Рейтинг
+2421.74
голосов: 49
Сила
5321.76
Vlomoboy
Андрей Алаторцев
Кстати задубевшую от времени рубашку переключения было реально тяжело выдернуть из перегиба канала у каретки, тормозная остаётся гибкой сильно дольше и проблем в итоге меньше)
Ещё песок набивающийся в канал между рубашкой типа цементирует её, дополнительно усложняя вытягивание для замены.
но сами каналы не часть рамы, можно снять и промыть)
Ещё песок набивающийся в канал между рубашкой типа цементирует её, дополнительно усложняя вытягивание для замены.
но сами каналы не часть рамы, можно снять и промыть)
Там цельный канал от входа на пере до выхода у стакана?
Последний раз редактировалось
Нет, и так отлично. Хотя на новых они все 160 сразу, а тут такой облегчённый вариант)
Перечитай ещё раз, болт был штатный от ispec-ev.
это останется тайной, как болт от крепления ispec-ev с родным крепежом оказался длиннее, чем нужно… может конечно дело в толщине пластинки манетки, там ведь ispec 2, но на самом деле вообще непонятная хурма случилась…
Какой график выхода серий?) ждать сил нет!
А если в него лезет 26т звезда вперёд, то у 125ого вообще шансов нет)
Это ты получается постоянно катаешь, но что-то не сходится в показаниях тогда)
пс, 6к это нормальный пробег в горах за 1 год, к нему ещё километров 100 набора прилагаться должно, чтобы о какой надёжности собачек говорить)
пс, 6к это нормальный пробег в горах за 1 год, к нему ещё километров 100 набора прилагаться должно, чтобы о какой надёжности собачек говорить)
Ну, не соглашусь, пробега по твоим пооскачам ну 1500к за всё время повезёт если наберётся, набора и того меньше, вот с ударными нагрузками наверное да, оси держат, но нагрузки на собачки вообще не показательные.
надо с него требовать влог про субу)
Vlomoboy