слаутер сзади рулит. На остальное его надо снимать. Это не универсальная покрышка.
Я решил, что буду подаваться, если поедет кто-то еще. Мне нравятся этапы в La Thuille и Finale Ligure — оба итальянских.
Почему не хочу один — из-за жилья. Дорого снимать одному + в Finale Ligure шатлами удобнее пользоваться, когда есть хотя бы двое.
Ну и да. Могу подхватить в Милане на машине, доехать до гонки и привезти обратно в Милан. Мне это всё по пути на каждую из гонок.
Почему не хочу один — из-за жилья. Дорого снимать одному + в Finale Ligure шатлами удобнее пользоваться, когда есть хотя бы двое.
Ну и да. Могу подхватить в Милане на машине, доехать до гонки и привезти обратно в Милан. Мне это всё по пути на каждую из гонок.
Последний раз редактировалось
Кто-то успел свалить. Например, один из их лидеров Дюмулин.
«Наркоманы», подумал турист перед столкновением.
ок, мы по разные стороны вопроса «курица или яйцо»
1) я не говорил, что юр. форма обязательна
2) уверен, что готовы. деньги — это существенно более простой способ помочь как раз для большинства — тех, кто не готов помогать споту мозгами и руками. Я в курсе, что в строгино ты делаешь это по-другому, ничего не навязываю.
Ты добился успеха с пампом, но сделал это один. Клубы — способ застраховаться от того, что все не развалится, когда по форс-мажору уйдет вдохновитель. Чем лучше клуб сделан, тем устойчивее идея.
Пока ты есть на пампе — все хорошо. Ты уйдешь — памп в строгино начнет затухать, никакой страховки от этого нет.
И делать или нет — дело личное — твоё и идеологов других спотов. Я только рассказываю, к чему привел естественный отбор в странах, где велодвижение плавно развивалось много десятков лет.
2) уверен, что готовы. деньги — это существенно более простой способ помочь как раз для большинства — тех, кто не готов помогать споту мозгами и руками. Я в курсе, что в строгино ты делаешь это по-другому, ничего не навязываю.
Ты добился успеха с пампом, но сделал это один. Клубы — способ застраховаться от того, что все не развалится, когда по форс-мажору уйдет вдохновитель. Чем лучше клуб сделан, тем устойчивее идея.
Пока ты есть на пампе — все хорошо. Ты уйдешь — памп в строгино начнет затухать, никакой страховки от этого нет.
И делать или нет — дело личное — твоё и идеологов других спотов. Я только рассказываю, к чему привел естественный отбор в странах, где велодвижение плавно развивалось много десятков лет.
Последний раз редактировалось
митинг — это ж meeting. Встреча по какому-то поводу. Телик посмотреть, пива попить, направление новой трассы обсудить. Не для определения, кто там гордость страны.
Intel (да-да, тот самый с компером, якобы уже летающим самостоятельно среди деревьев) заявил, что они сделали прорыв в этом направлении. Насколько я понял идею, данные будет удобно передавать на лету. В стиле райдер приехал на финиш и хоп, есть вся графика.
И еще оно, говорят, умеет распознавать отдельные сложные движения, что позволяет показывать, какой был выполнен трюк человеком без необходимости тараторить это дело комментатору.
И еще оно, говорят, умеет распознавать отдельные сложные движения, что позволяет показывать, какой был выполнен трюк человеком без необходимости тараторить это дело комментатору.
ну это вроде как готовый продукт. фиг знает, что там идет. беспроводная передача данных 100%, автономная работа и пр.
не, я про автономный датчик ускорений с приемлимым для спорта качеством. Говорят, что прототип уже готов и стоит в производстве 10 евро.
Главный вывод — аэро-темы работают и на 20км/час.
P.s.: кто скажет, какую долю в среднем на 20км/час по плоскости отнимает у нас сопротивление воздуха?
Val