Рейтинг
+5.82
голосов: 5
Сила
15.94
Varkolak
Антон
это из какого она каталога?
настройте сервер!!! кривой сайт запустили, даже title для страниц не прописывается
В следующий раз ответьте на вопрос:
Почему у тоже деволюшена, всего лишь одна ростовка и та, самая маленькая???
Почему у тоже деволюшена, всего лишь одна ростовка и та, самая маленькая???
полноценные инструменты разваливаются, а тут это… бедные буржуи, снова их на $ разводят ((
Да ладно, говорите как дети, им за рекламу платят, что же они еще должны говорить то про своих спонсоров???
не такой громоздкий, как раз к тощему карбо в10
муторный этот вивид, был у меня 4.1 — открутился шток кстати, поэтому и стал перебирать, перебирал оч много раз, пытался избавить от стука, но так и не избавился (дедлал ТО по печатным мануалам и по видео на канале срама), потом общался с другими владельцами вивидов и сам юзал 5.1 и у всех так же присутствует стук, особенно в начале хода, но работа у него более чем номральная была. Насчет ключа для разборки амотра — на иксбайкерс есть мануал как разбирать и там есть мануал как сделать ключ, а то ключи что выше указан, оч сильно колечат аморт. Насчет переходника, подходят переходники для накачивания вилок РШ Сид от фирмы SKS, сам покупал на вигле, но потом и в России видел в инет магазинах.
я в вигла заказывал 2 года назад, переходник подходит от вилок сид, делали их скс и другие конторы, искать в веломире, велопробеге и других инет магазинах, продаются так же наборы НВД со всеми возможными переходниками.
совсем согласен, кроме конического штока в вилках — это реально классная идея, хоть и на треке я помучался с рулевой!
все хомуты gckt первого выезда перебьет цепью — уже проходили!
вот это ширина, вот это вес, взрыв из прошлого?
алю ниппеля — а не слабоваты ли будут для агр дицисплин?
у тех же ДТ алю ниппеля применяют в большинстве случаев только для КК и прочность у них не самая лучшая.
у тех же ДТ алю ниппеля применяют в большинстве случаев только для КК и прочность у них не самая лучшая.
оч интересно, но инфы маловато, можно было бы историю появления найти и фото сделать кликабельным, а то уж совсем маленькие. скудно вообщем!
для тех кто хочет помочь проекту (гонка, серия гонок, да что угодно), не важно какому, просто нажимайте на кнопки соц сетей под постом. это действительно помогает! увидели анонс гонки — лайкните, от вас не убудет, увидели отчет с гонки — лайкните (многие гонки спонсируются и спонсору будет приятно, если его помощь увидят многие и в следующей раз желания помочь у него будет больше) и т.д. и в таком духе…
а ты видимо родился профессионалом? не будет любителей — не будет вообще ничего, ты спонсору вообще не нужен, если любители не покупают его байки! так что поумерь свой пыл и будь благодарен тем, от кого зависит будут ли тебя спонсировать или нет. «Один из армии любителей!»
ты не прав, есть им до нас дело, им не важно какого ты цвета и откуда ты, если райдер им интересен и катает на уровне — его возьмут на спонсорство — к пример Паша «Вишневый» и он не один такой.
без качественного шоу, не будет качественной гонки!
ну бывает всякое… Да сейчас это благотоворительность и меценатство, потому что те кто деньги получают, не могут грамотно пропиарить того кто дал эти деньги (сам не умею и боюсь, что в следующий раз доверия, ко мне, со стороны спонсоров уже не будет). Повторю, все заключается в грамотном пиаре гонки или райдера.
Только теперь вопрос, кто бывал, поеду до Симферополя (нет прямых поездов до Севастополя из Саратова), там вроде на электричке (может кто подскажет цену билета?) — без проблемный способ добраться до места?
Varkolak