Рейтинг
+95.63
голосов: 8
Сила
201.75
VelosiFed
Фёдор Гурилёв
Ну ведь реально красивые. И всё, что надо есть:
С одной стороны — все новые намарочки, с другой — строгость классических линий.
Жаль, что другие фирмы их скорее всего перекрашивать будут.
И интересно как они по весу.
С одной стороны — все новые намарочки, с другой — строгость классических линий.
Жаль, что другие фирмы их скорее всего перекрашивать будут.
И интересно как они по весу.
Вот, именно про него я и писал. Он уже даавно выпускается.
При чём тут гром наружу? Даже у котелка с наушниками, которые играют не в уши а в череп (о нём я писал ниже), ничего не слышно близнаходящимся.
Если ты в жизни пользовался столярными зажимами, то должен понять, что за насечка.
И на фотках если приглядишься — на передней и задней части штыря — светлая полоска, а на ней насечка.
И на фотках если приглядишься — на передней и задней части штыря — светлая полоска, а на ней насечка.
Не нравится констукция. Единственный плюс — нижняя подводка троса.
Имхо минусы (по методу кочки):
Штырь некруглого сечения — не факт, что это реально поможет убрать сайдплей, да и сальник врятли будет очень хорошо прилегать…
Если сальник будет прилегать хорошо — значит он будет сильно нестандартной конструкции — эксклюзив;
На передней и задней (заметьте — самой нагруженной) части штыря, есть насечка, которая будет сильнее изнашивать сальник (эксклюзивный) и башинг (тоже не круглый...), а так же протаскивать на себе внутрь пыль и грязь;
Механика с пылью будет работать менее чётко;
Совсем не нравится узел крепления седла (у KS тоже не айс, но получше).
В сумме — инженеры кренков молодцы — они всегда находят какие-то новые, и иногда даже элегантные решения, но вот почему-то часто жертвуют надёжностью и прочностью.
З.Ы. Не надо было им говорить про первенство в устранении сайдплея — кое у кого он и так минимален и не увеличивается.
Имхо минусы (по методу кочки):
Штырь некруглого сечения — не факт, что это реально поможет убрать сайдплей, да и сальник врятли будет очень хорошо прилегать…
Если сальник будет прилегать хорошо — значит он будет сильно нестандартной конструкции — эксклюзив;
На передней и задней (заметьте — самой нагруженной) части штыря, есть насечка, которая будет сильнее изнашивать сальник (эксклюзивный) и башинг (тоже не круглый...), а так же протаскивать на себе внутрь пыль и грязь;
Механика с пылью будет работать менее чётко;
Совсем не нравится узел крепления седла (у KS тоже не айс, но получше).
В сумме — инженеры кренков молодцы — они всегда находят какие-то новые, и иногда даже элегантные решения, но вот почему-то часто жертвуют надёжностью и прочностью.
З.Ы. Не надо было им говорить про первенство в устранении сайдплея — кое у кого он и так минимален и не увеличивается.
Ручку по их словам (да и по самой её конструкции видно) можно крепить как угодно — налево/направо/вниз/вверх.
KS Dropzone с ходом 125мм. и общей длиной 385мм. на ТрансХ и Рейн (обе рамы в размере S) встаёт хорошо.
Думаю этот тоже должен быть норм.
Думаю этот тоже должен быть норм.
Исправим ситуацию плюсами. Ибо качественный колхоз всегда достоин.
Может стоит наушники не пришивать, а цеплять на липучку? Или как нибудь ещё, чтобы оставалась возможность стирки шлема.
И я бы ещё сделал разъём у самого шлема, чтобы снимать/одевать проще было.
Да и микрофон тоже можно было вмонтировать — чтобы к телефону сразу подключать.
Несколько лет назад видел у товарища (в веломире, кстати тоде продовался) шлем тип «котелок» с наушниками. Так они там не в уши играли, а в места повыше (над ушами). Они плотно пррилегали и слышимость для райдера была хорошая.
Может стоит наушники не пришивать, а цеплять на липучку? Или как нибудь ещё, чтобы оставалась возможность стирки шлема.
И я бы ещё сделал разъём у самого шлема, чтобы снимать/одевать проще было.
Да и микрофон тоже можно было вмонтировать — чтобы к телефону сразу подключать.
Несколько лет назад видел у товарища (в веломире, кстати тоде продовался) шлем тип «котелок» с наушниками. Так они там не в уши играли, а в места повыше (над ушами). Они плотно пррилегали и слышимость для райдера была хорошая.
В хорошем качестве ролик уже вобще нормальный.
Но на заметку клипмейкерам и операторам — можно монтировать и несколькосекундные планы так, чтобы не появлялось эффекта слайдшоу, но для этого планы должны быть «монтируемы». То есть воспринимаемы органично и целостно. У меня где-то была книжка об основах композиции кадра и монтажа. Если интересно — поищу и скину точное название.
Но на заметку клипмейкерам и операторам — можно монтировать и несколькосекундные планы так, чтобы не появлялось эффекта слайдшоу, но для этого планы должны быть «монтируемы». То есть воспринимаемы органично и целостно. У меня где-то была книжка об основах композиции кадра и монтажа. Если интересно — поищу и скину точное название.
Посмотрел все видео на сайте — ну прям вдохнул…
Здорово снимаете. Но ИМХО было несколько моментов, слегка затянутых.
Здорово снимаете. Но ИМХО было несколько моментов, слегка затянутых.
З.Ы. Сбивают не сами слова, а вообще их наличие на фоне.
Скорее всего рубашки скоростей и гидролинии трутся.
Ну если туда динамку от передней втулки подключить… Ну да комфорт в большинстве случаев сказывается на чём-то, будь то вес или КПД…
Молодец, подробно расписал.
З.Ы. Чтобы пост корректно отображался на главной странице добавь CUT после первой картинки
З.Ы. Чтобы пост корректно отображался на главной странице добавь CUT после первой картинки
Хорошие How-to.
Но ИМХО сбивает когда в музыке на фоне появляются слова. ...pumped up kicks, you better run, better run, faster…
Но ИМХО сбивает когда в музыке на фоне появляются слова. ...pumped up kicks, you better run, better run, faster…
За новость спасибо, но в предпоследнем абзаце опечатка — перепутались гидравлические и механические.
Больше всего порадовал момент где он едет и поёт :-)
В свою очередь, 3600 футов = 1 097.28 метра.
Это так, для относительности.
А видео очень здоровское.
И овцы под цвет байков.
А такие виды и атмосфера, что даже и на юга не хочется :-)
Это так, для относительности.
А видео очень здоровское.
И овцы под цвет байков.
А такие виды и атмосфера, что даже и на юга не хочется :-)
Забыл ещё пункт про проводку тросика написать — раньше она была у срама удобнее, теперь у шиманы такая же.
По весу данных никаких?
Анологичный АМ будет?
VelosiFed