Рейтинг
+62.50
голосов: 1
Сила
46.11
Незнаю совпадение или нет, но у нас на работе сегодня именно европейская таможня прислала запрос на реальные фото велов которые мы ввозим в РФ 
avatar

Vladimirvelikey

Я думал это о ремне так говорят )
avatar

Vladimirvelikey

А катать как не умел так и не научился )
avatar

Vladimirvelikey

Эт ты на что намекаешь?))) 
avatar

Vladimirvelikey

woom  это даже с тормозом 2.9 
avatar

Vladimirvelikey

Ну тут скорее всего сравнивают целесообразность такой индивидуальности.
Т.к выходит что вариантов на рынке очень много а основной критерий для беговела это вес а у вас он такойже как и беговела за 10т.р 
Даешь беговел весом в 1кг)

avatar

Vladimirvelikey

Ну мы походу все знаем, где ожидать появление о продаже ))))
avatar

Vladimirvelikey

да, чет разницы курсов уж сильно суровы стали ) 
avatar

Vladimirvelikey

Алю Woom весит 2,95 с тормозом + имеет крепления для подножки при цене 180$ https://woombikes.com/en_US/shop/product/woom-1-g-b2c-1357
avatar

Vladimirvelikey

У Mucc Off еще есть девайс https://muc-off.com/collections/puncture-protection/products/stealth-tubeless-puncture-plug-1
avatar

Vladimirvelikey

«В горах, на турбо, он и половины этого километража не проедет.»
Это твои домыслы или есть пруфы? 
avatar

Vladimirvelikey

Так прошивки будут или нет?
Я дал ответ на вопрос, я лично ездил на этом моторе. Веришь или нет это уже твои загоны.
avatar

Vladimirvelikey

Это самый простой и удобный способ, плюс максимально доступный. 
Покажи мне людей или человека или место где можно скачать именно прошивку на мотор бош и Flyon.
Выше же написал что катал лично в горных местностях также есть товарищи у которых несколько ебайков в том числе и с таким мотором.

И мне интересно а будут ли какие-нибудь пруфы в ответ или это только личное мнение что непроедет? Я делюсь информацией из личного опыта и опыта знакомых и клиентов, которые катают по всему миру в различных условиях. В ответ читаю всего лишь догадки. 
avatar

Vladimirvelikey

1.Не смущает т, к важен и размер мотора 
2. Моторы чипуются не прошивкой а установкой отдельной микросхемы. Те кто их читает делает правильно т.к раскрывает весь потенциал мотора. Вот только на слабых моторах смысла это делать нет.
3. В емтб пока важен больше меньший расход энергии.

Какой пруф нужен? Откуда инфа что не проедет?
Лично я много поездил в различных условиях, у моих знакомых есть такие модели они катают и в сочах и за бугром.

avatar

Vladimirvelikey

1.Скорее всего будущее за шестернями т.к все идет к уменьшению габаритов и веса(пример новый мотор Тесла совмещенный с редуктором)
2.Сколько нужно точно тяжело ответить т.к алгоритмы работы у моторов очень разные, одни бодрые в начале други дают прирост плавно на всем промежутке. Но по личному опыту скажу что реально чем больше тем лучше(это проявляется в экстремальных нагрузках или придельных режимах) особенно четко это ощущается при чиповке, когда ставишь чип снимающий полностью ограничения одни моторы сдуваются уже после 30, новый СХ от бош примерно после 43-45, Flyon от Haibike нормально давит и после 50.
3. Про мощность мотора в Вт какбы странно не звучало но она не так важна именно в понимании мощности предаваемой на колесо, тут больше важен расход энергии, поэтому ватность и не поднимают. 630Вт Flyon батарею в горах сжирает за 45-55км при турбо режиме(но при этом лезет в любую гору и отображает еще кучу данных т.к встроен блютуз GPS и еще куча датчиков в самом моторе)
4. Скорость тут нужна т.к на сегоднящний день ассистенты делятся условно на две категории, работают до 25км и до 45км. В европе на велы с 45км вешают номера и нужны права. Для америки Haibike поставляет велы с прошивкой 45км.
Мотор хоть и крутит ось, но он как раз считывает данные скорости с колеса (на бош и ямаха это реализованно в виде магнита на спицах и датчика на пере, На Flyon от Haibike этих точек 20 соответственно более точные показания) отсюда и погрешнасть скорости +-3км у ямахи и боша(плюс ко всему магнит на спицах точно не установить у Haibike это реализованно в виде пластины на тормозном диске). Если снять магнит через пару сотен метров мотор отключается и выдает ошибку. Также мотор Flyon имет встроенные сенсоры которые считывают каденс, мощность в Вт и Нм райдера и мотора. 

Данные мотора Haibike FLYON: 630Вт, 120Нм, 48V, IP67 вес 3.9кг Батарея 630Вт.ч, 50.4V, 30А/макс 16А\мин вес 4кг Датчик: Блютуз, GPS, каденса и мощности с мотора и педалей. 
avatar

Vladimirvelikey

Благодарю за старания и большое спасибо за статью. 
В прошлой теме не стал приводить эту статью по двум причинам. Устаревшие данные и рынок только одной страны. 
Поизводители моторов пока сами собирают детальную статистику по миру в том числе сервисную и очень неохотно ей делятся. Думаю так будет продолжатся ближейшие лет 5 -10 по е-тема не достигнит соей вершины. 
Но даже сейчас видно кто какие усилия прилагает для завоевания рынка. А какой из моторов лучше покажет только время и потребитель. 

avatar

Vladimirvelikey

Сори) но я както не придаю этому значения 
avatar

Vladimirvelikey

Полностью согласен. Но есть пару моментов. Многие так и нешивелятся привозить товар на свободный склад. И второе я отталкиваюсь не только от цифр рынка России, в европе ситуация схожая пока. Думаю если Хайбайки также вяло будут себя вести в продвижении то такие гиганты как мерида или скотт их скоро обгонят. Кубы уже расширили линейку электричек на 21год и Там будут модели которые стоят. 1.2ляма 
avatar

Vladimirvelikey