Рейтинг
+2421.74
голосов: 49
Сила
5321.76
Vlomoboy
Андрей Алаторцев
Soul-Kozak показали LoopsDrive - концептуально новый механизм зацепления во втулке. / Новое железо 33
у меня все кассеты заканчиваются по большим, а мелкими почти не пользуюсь… в апхилы по Крыму как раз, а вниз и накатиком ок, куда крутить, гравитация всё равно разгоняет лучше)
адекватно по моточасам, 150-200мч выезжает любое нормальное современное и не палёное (что важнее всего) масло, в городе это может быть и 4000, а на трассе и 20000 и 30000…
спотмап про другое, здесь полноценные треки маршрутов, а не локальные точки «спотов», ну и авторы разные)
Если прям докапываться до вопроса, правый поворот анатомически удобнее ехать правой ногой вперёд, левый соответственно левой. Далее, в связках поворотов может не быть времени поменять ноги, чтобы было «академически правильное положение тела».
На практике большинству катальцев будет удобнее проходить правый поворот левой ногой спереди, либо наоборот, в зависимости от того, какая нога у них привычно впереди, но это совсем другая история)
Вес не завезли…
Почему мы решили заняться обучением мтб-инструкторов для любителей и как себе это представляем / Велоиндустрия 22
Оказалось проще сделать своё, так как крупным игрокам такие объёмы не интересны…
i9 Hydra - Бочка Дегтя без ложки меда - Обновление поста, неск новых фото фрихаба / Блог им. 53x11x53 115
Было время, на небезызвестом bikemaster.ru/ в описании втулок xenium была рекомендация первые 50км не давать пинчей и не делать резких ускорений, типа провести обкатку.
Вероятно это связано с тем, что храповое кольцо во втулке «дотягивается» при езде, а резкий пинок может привести к его перетягу и трещинам/разрушению, может и в гидре подобная причина появления трещин, а не перекал или инженерный просчёт… это конечно только версия, без экспертиз по материалу ничего не понятно)
i9 Hydra - Бочка Дегтя без ложки меда - Обновление поста, неск новых фото фрихаба / Блог им. 53x11x53 115
само собой, даже старейшина можно сказать)
нет конечно, заменённые части продавались и окупали новые, частично)
и в шимано не может, так как их больше нет
Примерно в 2.5 раза дешевле, со всеми переделками…
Да, об этом хорошо говорят тормоза на спектрале, берут своё начало ещё с марина, там были мт500, 2х поршневые, на них накинуты калиперы зии вперёд, м8000 назад, потом заменены ручки на м8000, добавлен калипер зии и назад, чтобы колодки одинаковые были, потом заменены ручки на м6100, в них из коробки поставлена городилинская защита МЦ и параллельно с этим перекинуты рычаги от м8000 с крутилкой, в последствии для снижения веса калиперы заменены на м8120 и на данный момент с тормозами вроде вопрос закрыт)
И тут внезапно выясняется, что решения из «мира гонок» оказывается не всегда отлично работают в «гражданском» применении, а иногда и вовсе вредны)
Кстати да, у шиманы нет заводского отдельного хомута для ispec манеток, в отличие от срама, покупай вторую крышку манетки, а там тоже свои нюансы и например у меня почему-то не подошла крышка с хомутом вместо крышки ispec у манетки м8000. Взял убитую (по внутрянке, сорвало зацепы) манетку с хомутом, а крышка не встала на мою под айспек, как так получилось — вопрос.
Vlomoboy