Рейтинг
+5980.83
голосов: 122
Сила
13058.63

Михаил Василенко

ВелоиндустрияЗа пределами наглости или как ещё можно дискредитировать шоссейный спорт

Мы часто слышим о различных допинговых историях в мировом шоссе и не всегда становится понятно, кому именно выгодно их разогревание. Почти всегда такие истории заканчиваются ничем, а официальные проверки на допинг показывают, что спортсмен чист. И, похоже, чем выше поднимается спортсмен, тем больше на него выливается грязи.
На этот раз пострадал Фабиан Канчеларра, относительно недавно мы вспоминали его благодаря красивому даунхиллу, показанному им на Тур Де Франс. Это один из авторитетнейших и величайших велогонщиков из выступающих на данный момент, показывающий потрясающие результаты и, что понравилось бы многим здесь присутствующим, в последнее время отлично показывает себя на спусках, где может привезти по-настоящему невероятный отрыв в раздельной гонке на время.
Что придумали в отношении него? Целую технологическую систему будущего! Якобы в его подседельном штыре находится батарея, которая помогает крутить педали. Похоже, нынешние технологические границы мощности аккумуляторов не смущают авторов видео. Можно пофантазировать на тему что же ещё придумают необразованные журналисты. Цепь, которая под своим весом вечно крутит педали? Невидимую веревку, за которую гонщика тянет машина поддержки? Спорное видео инсайд. Читать дальше →
  • +4
  • 29
  • 02 июня 2010, 13:47
  • 4994

Новое железоНовый байк KHS и новинка от Astro


KHS показали свой новый даунхильный байк, очередной велосипед эпохи Sunday. В западном интернете начинаются активные обсуждения схожести рамы с продукцией Mondraker, но всё проще — об этом инсайд. Читать дальше →
  • +11
  • 20
  • 02 июня 2010, 09:34
  • 7357

World eventsIXS CUP - 1 этап гонки, которая создана для нас

Часто можно услышать, что кубок мира — это не те гонки, на которые стоит ездить российским гонщикам. Мол, сначала начните с европейских эвентов, начните хорошо выступать там и переходите дальше. Речь, конечно, идет о том, чтобы для начала начать проходить квалификацию. Со стороны участников кубка мира слышны аналогичные отзывы с призывом ограничить возможность заявиться на кубок мира для того, чтобы оставить на старте не 300, а 100 гонщиков, а 200 лишних отправить на промежуточные гонки и национальные чемпионаты. Что делать? В Европе ответ знают почти все, а в России — считанные единицы. Как известно, Кубка Европы не существует, а чемпионат Европы не привлекает аудиторию достаточной статусностью. Но замена есть — это коммерческие гонки IXC Cup. Читать дальше →
  • +5
  • 11
  • 31 мая 2010, 23:20
  • 4300