Рейтинг
+5980.83
голосов: 122
Сила
13058.63
Val
Михаил Василенко
у тебя мышцы все время как камень? попробуй выдохнуть
Любой треш из твоих криминальных фантазий уже придумали и сняли на видео Японцы
в жару компрессионку не надо, это точно.
Ну как ты понимаешь, тут профит огромный. Потому что чуть греет + касается тебя постоянно = нормально отводит пот и не напоминает о том, что ты взмок.
ctrl+клик, либо колесо мышки. Наверняка есть настройки, которые сделают это по дефолту.
Фарш не провернуть назад. Сейчас можно переходить и так, и так. Если сделать принудительно на новую страницу, то так будут ходить все включая огромную толпу тех, кому это не нравится.
Фарш не провернуть назад. Сейчас можно переходить и так, и так. Если сделать принудительно на новую страницу, то так будут ходить все включая огромную толпу тех, кому это не нравится.
Стоит сделать скидку на то, что КБ теперь мотокросс-мэн, он сидит за компом в тяжелом шлеме (уже представляешь, как это не круто), а перчатки у него бывают только трех видов: в магазине, грязные и грязные после стирки.
думаю, что шансы очень большие + будут отказы
Максимально вроде 7 человек с 26 было на 1 этапе.
Думаю про италию летом и францию-италию тоже осенью.
Не очень ясна твоя шутка, ведь на картинке Хокинг. Но в целом UCI были очень странными ребятами еще совсем недавно. Даже когда появилась серия DH1, UCI ни с кем не консультировалось. Действительно дошло до них только с появлением EWS. И теперь они резко начали учитывать все интересы. Конкуренция — сила.
Последний раз редактировалось
Это марафон, трасса огромная, всё не перекроешь. Ехал с нами, естественно не был участником гонки.
Короткая история.
Был марафон в Хорватии, стартовало около сотни человек. Первую минуту едем по городу, потом машина сопровождения уходит и мы начинаем ломиться в гору сразу. Лидеры повезли сразу мощно, я ехал 300вт и ругал себя за то, что не экономлюсь. Минуте на третьей уговорил себя поехать 270вт, чтобы нормально разложиться, ибо гонка на 70км. Народ стал обильно обгонять, но всем тяжело конкретно, минут пять уже стартового апхила, а в начале все как обычно впахивают. Обстановка такая — тестостерон выжимай из воздуха.
И тут нас обгоняет толстый мужик с улыбкой на лице. Килограмм за 100. На велике. Подбадривает. Я быстро заметил, что он на электровелике, но всё упало вообще. Он несколько минут ехал с нами, уехал вперед, потом стоял на начале грунта и подбадривал. Уверен, его ненавидели абсолютно все. Не знаю, был ли он в курсе.
Был марафон в Хорватии, стартовало около сотни человек. Первую минуту едем по городу, потом машина сопровождения уходит и мы начинаем ломиться в гору сразу. Лидеры повезли сразу мощно, я ехал 300вт и ругал себя за то, что не экономлюсь. Минуте на третьей уговорил себя поехать 270вт, чтобы нормально разложиться, ибо гонка на 70км. Народ стал обильно обгонять, но всем тяжело конкретно, минут пять уже стартового апхила, а в начале все как обычно впахивают. Обстановка такая — тестостерон выжимай из воздуха.
И тут нас обгоняет толстый мужик с улыбкой на лице. Килограмм за 100. На велике. Подбадривает. Я быстро заметил, что он на электровелике, но всё упало вообще. Он несколько минут ехал с нами, уехал вперед, потом стоял на начале грунта и подбадривал. Уверен, его ненавидели абсолютно все. Не знаю, был ли он в курсе.
Последний раз редактировалось
До прихода Бареля это был самый обычный каталожный бренд, выпускающий те же деволюшены. Помимо Бареля у них был еще крутой инженер, с которым они кучу оригинальностей сделали. Не помню, как зовут. Сейчас там нет ни того, ни другого. Но вроде есть хороший дизайнер. Для меня это бренд третьего десятка (что не так плохо на самом деле).
P.s.: я видел одну такую. Проходила перед Megavalanche. Выглядело это очень жалко и натужно. 5 человек ездили по небольшому кругу, похожему на велокроссовый. Больше было похоже просто на тесты велосипедов. В эндуро электровелики иногда юзали топы для просмотра трасс там, где нет подъемника. Имхо нет более маразматичной дисциплины, чем гонки на велосипедах для тех, кто не может.
Последний раз редактировалось
Val