Рейтинг
+5980.83
голосов: 122
Сила
13058.63

Михаил Василенко

про Элен и ребята шутка, конечно. Но ведь похож.
avatar

Val

слишком много портвейна в лагмане
avatar

Val

«Укатана в бетон» — это очень круто. Я там тогда ехал и думал «ну вот, я проехал тут, он проехал и он проехал. надеюсь, что завтра от этого станет лучше». Не уверен, что лучше становилось))
avatar

Val

Зато запомнилось.
avatar

Val

Блеск! Одно но только. 1 и 2 день элиты не хочешь поменять местами? Трип с 10го СУ может отсеять часть участников от желания выходить на старт на следующий день. И обувь еще сушить в день перед гонкой не супер. 
avatar

Val

Имхо опасные у вас только 2 момента:
1. Горка-убийца (новички рискуют уходом на голову с большой высоты)
2. 5СУ. Слишком большие хода между деревьев. Можно добавить поворотов на прямых.

Вроде всё

P.s.: Прочитал Женин коммент, согласен со всем. 
Последний раз редактировалось
avatar

Val

Про теоретические профиты знаю. На практике же ездят на этих девайсах мало, вместо этого льют 120мл герметика на колесо. Были случаи взрыва колес, так как обода не выдерживали такого давления от этой камеры. Отсюда и вопросы, где подвох.
avatar

Val

сколько реально прибавляет веса на 2 колеса? топ-эндурщики вроде перестали юзать подобные системы после первых экспериментов. На мои кантрийные колеса ставить швальбовскую систему нельзя из-за лимита карбона по давлению на нем. На эндурик м.б.
Какое давление во внутренней камере? 
avatar

Val

Уважаемые читатели, в комментарии выше вы видите наглядную монополию на злобные шутки над Олей на правах мужа.
avatar

Val

а, нет, переубеждают, что все же в GT. А байк в видео у него просто потому, что спокойно катается на чужих.
avatar

Val

я видел как он на EWS L2A скрабил три ступеньки. Это меньше, чем нанодропчик на фото. Ему можно всё.
avatar

Val

Кстати мало кто заметил, но это видео подтверждает переход Сэма Дейла в сантакруз (были слухи + теперь видно его байк).
avatar

Val

Это мягко говоря геморройно (для видео с фб). Походу даже из админов только я их пока вставляю.
Но мы собираемся сделать так, чтобы это было прямо очень легко.
Последний раз редактировалось
avatar

Val

http://skaterti.od.ua
не нашел(
Последний раз редактировалось
avatar

Val

Прекрасный обзор, где купить?
avatar

Val

ну адовые свитчбеки — это не совсем то, про что я говорю)) т.е. далеко не только про свитчбеки речь. 
avatar

Val

Есть альтернатива. У меня тут есть зона катания — Триест. Итальянский портовый город, вокруг которого горы средней высоты — перепады от 100 до 500 метров, не больше. Для местных райдеров это как смотровая в Москве — там напичкано большое количество трасс. И все, конечно, ездят там своим ходом.

Так вот, для того, чтобы трассы были интереснее при таком катании, их делают с огромным количеством поворотов.

Как это превращается в эндуро и не убивается баланс? Они берут на 100% даунхильный склон, вообще без подъемов и делают на нем столько препятствий, поворотов, кочек, перегибов и т.д., сколько могут. Из-за такой насыщенности скорость, конечно, очень сильно сбивается и потому приходится часто ускоряться. Т.е. вот появилась крутильная составляющая.
При этом на трассе безумное количество технических элементов, она только из них и состоит. И вот даунхильная составляющая.
Трасса расположена компактно, потому что сразу был выбран полностью даунхильный склон без всяких перегонов. Значит на трассу можно довольно быстро подняться, не преодолевая огромных расстояний по горизонтали.
… Профит.

Есть большой соблазн кататься-кататься и найти трейл, который сразу похож на эндурный. Но проблема в том, что на нем уже будет крутилово, но еще не будет техники. А значит усложнить его без перекоса в кантрийную сторону не получится. Тупик. 

Т.е. имхо рецепт прост: берется даунхильная трасса и делается максимально насыщенной. Итог — она становится эндурной. Пример — Лаванда. Если сделать ее еще раза в полтора более затычной, то это будет великолепная эндурная трасса.


avatar

Val

а ты нам слухи давай.

Я вот знаю, что одна команда сейчас выступает за 40% и собирается найти лучшие условия. 
avatar

Val