Рейтинг
+5980.83
голосов: 122
Сила
13058.63
Val
Михаил Василенко
Мото — Cedric Gracia прокатился по местным горам на KTM
Осенью уходящего года Gracia прокатился по андоррским горам на мотоцикле. Судя по видео, обычная покатушка выглядит так: Седрик приходит к другу, тот оказывается многократным чемпионом Дакара и предлагает покататься на паре подготовленных KTM. Нет проблем! По счастью рядом оказываются люди, которые снимают происходящее на видео, а при попадании товарищей на красивую вершину их поднимается снять на память местный спасательный вертолет. Любителям стиля «хорошо быть Седриком» настоятельно рекомендуется к просмотру.
- +37
- 25
- 29 декабря 2011, 23:20
- 5308
-
World events — Интервью организаторов DH1 о мега-неделе

Выкладываю интервью организаторов серии DH1. Оно прилагается к посту о мега-неделе 2*DH1+Mountain of Hell. Читать дальше →
- +30
- 8
- 26 ноября 2011, 14:53
- 4434
-
World events — DH1 поставили гонку на будний день

Сегодня у нас большие новости. Действительно большие, даже сложно выбрать с чего начать. С возможного участия Стива Пита в Megavalanche или или с гонки уровня кубка мира, поставленной на вторник и среду? Читать дальше →
- +41
- 23
- 26 ноября 2011, 09:40
- 5149
-
Новое железо — Тест подседельного штыря KS Supernatural
Предисловие.
Полгода назад я написал пост с тестом регулируемого подседельного штыря RockShox Reverb. Как и обещал, рассказываю об итогах длительного теста. В целом впечатления были положительные, после прокачки штырь работал шикарнейшим образом. Позже обнаружилась неожиданная проблема, которую, возможно, устранили с более поздними партиями — гидравлическая система реверба подсасывала воздух через резьбу bleed-портов. Это привело к тому, что через месяц штырь пришлось перепрокачать и загерметизировать порты подходящими резинками. Проблема почти исчезла и по ходу сезона я трижды перепрокачивал штырь, добиваясь идеальной работы после этой процедуры. Впрочем, перед последним SuperD штырь не выдержал такого насилия и, при очередном раскручивании bleed-порта в ручке, болтик выкрутился вместе с резьбой. Пока ручке, штырь отправляется на полку в ожидании ремонта, а неделю спустя мне на тест крайне удачно попадает штырь KS Supernatural.

О том, что это за штырь, как устанавливается, какими фишками обладает и как работает — инсайд. Заодно расскажу и о том, чем он отличается от других штырей KS, а также как правильно выбрать длину регулируемого штыря и его ход при покупке. Фотографии буду использовать из различных превью, тестов, выставок и так далее для большей наглядности и демонстрации разных версий штыря. Читать дальше →
Полгода назад я написал пост с тестом регулируемого подседельного штыря RockShox Reverb. Как и обещал, рассказываю об итогах длительного теста. В целом впечатления были положительные, после прокачки штырь работал шикарнейшим образом. Позже обнаружилась неожиданная проблема, которую, возможно, устранили с более поздними партиями — гидравлическая система реверба подсасывала воздух через резьбу bleed-портов. Это привело к тому, что через месяц штырь пришлось перепрокачать и загерметизировать порты подходящими резинками. Проблема почти исчезла и по ходу сезона я трижды перепрокачивал штырь, добиваясь идеальной работы после этой процедуры. Впрочем, перед последним SuperD штырь не выдержал такого насилия и, при очередном раскручивании bleed-порта в ручке, болтик выкрутился вместе с резьбой. Пока ручке, штырь отправляется на полку в ожидании ремонта, а неделю спустя мне на тест крайне удачно попадает штырь KS Supernatural.

О том, что это за штырь, как устанавливается, какими фишками обладает и как работает — инсайд. Заодно расскажу и о том, чем он отличается от других штырей KS, а также как правильно выбрать длину регулируемого штыря и его ход при покупке. Фотографии буду использовать из различных превью, тестов, выставок и так далее для большей наглядности и демонстрации разных версий штыря. Читать дальше →
- +80
- 27
- 23 ноября 2011, 15:07
- 27138
-
World events — Изменения в календаре DH1

DH1 сменили одну дату в своем календаре — гонка в пока не анонсированном месте (но Америка) переехала с 4-5 августа на 7-8 июля. Теперь американские этапы будут идти подряд, в середине сезона у топ-райдеров пройдет сразу три гонки неделя за неделей в переездах за океаном. Для нас это вряд ли имеет прямое значение, но теперь от прямой конкуренции по датам освобождается этап IXS Cup в Италии (Pila), который долже пройти как раз 4-5 августа. Это, возможно, прибавит ему звездных участников.
- +22
- 6
- 10 ноября 2011, 12:48
- 3378
-
Профайлы и интервью — Lego ответило на слухи о будущем Fairclough

Вот так просто и создается новость. James Dick, нарисовавший Lego с героями Specialized два года назад, перерисовал «джерси» Брендона. Читать дальше →
- +61
- 47
- 08 ноября 2011, 15:28
- 6444
-
Наши гонки — Результаты Super D в Алуште

Собственно сразу дам ссылку на результаты...
Жаль, что на момент написания поста нет большого числа фотографий, так что полноценный отчет пока не получится, но если вкратце, то:
Гонка прошла очень хорошо, организация на огромной высоте. Были идеальная погода и мэр Алушты, а также огромное количество участников для такой (для большинства — выездной) гонки. Очень порадовало присутствие большого числа людей, которые не так и часто выезжают за пределы родного города с байком, здесь же они гонялись днем и становились героями легенд ночью. Конечно, было не очень жарко (+6 +10), но тех, кого это расстраивало, быстро отрезвлял тот факт, что в Харькове и Москве в это же время было -6 -10. В день гонки и вовсе небо было идеально чистым, солнце — ярким и в ожидании старта ощущалось чуть ли не лето. Читать дальше →
- +58
- 105
- 07 ноября 2011, 21:38
- 7225
-
Новое железо — Эндуро-Mondraker - пост из серии "Что не так"

На фотографии — эндуро-Mondraker. Сегодня традиционная забава Thresh'а оказалось довольно сложной. Попробуйте найти, что не так в этом байке (речь, как обычно, идет о редких решениях/компонентах/прототипах или нестыковках). Правильный ответ появится либо после первого угадывания, либо когда станет понятно, что угадать не получается. Если пост понравится — предлагаю выразить уважение в репутацию Кости.
- +32
- 57
- 13 октября 2011, 16:16
- 5691
-
Тренировки — Актуальность тезиса "надо меньше жрать" в межсезонье

На фото справа — Грег Миннар в своей велоколепной зимней форме — видно, что уже расслабился после жесткого сезона, в котором его доминирование сменилось бенефисом Гвина и Харта. И в связи с этим и приближающейся зимой вопрос — а что вы хотите делать/делаете зимой, отправляете ли гулять свой вес на время, пока нет гонок? Хотелось бы услышать ответ и от товарищей-кантрийщиков, у которых сейчас закончился/заканчивается сезон. Инсайд известная фотография Хилла. Читать дальше →
- +42
- 44
- 10 октября 2011, 12:48
- 6652
-
World events — Trans-Provence - отчет с третьего дня

Как вы, возможно, уже успели заметить в прошлом посте, Trans-Provence — это европейская эндуро(!)-многодневка, в которой в следующем году собираемся участвовать я, Vados и Lorinser (а также, возможно, кто-то еще пока не заявивший об этом). Причем Lorinser подумывает ехать и вовсе на дх-байке. Сложность с участием — в том, что помимо 10(20?) приглашенных райдеров уровня Вулье, Бареля, Трейси, Марка Бомонта и пр. знаменитостей в гонку пускают только 55 желающих. Этот список определяется простым методом — первыми 55 заявками, пришедшими на почту организаторов после 00.00 12 декабря по времени CET.
Для большей ясности давайте посмотрим, что происходит на гонке сейчас. Если кто-то из наших райдеров окажется там через год — здесь обязательно будет ежедневная информация с новостями с гонки, перемещениями в позициях с прохождением все новых спец-участков на время.
Читать дальше →
- +27
- 43
- 28 сентября 2011, 14:04
- 5732
-