Рейтинг
+3.19
голосов: 14
Сила
5.18
VinniPooh
HOW-TO — GMBN по-русски! Баннихоп. Подробная инструкция.
Нашёл для себя несколько интересных моментов.
Сам делаю не совсем так, может поэтому уныло получается.
А вы что скажете?
- +149
- 55
- 21 ноября 2015, 03:29
- 10664
-
HOW-TO — GMBN по-русски! Как быстро ехать по техничным ХС трассам или 5 способов ехать на хардтейле быстрее.
Привет! Решил запилить переводы на замечательный канал Global Mountain Bike Network
Ну а что тут ещё скажешь.
Ну а что тут ещё скажешь.
- +108
- 7
- 28 октября 2015, 00:10
- 5028
-
[we are] the road crew — Фрирайд в горах Казахстана
Этот пост — рассказ о нашем путешествии, с большим количеством цветных картинок, многие из которых имеют к катанию весьма косвенное отношение, а на тех снимках, где есть катание вы, увы, не увидите адского валилова, бэкфлипов и 20-ти метровых пролётов. Формат подачи может показаться странным, хронология событий немного нарушена, а часть событий опущена, но, я надеюсь, это оправдано. Всё ещё интересно? Тогда прошу под кат.
Читать дальше →
- +134
- 28
- 01 октября 2015, 17:29
- 8512
-
DmitriyZaprudnov — Техника экстремального велоспорта. Часть 2. Прыжки на трамплинах.
Снимали мы как-то этой зимой обучалку, снимали, снимали да так и не отсняли. Поехали мы с Яшей в Саранск еще раз, снимали, снимали, вновь не отсняли. Кто только с нами не приезжал тогда снимать обучалку. Но вот, по прошествии времени позвала кошка мышку и обучалка вытянулась ))
Читать дальше →
- +103
- 13
- 16 сентября 2015, 13:38
- 7610
-
Тренировки — Торможение как базовый навык
Уметь тормозить надо любому райдеру.
Для гравити дисциплин это одно из основных умений, без которого катание, а тем более участие в гонках, становится опасным и беcсмысленным.
В ДХ гонках уметь тормозить — значит уметь кататься. Торможение очень плотно пересекается, в том числе, с прохождением поворотов, отсюда вывод — умеешь правильно тормозить — научишься и проходить повороты.
Я постараюсь изложить свой опыт и наблюдения на сам процесс, технику и другие аспекты торможения, в том числе на техническую часть. Так как статья эта написана не только для райдеров с высоким уровнем катания, но так же для новичков, прошу с терпением относиться к повторениям и подробным объяснениям, которые могут показаться кому-то излишне затянутыми.
Статья получилась длинная, поэтому тем, кто хочет получить быстрый рецепт правильной техники придется набраться терпения.
В скоростном спуске торможения являются важнейшей частью прохождения трассы, чему способствует постоянный уклон. Вертикальный перепад в даунхиле достигает 30-35 процентов от длины всей трассы, а на отдельных участках может достигать еще больших значений.
Ситуация, когда гонщик тормозит от старта и до финиша, лишь иногда отпуская тормоза на 1-2 секунды, очень распространена. При этом, чем ниже уровень райдера, тем меньше эффективность Читать дальше →
Для гравити дисциплин это одно из основных умений, без которого катание, а тем более участие в гонках, становится опасным и беcсмысленным.
В ДХ гонках уметь тормозить — значит уметь кататься. Торможение очень плотно пересекается, в том числе, с прохождением поворотов, отсюда вывод — умеешь правильно тормозить — научишься и проходить повороты.
Я постараюсь изложить свой опыт и наблюдения на сам процесс, технику и другие аспекты торможения, в том числе на техническую часть. Так как статья эта написана не только для райдеров с высоким уровнем катания, но так же для новичков, прошу с терпением относиться к повторениям и подробным объяснениям, которые могут показаться кому-то излишне затянутыми.
Статья получилась длинная, поэтому тем, кто хочет получить быстрый рецепт правильной техники придется набраться терпения.
В скоростном спуске торможения являются важнейшей частью прохождения трассы, чему способствует постоянный уклон. Вертикальный перепад в даунхиле достигает 30-35 процентов от длины всей трассы, а на отдельных участках может достигать еще больших значений.
Ситуация, когда гонщик тормозит от старта и до финиша, лишь иногда отпуская тормоза на 1-2 секунды, очень распространена. При этом, чем ниже уровень райдера, тем меньше эффективность Читать дальше →
- +448
- 59
- 10 августа 2014, 17:25
- 88556
-
[we are] the road crew — FAQ по сборке колес (часть третья)
Продолжаю рассказ о сборке колес, предыдущие части можно прочесть здесь: первая часть и вторая часть
Читать дальше →
- +78
- 44
- 16 октября 2012, 16:09
- 21911
-
[we are] the road crew — FAQ по сборке колес (часть вторая)
- +116
- 79
- 09 октября 2012, 13:41
- 66309
-
Блог Николая Пухиря — Val Di Sole: уроки правильной посадки
Дошли руки написать отчет про кубок мира в Val Di Sole, Италия. Заодно вместе с отчетом опишу те основы даунхильной техники, которые нам на этой гонке открылись, т.к. ехать эту трассу в неправильной стойке было просто опасно. Но все по порядку)
Приехали мы в Италию еще во вторник, за день до официального foot inspection (пешего просмотра), поэтому успели хорошо отдохнуть.
Читать дальше →
Приехали мы в Италию еще во вторник, за день до официального foot inspection (пешего просмотра), поэтому успели хорошо отдохнуть.
Читать дальше →
- +307
- 231
- 11 июня 2012, 13:58
- 74983
-