Рейтинг
+1.16
голосов: 1
Сила
0.04
Vasil
Василий Некрасов
пара слов о трассе
трасса «Тиманский кряж» заслуживает вообще-то небольшой повести, но я постараюсь не слишком увлекаться повествованием. Сперва все по поводу крутого сыпучего спуска. Первый раз увидел его, приехав с Наташей искать трассу в прогулочно-восстановительном режиме. Подъезжая к краю, думаешь, а когда же уже будет видно спуск? Но видно почему-то только верхушки деревьев, на уровне которых ты находишься. Приходится спешиться, подойти к краю – неет, я тут не поеду! Если бы он был крутой и ровный – еще куда ни шло, если бы он был с буграми, но пологий – тоже пойдет, но нет… Он крутой и с буграми, причем максимальный градиент в самом начале – почти обрыв – потом идет выполаживание и бугорки, воображение рисует жуткие картины: разогнавшегося на крутом участке, потерявшего контроль над скоростью, скачущего по буграм и улетающего куда-то в лес меня. Когда стоишь на краю, ощущение, что надо не ехать, а «прыгнуть», вот только в отличие от различных адреналиновых приключений, типа прыжков с веревкой, здесь мало просто преодолеть страх и «шагнуть», желательно бы еще сохранить способность трезво видеть, действовать и рулить. В общем, спустился я первый раз пешком, но вызов мне был брошен и я его принял. Приехав домой, выпив валерьянки, высказав все, что думаю о таком «кантри» в группе ВК, решил, что на следующий день съеду. Готовился мысленно к этому, убеждал себя, что нет ничего страшного в нем. На следующий день приехал туда же уже на тренировку, первые два круга сбегал пешком, а на третьем закрыл себе пути для отступления, опустил седло пониже, подполз к краю, свесился так, что почти касался седла датчиком пульса, и… получилось!!! Оказалось не так даже и страшно, но ощущение победы было ого-го какое! Закрепил результат, съехав еще три-четыре раза на последующих кругах. Позже его съехали и Андрей Харитонов и Дима Дуркин – им понадобилось меньше времени на психологическую адаптацию. Один раз на этом спуске я упал, решив ехать расслабленнее и не так крепко держать руль. А прикатывая трассу перед гонкой, подъехав к спуску и услышав откуда-то сбоку: «Смотри-смотри! Вот это зрелище! Они сейчас туда поедут! Это капец вообще!», — так раззадорился, что забыл свеситься за седло и поехал как с обычного спуска, с удивлением отмечая, что временами еду на переднем колесе, ныряю вперед на кочках и едва вписываюсь в поворот внизу. В следующие разы так рисковать не решился. А еще Виктор Золотарев рассказывал, как когда-то пару лет назад, Коля Королев смотрел на этот спуск и говорил – «Когда-нибудь я здесь съеду». И ведь не только съехал сам, но и загнал туда вечно пугливых «кантрийцев», позволив им расширить кругозор, прокачать скилл и уверовать в себя. Это стоящее достижение!
Теперь все про трассу.
После первого знакомства и преодоления спуска, трасса уже хорошо укладывалась в голове. В Ебун-гору научился заезжать, только увидев, как это делает Коля Королев, мне не хватало резкости и агрессивности – тут нет промежуточных «заехал быстро», «заехал спокойно» — либо заехал, либо нет. И это нужно решить самому еще у подножия. Потом трасса стала обрастать новыми элементами, камнями, съезжалками, торчками – ахаха! Прекрати! что ты делаешь?? Некоторые из новых элементов поначалу пугали – не было опыта по нырянию в груды камней, которые на деле вполне спокойно проезжались, а в воображении почему-то переворачивались, разъезжались, колесо непременно в них втыкалось, и гонец летел через руль. Особенно напряг последний спуск с «живыми»(то есть не прикрученными и не закрепленными) камнями – съехав там первый раз я выронил флягу, во второй раз – чуть не выронил себя, а приехав туда уже в другой раз – пробил вилку и «познал» поневоле «стоппи». Потом не этом спуске были подложены камешки и организован узкий, но зато плавный выкат без долбежки.
трасса «Тиманский кряж» заслуживает вообще-то небольшой повести, но я постараюсь не слишком увлекаться повествованием. Сперва все по поводу крутого сыпучего спуска. Первый раз увидел его, приехав с Наташей искать трассу в прогулочно-восстановительном режиме. Подъезжая к краю, думаешь, а когда же уже будет видно спуск? Но видно почему-то только верхушки деревьев, на уровне которых ты находишься. Приходится спешиться, подойти к краю – неет, я тут не поеду! Если бы он был крутой и ровный – еще куда ни шло, если бы он был с буграми, но пологий – тоже пойдет, но нет… Он крутой и с буграми, причем максимальный градиент в самом начале – почти обрыв – потом идет выполаживание и бугорки, воображение рисует жуткие картины: разогнавшегося на крутом участке, потерявшего контроль над скоростью, скачущего по буграм и улетающего куда-то в лес меня. Когда стоишь на краю, ощущение, что надо не ехать, а «прыгнуть», вот только в отличие от различных адреналиновых приключений, типа прыжков с веревкой, здесь мало просто преодолеть страх и «шагнуть», желательно бы еще сохранить способность трезво видеть, действовать и рулить. В общем, спустился я первый раз пешком, но вызов мне был брошен и я его принял. Приехав домой, выпив валерьянки, высказав все, что думаю о таком «кантри» в группе ВК, решил, что на следующий день съеду. Готовился мысленно к этому, убеждал себя, что нет ничего страшного в нем. На следующий день приехал туда же уже на тренировку, первые два круга сбегал пешком, а на третьем закрыл себе пути для отступления, опустил седло пониже, подполз к краю, свесился так, что почти касался седла датчиком пульса, и… получилось!!! Оказалось не так даже и страшно, но ощущение победы было ого-го какое! Закрепил результат, съехав еще три-четыре раза на последующих кругах. Позже его съехали и Андрей Харитонов и Дима Дуркин – им понадобилось меньше времени на психологическую адаптацию. Один раз на этом спуске я упал, решив ехать расслабленнее и не так крепко держать руль. А прикатывая трассу перед гонкой, подъехав к спуску и услышав откуда-то сбоку: «Смотри-смотри! Вот это зрелище! Они сейчас туда поедут! Это капец вообще!», — так раззадорился, что забыл свеситься за седло и поехал как с обычного спуска, с удивлением отмечая, что временами еду на переднем колесе, ныряю вперед на кочках и едва вписываюсь в поворот внизу. В следующие разы так рисковать не решился. А еще Виктор Золотарев рассказывал, как когда-то пару лет назад, Коля Королев смотрел на этот спуск и говорил – «Когда-нибудь я здесь съеду». И ведь не только съехал сам, но и загнал туда вечно пугливых «кантрийцев», позволив им расширить кругозор, прокачать скилл и уверовать в себя. Это стоящее достижение!
Теперь все про трассу.
После первого знакомства и преодоления спуска, трасса уже хорошо укладывалась в голове. В Ебун-гору научился заезжать, только увидев, как это делает Коля Королев, мне не хватало резкости и агрессивности – тут нет промежуточных «заехал быстро», «заехал спокойно» — либо заехал, либо нет. И это нужно решить самому еще у подножия. Потом трасса стала обрастать новыми элементами, камнями, съезжалками, торчками – ахаха! Прекрати! что ты делаешь?? Некоторые из новых элементов поначалу пугали – не было опыта по нырянию в груды камней, которые на деле вполне спокойно проезжались, а в воображении почему-то переворачивались, разъезжались, колесо непременно в них втыкалось, и гонец летел через руль. Особенно напряг последний спуск с «живыми»(то есть не прикрученными и не закрепленными) камнями – съехав там первый раз я выронил флягу, во второй раз – чуть не выронил себя, а приехав туда уже в другой раз – пробил вилку и «познал» поневоле «стоппи». Потом не этом спуске были подложены камешки и организован узкий, но зато плавный выкат без долбежки.
спасибо за отчет! жаль только, что сформированное вокзалом первое впечатление о городе оказалось, видимо, определяющим… на самом деле город хорош:)
Vasil