Рейтинг
+95.63
голосов: 8
Сила
201.75
VelosiFed
Фёдор Гурилёв
Да как бы там прямым текстом написано про изменение именно длинны перьев и именно на 4мм.
Да 4мм это совсем ничего, но 430мм — это хорошо.
UPD: Да, именно, высота каретки, угол подседела и угол рулевой изменяются одновременно. И изменение длинны перьев — следствие этого.
UPD II: Не люблю однорычажки, но эта нравится. И система изменения всего и сразу, и её реализация — тоже класная.
Да 4мм это совсем ничего, но 430мм — это хорошо.
UPD: Да, именно, высота каретки, угол подседела и угол рулевой изменяются одновременно. И изменение длинны перьев — следствие этого.
UPD II: Не люблю однорычажки, но эта нравится. И система изменения всего и сразу, и её реализация — тоже класная.
Блин-блин-блин, попкорн есть, кресло есть, но вот одно я упустил — о каком ролике речь?
Киньте ссылку пожалуйста.
Киньте ссылку пожалуйста.
Но в душе он вейтвиннер — на заднем диске 3 болта из 6ти :-)
Хоть и повторюсь, но…
Наконец-то монтаж — супер!
Такими должны быть ролики.
Кто-то жаловался на мелькание кадров в «Твоей высоте». Так посмотрите на мелькание тут, и поймёте разницу между монтируемыми и нет планами.
Тут каждый кадр гармоничен и вытекает один из другого, смотрится целостно.
Наконец-то монтаж — супер!
Такими должны быть ролики.
Кто-то жаловался на мелькание кадров в «Твоей высоте». Так посмотрите на мелькание тут, и поймёте разницу между монтируемыми и нет планами.
Тут каждый кадр гармоничен и вытекает один из другого, смотрится целостно.
Промотайте на 5:00:00 там сама игра начинается.
Мне кажется там сидит жирный троль…
Мне кажется там сидит жирный троль…
Гмайл? Винда? Нелицинзионная винда, шведский язык. Ярлык на второй старкрафт.
Интересно это комп, с которого трансляция будет идти что ли?
Интересно это комп, с которого трансляция будет идти что ли?
Здорово, рад за создателей. И спасибо им огромное, ибо такое многих сил стоит.
А теперь немного критики на правах ИМХА:
1) Проще смотрится, когда кадры монтируемы и «перетекают» из одного в другой. А тут местами — лето, зима, велик, пеший турист. Всё смешалось кони, люди…
Да, авторы разделили весь фильм на части. Но зачем это делать, если всё и так вперемежку?
2) Зачем вставлять одни и те же кадры (может не одни и те же, но по крайней мере они смотрятся как одинаковые), по несколько раз? Очень бросается в глаза.
В некоторые моменты просто хочется перемонтировать.
А теперь немного критики на правах ИМХА:
1) Проще смотрится, когда кадры монтируемы и «перетекают» из одного в другой. А тут местами — лето, зима, велик, пеший турист. Всё смешалось кони, люди…
Да, авторы разделили весь фильм на части. Но зачем это делать, если всё и так вперемежку?
2) Зачем вставлять одни и те же кадры (может не одни и те же, но по крайней мере они смотрятся как одинаковые), по несколько раз? Очень бросается в глаза.
В некоторые моменты просто хочется перемонтировать.
Сильно сомневаюсь, что этот конечный вид дизайна, это скорее всего просто болванка для тестов.
Странно, что у тебя так показатели от ТС на ХБ отличаются…
UPD: в этом сообщении я не прав, что ниже правильно подметил raskladnoy:
Если проводить параллели с вилками, то у Шиманы — увеличеная жёсткость, а у Срама — зажатый демпфер компрессии.
Плюс тут такой — Шимана просто сильнее натягивает, а Срам должен именно гасить колебания.
UPD: Да, у Шиманы тоже есть муфта гасящая колебания.
Если проводить параллели с вилками, то у Шиманы — увеличеная жёсткость, а у Срама — зажатый демпфер компрессии.
Плюс тут такой — Шимана просто сильнее натягивает, а Срам должен именно гасить колебания.
UPD: Да, у Шиманы тоже есть муфта гасящая колебания.
В 9ти скоростной группе это отношение ещё лучше, чем у шиманы, но в 10ти скоростной — хуже.
Пруф: www.x-bikers.ru/forum/show_topic.php?id=81993
Пруф: www.x-bikers.ru/forum/show_topic.php?id=81993
Точно, посмотрел видео и заметил.
Отводишь — нажимаешь кнопку — блокируется. Потом отводишь назад — блокировка снимается. Продумали.
Отводишь — нажимаешь кнопку — блокируется. Потом отводишь назад — блокировка снимается. Продумали.
Ну это уже очень весомое преимущество. Для меня это когда-то послужило причиной перехода на Срам (в те времена Шиману вобще сильно колбасило).
А так же это — сниженый шум и пафоспойнты.
А так же это — сниженый шум и пафоспойнты.
Да, но они всё таки связаны. Просто роллерное сцепление ухудшает эргономику снятия колеса, а этот лок — улучшает.
Так же можно предположить и обратную связь — например без системы ослабляющей раскачку, переклюк мог бы так загнуться, что заблокировался бы. Но это конечно врятли :-)
UPD: Вспомнил как у меня укорочена цепь, и понял, что на первой скорости при полнстью прожатой подвеске — заблокировать этот переклюк было бы несложно.
Так же можно предположить и обратную связь — например без системы ослабляющей раскачку, переклюк мог бы так загнуться, что заблокировался бы. Но это конечно врятли :-)
UPD: Вспомнил как у меня укорочена цепь, и понял, что на первой скорости при полнстью прожатой подвеске — заблокировать этот переклюк было бы несложно.
Ну что же, рад за Срам. И пока подожду обновлятся.
Но вот отношением переключения (за которое Срам раньше все любили) они всё таки проигрывают Шимане на 10 скоростных системах.
Но вот отношением переключения (за которое Срам раньше все любили) они всё таки проигрывают Шимане на 10 скоростных системах.
Я бы всё таки подправил — есть такое умное слово «слайдшоу»;
А можно и по старинке — «слайды»;
А можно и по настальгичнее — «диафильмы»…
А можно и по старинке — «слайды»;
А можно и по настальгичнее — «диафильмы»…
VelosiFed