Рейтинг
+5980.83
голосов: 122
Сила
13058.63
Val
Михаил Василенко
перепад — 325м, примерное время -10мин.
1 су и такое соотношение перепада и времени. Вот где весь ад был.
84% — это минус 84%, то есть опустили со 100% до 16%, то есть в те же 6.3 раза.
Спор ни о чем.
Ваш Капитан
Спор ни о чем.
Ваш Капитан
Эм… причем здесь тормозуха?
P.s.: это пойнт, который описывал enduro-mtb.com в своих стендовых тестах тормозов месяц назад. Какое ты приводишь объяснение причине сильного падения трения при нагреве тормозов? Нагрев тормозухи имеет очень понятные следствия и с ним сложно спутать проблемы колодок, о которых я и говорю.
P.s.: это пойнт, который описывал enduro-mtb.com в своих стендовых тестах тормозов месяц назад. Какое ты приводишь объяснение причине сильного падения трения при нагреве тормозов? Нагрев тормозухи имеет очень понятные следствия и с ним сложно спутать проблемы колодок, о которых я и говорю.
Когда Вадосу на тестах так установили тормоза его не предупредив, он действительно довольно быстро остановился с большой скорости. Не сказать, правда, чтобы все тормозное усилие совершили именно колодки, но тем не менее.
у меня хопы умирали и работали хуже, чем любые другие тормоза, которые я пробовал. Но были они очень давно и так круто выглядели, что я бы покатался на них еще)
бритиши и на orange катают, у них патриотизм-форс зашкаливает
А цена в евро больше, чем в долларах, как так?
европейский налог
Последний раз редактировалось
Шикарно. Очень здорово, что они наконец-то начали работать в сторону проблем с нагревом, где точно есть проблемы. Но есть большое но.
Все три технологии, которые они привели сейчас, нацелены на охлаждение тормозной жидкости. Оно, конечно, хорошо, но как еще сам Rain говорил, тормозуха с переходом на 5й дот перестала быть особо лимитирующим фактором из-за его очень высокой точки кипения.
А вот с чем проблемы есть, писали на недавних стендовых тестах Enduro-mtb. А именно — колодки при нагреве начинают выделять газ, который создает воздушную подушку между колодками и диском сильно снижает трение. Я много раз ловил это ощущение, когда ручка еще остается жесткой (с жидкостью все ок), но трения резко стало меньше и это не пальцы устали — тормози хоть 4 пальцами, а трения очень мало.
Именно с этим борется шимано своими icetech-дисками и колодками и алю-основой и радиаторами. К сожалению у них все эти технологии очевидно запатентованы + тру-роторы только под центрлок. Поэтому хотелось бы увидеть ответ срама в области охлаждения колодок/диска (либо материал колодок, не имеющий проблемы с нагревом).
Все три технологии, которые они привели сейчас, нацелены на охлаждение тормозной жидкости. Оно, конечно, хорошо, но как еще сам Rain говорил, тормозуха с переходом на 5й дот перестала быть особо лимитирующим фактором из-за его очень высокой точки кипения.
А вот с чем проблемы есть, писали на недавних стендовых тестах Enduro-mtb. А именно — колодки при нагреве начинают выделять газ, который создает воздушную подушку между колодками и диском сильно снижает трение. Я много раз ловил это ощущение, когда ручка еще остается жесткой (с жидкостью все ок), но трения резко стало меньше и это не пальцы устали — тормози хоть 4 пальцами, а трения очень мало.
Именно с этим борется шимано своими icetech-дисками и колодками и алю-основой и радиаторами. К сожалению у них все эти технологии очевидно запатентованы + тру-роторы только под центрлок. Поэтому хотелось бы увидеть ответ срама в области охлаждения колодок/диска (либо материал колодок, не имеющий проблемы с нагревом).
Последний раз редактировалось
Это Guy Bar, отличный товарищ из Израиля, очень быстрый и техничный эндурщик. В Израиле он закатывает в топ3 абсолюта, но на мире, как видно, около 150х мест. По какой-то причине его и Диму Репкина в последнее время тянет на этапы с огромным количеством корней и скользкого рыхлого грунта (Шотландия, Новая Зеландия). На таких трассах они очевидно не могут показать всего, на что способны, потому что в Израиле такого покрытия вообще нет.
For sure in Spain it will be much easier for you. May be in Finale also.
Good luck!
Good luck!
Последний раз редактировалось
У нас остается огроменная аудитория с планшетами, им мобильная версия уже неудобна, а пикселей на экране еще маловато (чаще всего). Но вообще надо обновить информацию, посмотрим, как это дело можно улучшить.
Последний раз редактировалось
Абсолютно уверен, что да. Можно даже представить, что это будет Вистлер из-за очень длинного финального спец-участка (если его не отменят за поступавшие в изобилии жалобы)
Кто-нибудь может написать при желании. Все будут только рады.
Ко всем: вы не стесняйтесь, если что)
Ко всем: вы не стесняйтесь, если что)
Гладя на все эти трейлы не очень понятно, почему EWS не заехал в Новую Зеландию раньше, фантастика.
И посмотрите, какая фантастика. Прямо во время старта участников в гонку рядом бьет гейзер!
И посмотрите, какая фантастика. Прямо во время старта участников в гонку рядом бьет гейзер!
Val