Рейтинг
+62.90
голосов: 1
Сила
46.31
Сори) но я както не придаю этому значения 
avatar

Vladimirvelikey

Полностью согласен. Но есть пару моментов. Многие так и нешивелятся привозить товар на свободный склад. И второе я отталкиваюсь не только от цифр рынка России, в европе ситуация схожая пока. Думаю если Хайбайки также вяло будут себя вести в продвижении то такие гиганты как мерида или скотт их скоро обгонят. Кубы уже расширили линейку электричек на 21год и Там будут модели которые стоят. 1.2ляма 
avatar

Vladimirvelikey

Хороший вопрос. Именно так пару лет назад произошло со спешом. В этом году таких прециндентов небыло, велосипеды покупались в прокат, но не в больших объемах. 
avatar

Vladimirvelikey

А какие пруфы хотите увидеть? Накладные с печатями проданных велосипедов?
Или томоженные накладные? Ясень пень что никто в открытый доступ не предоставит эту информацию. Мне казалось я общаюсь со взрослыми людьми которые это понимают. 
Можно написать пост и поросить выше представленных производителей предоставить самим эти числа. Как думаете согласятся? Я думаю нет т.к есть понятие комерческой тайны.
Эта инфа есть на сайте бош и в инсте. Можно также зайти на сайты (Scott,Cube,Orbea,Ghost,Haibike,KTM,Giant,Lapierre,Treek и посмотреть на каких они постороены моторах)


avatar

Vladimirvelikey

раскрыть комментарий
avatar

Vladimirvelikey

раскрыть комментарий
avatar

Vladimirvelikey

Я пишу так как работаю в этом направлении. И специально тестировал в различных режимах все эти моторы.
Речь о хайбаке лишь потому что по количеству проданных электровелосипедов и в мире и в России он на сегодняшний день лидер. И модельный ряд электричек у него больше что дает возможность более детально тестировать моторы которые там стоя.
Я не говорю что их велосипеды лучше всех. 
А покупают их или нет это показует статистика и цифры проданных велосипедов.
Так что пожалуйста ненужно догадок.  
avatar

Vladimirvelikey

Ep8 только появился а сх от боша уже как 1.5 года ставится на байки. Ещебы моторы который выходит на рынок позже конкурента не не быть легче. На 200гр
По пультам и дисплеям каждый выберет себе что ему удобней и тут опять + бошу на данный момент 6 вариантов в доступности
Теперь о мощности. Написать можно любые цифры а по факту шимано гораздо слабее в реалиях чем бош и ямаха особенно это проявляется при чиповке. Сравнивали специально в горах в крутых подъемах.
Что касается Haibike то речь шла о том что они на сегодня лидер по объёмам продаж ебайков, причем мтб. Топовая их модель не позиционируется как просто велик, это красивая и высокотехнологичная игрушка  с большим функционалом и разными рюшечками типа встроеных фар и тд. Обычные велы у них весят около 21 кг 

Я нетоплю за бош или еще какой бренд. Просто шимано являясь одним из лидеров рынка велосипедов реально профукала и продолжает терять долю рынка в борьбе с компаниями которые вобще неимеле никакого отношение к вело теме. 
Можно просто посмотреть какие эвенты и какие программы и тэмпы роста показывает бош. 
Так что я не против шимано это просто факты. 
avatar

Vladimirvelikey

Чтобы сравнивать нужно поездить на моторах а не писать догадки.
Какой модельный ряд у Brose и Ямахи с Бошем. Функционал электронной части и вариаций дисплеев и пультов у Бош гораздо больше. Габариты и вес у бош уже меньше. Вариантов батарей бош больше. Я ездил на всех моторах бош и ямаха критичных сопротевлений нет. 
Еслебы хоть немного обладал информацией то знал бы что практически весь модельный ряд Haibike это мтб. 
А также общее количество моторов бош были проданы и установлены на мтб. 
Пожалуйста ненужно писать догадки. Я работаю в этой сфере и ознакомлен с статистикой. 
А также можно просто зайти на сайт шимано и бош и сравнить хотябы ТТХ верхних мтб моделей.
Размер, вес, мощность и тд.

avatar

Vladimirvelikey

Даже если учесть первые моторы bosch  сегодня их моторы в разы лучше, хотя и первые были неплохими просто были неотколиброванны. Но на сегодняшний день они бьются за рынок с ямахой и шимано там и близко нет.
А Haibike при своей отсталости именно в рамах (гео, технологичность) хоть и отстаёт, но является лидером в продажах е-Байков в мире
avatar

Vladimirvelikey

Bosch и Yamaha 
Только никак непойму причем здесь компоненты велосипедов и велосипеды и прокаты.
Неимеет значения какого производителя батарея ее одинакого нельзя транспортировать в самолете. А производителю велосипедов должно быть важно какие характеристики у деталей которые он устанавливает. И ставить в кастомный велосипед вилку FOX за 2т зелени и говенный мотор от Shimano както нелогично. А доступность батарей тогоже Bosch в европе нечуть не хуже Shimano возможно даже лучше. 
avatar

Vladimirvelikey

Я не сторонник фразы «а за что такие деньги» Но ведь реально есть модели гораздо лучше  за эти деньги. Haibike топовые модели не дороже 9000 евров. Плюс непонимаю зачем некоторые компании ставят моторы Shimano ониже реально ущербные. 
avatar

Vladimirvelikey

Format 7414 с подножой и более широкими покрышками 9.0кг но дешевле 19 900р
Без подножки вес 8.1кг
avatar

Vladimirvelikey