Рейтинг
+95.63
голосов: 8
Сила
201.75

Фёдор Гурилёв

Но он красивый…
По весу данных никаких?
Анологичный АМ будет?
avatar

VelosiFed

Ну ведь реально красивые. И всё, что надо есть:
С одной стороны — все новые намарочки, с другой — строгость классических линий.
Жаль, что другие фирмы их скорее всего перекрашивать будут.
И интересно как они по весу.
avatar

VelosiFed

Вот, именно про него я и писал. Он уже даавно выпускается.
avatar

VelosiFed

При чём тут гром наружу? Даже у котелка с наушниками, которые играют не в уши а в череп (о нём я писал ниже), ничего не слышно близнаходящимся.
avatar

VelosiFed

Если ты в жизни пользовался столярными зажимами, то должен понять, что за насечка.
И на фотках если приглядишься — на передней и задней части штыря — светлая полоска, а на ней насечка.
avatar

VelosiFed

Не нравится констукция. Единственный плюс — нижняя подводка троса.
Имхо минусы (по методу кочки):
Штырь некруглого сечения — не факт, что это реально поможет убрать сайдплей, да и сальник врятли будет очень хорошо прилегать…
Если сальник будет прилегать хорошо — значит он будет сильно нестандартной конструкции — эксклюзив;
На передней и задней (заметьте — самой нагруженной) части штыря, есть насечка, которая будет сильнее изнашивать сальник (эксклюзивный) и башинг (тоже не круглый...), а так же протаскивать на себе внутрь пыль и грязь;
Механика с пылью будет работать менее чётко;
Совсем не нравится узел крепления седла (у KS тоже не айс, но получше).

В сумме — инженеры кренков молодцы — они всегда находят какие-то новые, и иногда даже элегантные решения, но вот почему-то часто жертвуют надёжностью и прочностью.

З.Ы. Не надо было им говорить про первенство в устранении сайдплея — кое у кого он и так минимален и не увеличивается.
avatar

VelosiFed

Ручку по их словам (да и по самой её конструкции видно) можно крепить как угодно — налево/направо/вниз/вверх.
avatar

VelosiFed

KS Dropzone с ходом 125мм. и общей длиной 385мм. на ТрансХ и Рейн (обе рамы в размере S) встаёт хорошо.
Думаю этот тоже должен быть норм.
avatar

VelosiFed

Исправим ситуацию плюсами. Ибо качественный колхоз всегда достоин.
Может стоит наушники не пришивать, а цеплять на липучку? Или как нибудь ещё, чтобы оставалась возможность стирки шлема.
И я бы ещё сделал разъём у самого шлема, чтобы снимать/одевать проще было.
Да и микрофон тоже можно было вмонтировать — чтобы к телефону сразу подключать.

Несколько лет назад видел у товарища (в веломире, кстати тоде продовался) шлем тип «котелок» с наушниками. Так они там не в уши играли, а в места повыше (над ушами). Они плотно пррилегали и слышимость для райдера была хорошая.
avatar

VelosiFed

В хорошем качестве ролик уже вобще нормальный.
Но на заметку клипмейкерам и операторам — можно монтировать и несколькосекундные планы так, чтобы не появлялось эффекта слайдшоу, но для этого планы должны быть «монтируемы». То есть воспринимаемы органично и целостно. У меня где-то была книжка об основах композиции кадра и монтажа. Если интересно — поищу и скину точное название.
avatar

VelosiFed

Посмотрел все видео на сайте — ну прям вдохнул…
Здорово снимаете. Но ИМХО было несколько моментов, слегка затянутых.
avatar

VelosiFed

З.Ы. Сбивают не сами слова, а вообще их наличие на фоне.
avatar

VelosiFed

Скорее всего рубашки скоростей и гидролинии трутся.
avatar

VelosiFed

Ну если туда динамку от передней втулки подключить… Ну да комфорт в большинстве случаев сказывается на чём-то, будь то вес или КПД…
avatar

VelosiFed

Молодец, подробно расписал.
З.Ы. Чтобы пост корректно отображался на главной странице добавь CUT после первой картинки
cut
avatar

VelosiFed

Хорошие How-to.
Но ИМХО сбивает когда в музыке на фоне появляются слова. ...pumped up kicks, you better run, better run, faster…
avatar

VelosiFed

За новость спасибо, но в предпоследнем абзаце опечатка — перепутались гидравлические и механические.
avatar

VelosiFed

Больше всего порадовал момент где он едет и поёт :-)
avatar

VelosiFed

В свою очередь, 3600 футов = 1 097.28 метра.
Это так, для относительности.

А видео очень здоровское.
И овцы под цвет байков.
А такие виды и атмосфера, что даже и на юга не хочется :-)
avatar

VelosiFed

Забыл ещё пункт про проводку тросика написать — раньше она была у срама удобнее, теперь у шиманы такая же.
avatar

VelosiFed