Рейтинг
+95.63
голосов: 8
Сила
201.75

Фёдор Гурилёв

Затронул тонкую струнку души наверное каждого байкера :-)
avatar

VelosiFed

Да как бы там прямым текстом написано про изменение именно длинны перьев и именно на 4мм.
Да 4мм это совсем ничего, но 430мм — это хорошо.

UPD: Да, именно, высота каретки, угол подседела и угол рулевой изменяются одновременно. И изменение длинны перьев — следствие этого.

UPD II: Не люблю однорычажки, но эта нравится. И система изменения всего и сразу, и её реализация — тоже класная.
avatar

VelosiFed

Блин-блин-блин, попкорн есть, кресло есть, но вот одно я упустил — о каком ролике речь?
Киньте ссылку пожалуйста.
avatar

VelosiFed

Но в душе он вейтвиннер — на заднем диске 3 болта из 6ти :-)
avatar

VelosiFed

Хоть и повторюсь, но…
Наконец-то монтаж — супер!
Такими должны быть ролики.
Кто-то жаловался на мелькание кадров в «Твоей высоте». Так посмотрите на мелькание тут, и поймёте разницу между монтируемыми и нет планами.
Тут каждый кадр гармоничен и вытекает один из другого, смотрится целостно.
avatar

VelosiFed

Промотайте на 5:00:00 там сама игра начинается.
Мне кажется там сидит жирный троль…
avatar

VelosiFed

Гмайл? Винда? Нелицинзионная винда, шведский язык. Ярлык на второй старкрафт.
Интересно это комп, с которого трансляция будет идти что ли?
avatar

VelosiFed

Ladytron – Ghosts
avatar

VelosiFed

Тут я словил глюк. Пост удалить невозможно?
avatar

VelosiFed

А я там опечатался в слове Аспоришь :-)
avatar

VelosiFed

Здорово, рад за создателей. И спасибо им огромное, ибо такое многих сил стоит.
А теперь немного критики на правах ИМХА:
1) Проще смотрится, когда кадры монтируемы и «перетекают» из одного в другой. А тут местами — лето, зима, велик, пеший турист. Всё смешалось кони, люди…
Да, авторы разделили весь фильм на части. Но зачем это делать, если всё и так вперемежку?
2) Зачем вставлять одни и те же кадры (может не одни и те же, но по крайней мере они смотрятся как одинаковые), по несколько раз? Очень бросается в глаза.
В некоторые моменты просто хочется перемонтировать.
avatar

VelosiFed

Сильно сомневаюсь, что этот конечный вид дизайна, это скорее всего просто болванка для тестов.
avatar

VelosiFed

Странно, что у тебя так показатели от ТС на ХБ отличаются…
avatar

VelosiFed

UPD: в этом сообщении я не прав, что ниже правильно подметил raskladnoy:

Если проводить параллели с вилками, то у Шиманы — увеличеная жёсткость, а у Срама — зажатый демпфер компрессии.
Плюс тут такой — Шимана просто сильнее натягивает, а Срам должен именно гасить колебания.

UPD: Да, у Шиманы тоже есть муфта гасящая колебания.
avatar

VelosiFed

В 9ти скоростной группе это отношение ещё лучше, чем у шиманы, но в 10ти скоростной — хуже.
Пруф: www.x-bikers.ru/forum/show_topic.php?id=81993
avatar

VelosiFed

Точно, посмотрел видео и заметил.
Отводишь — нажимаешь кнопку — блокируется. Потом отводишь назад — блокировка снимается. Продумали.
avatar

VelosiFed

Ну это уже очень весомое преимущество. Для меня это когда-то послужило причиной перехода на Срам (в те времена Шиману вобще сильно колбасило).
А так же это — сниженый шум и пафоспойнты.
avatar

VelosiFed

Да, но они всё таки связаны. Просто роллерное сцепление ухудшает эргономику снятия колеса, а этот лок — улучшает.
Так же можно предположить и обратную связь — например без системы ослабляющей раскачку, переклюк мог бы так загнуться, что заблокировался бы. Но это конечно врятли :-)

UPD: Вспомнил как у меня укорочена цепь, и понял, что на первой скорости при полнстью прожатой подвеске — заблокировать этот переклюк было бы несложно.
avatar

VelosiFed

Ну что же, рад за Срам. И пока подожду обновлятся.
Но вот отношением переключения (за которое Срам раньше все любили) они всё таки проигрывают Шимане на 10 скоростных системах.
avatar

VelosiFed

Я бы всё таки подправил — есть такое умное слово «слайдшоу»;
А можно и по старинке — «слайды»;
А можно и по настальгичнее — «диафильмы»…
avatar

VelosiFed