Рейтинг
+2421.74
голосов: 49
Сила
5321.76
Vlomoboy
Андрей Алаторцев
Я прям кайфанул от 2.3 после 2.0, жёсткость ротора чувствуется, торможение лучше, контроль выше, ну и как выше написали — больше теплоёмкость, что для гонок как раз топ, и ресурс на износ, что для повседневной катки тоже топ)
топовая комплектация в цветах Где Трейл, отличненько)
Пока не поздно, лучше придумать площадку над усилением для зажима велокреплений на машине, сейчас края усилений будут уничтожать накладки креплений и вероятно мешать надёжной фиксации байка на крыше. На практике зажим идёт в месте изгиба нижней трубы, а конкретно у этой версии Кувалды в месте соединения труб перед кареткой будет зажиматься при перевозке на крыше.
Я попрошу поменять в описании, что 32т влезает, похоже это не очевидно
32ая влезет, зазор останется минимальный, но цеплять ничего не будет. В горах надобность звезды больше 30т сомнительна, байк должен заезжать вверх и не упарывать ездока, так что даже скорее 28т можно ставить, а вниз гравитация и точность на поворотах дадут скорости сколько угодно. В Мск потестирую, может на асфальте оно и надо, но байк кхм, совсем не под это сделан)
а можно было перекинуть лапку с ХТ на ХТР, поменяв проставочную шайбу на оси лапки)
Это не так, ротора resin only не проходят дополнительную закалку ради удешевления и остаются слишком мягкими, я стёр рт56 от состояния «около новый», 1.7мм, за один день катки в Алуште (4 спуска с перевала), осталось 0.9, с металл колодками…
Кажется, что проще снимать переднее колесо, чтобы ещё компактнее хранить байк… на первое апреля норм тема, но даже для пятницы слишком серьёзная)
Последний раз редактировалось
Ещё можно вспомнить 2010ый, когда Афертон на второе место заехал, как народ с чистого ДХ заезда бомбил)
Да, с лёгкими колёсами сперва перегнул в плане жёсткости применения, сейчас существенно отличается подход и в основном они по Мск катаются, а может в перспективе вообще на кантрийник переедут на постоянку)
Раму точно так же поменял Миша, в двух словах — каретка затрещала.
Фундаментально нового — бардачок в раме, K.I.S. делали и в моём поколении, основное по геометрии, ещё занизили подседельную трубу, она в добавок под штыри 34.9мм теперь, уменьшили ход рамы до 140мм и вилки 150мм. Ещё нельзя разогнать аморт, у старого были 230х60 и можно было увеличить ход штока до 65 почти у любого аморта или поменять на 230х65, вперёд ставим 170мм вилку и получаем считай, что торк. На новом, если память не изменяет, 210х55 и всё, это самый длинный ход в данном размере. Удлиннили рич по ростовкам (я бы новый спектрал брал эмку). А так в целом всё, вес добавился, появилась версия OnFly, которая визуально даже тоньше смотрится, чем акустика, а весит благодаря утяжелению обычных комплектаций всего на 3-4кг больше. Кстати у электрички оставили 150 хода в раме и 160мм вилки.
Для тестового скотча он очень хорош так то) поправлю в статье)
ну, вообще на заглавном фото действительно не видно шарнира у дропаута, а на второй и третьей видно
Dorvaлись получается…
По логике срама, придётся добавлять 14ую передачу для мтб, чтобы сохранить терпимый шаг на 52т)
Стоят на горных колёсах и в Мск не катаются)
Vlomoboy