Рейтинг
+23.51
голосов: 7
Сила
50.19
Даже я улыбнулся, хехе.
Но тут вроде минусят по не всегда очевидным причинам, так что не удивляйся.
avatar

VoidWanderer

Ну если бы колесо было на нижнем пере, пришлось бы либо калипер мастерить на него же (и стать однорычажкой), либо совмещать ось с шарниром (как у Трека).

Второй вариант интересен, конечно, но там наверное свои патенты
avatar

VoidWanderer

Фигассе.
avatar

VoidWanderer

От удара зависит, конечно, но при ударе непосредственно в пластину она поможет рассеять энергию на соседние костяшки, а не сосредотачиваться точечно в одном месте.
avatar

VoidWanderer

Ну ты так говоришь будто спеши решили создать максимум-FSR.

Хотя
из-за очень коротких верхних перьев и крутой траектории линка подвеска при торможении будет серьезно разжиматься, гораздо  сильнее чем на сегодняшних демах, да и на всех ранее виденных мной вариациях ФСР

вовсе не значит что там действительно будет ультимативная антиблокировка. Я на глаз еще считать положение InstantCentre не умею, который собственно и определяет степень разжимаемости подвески. Если ты умеешь — это сильно, конечно.
Последний раз редактировалось
avatar

VoidWanderer

А почему ты думаешь что еще больше разжатия подвески — хорошо? Такую подвеску создать не проблема, и в начале 2000-х такие уже были. Проблема заключается в том, что при такой подвеске райдера начинает кидать на руль, в тот момент когда слишком большой момент на роторе разжимает подвеску.

Никому такой эффект не нужен нафиг, и все байки делаются с довольно схожими плюс-минус характеристиками. Все современные подвески имеют более или менее выраженный брейк-скват (блокировку) не потому, что его нельзя избежать, а для того чтобы райдер оставался на педалях и не чувствовал что байк его катапультирует.
avatar

VoidWanderer


Фуллсайз
p.vitalmtb.com/photos/stories/2013/08/09/max_photo_990671.jpg
Верхние перья и шарниры с рокер-линком сделали действительно могучими, т.к. они больше не связаны друг с другом привычной перемычкой, которая добавляла жесткости.
И переклюк как-то интересно крепится, почти не выступает — никак ответ Shadow-шимане?

И еще:
www.ridemonkey.com/forums/attachment.php?attachmentid=114214&d=1376297918&thumb=0

Защита переклюка пером, главный шарнир на каретке, коротенькое верхнее перо, FSR-эффект по максимуму.

Главный шарнир на каретку не поставят, там и без него тесно. А что такое «ФСР-эффект по максимуму»?
Последний раз редактировалось
avatar

VoidWanderer

А некоторые спрашивают зачем заглушки в руль ставить.
avatar

VoidWanderer

XX1 катит, рулит и жжот напалмом. На Стампи была установлена 32 звезда и с кассетой 10-42 (и моей более чем любительской XC подготовкой) я без проблем закрутил во все подъёмы.

Мне кажется, с этими трансмиссиями очень много эффекта плацебо.
Самый слабый рассчет 32/42 на найнере — это всего 22/26 для обычного 26" байка с 22 бабкиной звездой. Может просто катилось легко в хорошей компании, а трансмиссия не причем? :)
avatar

VoidWanderer

При этом, правда, они хвалят и амортизатор с настройками пропедала и тут возникает вопрос к журналистам — вы определитесь — подвеска не раскачивается или пропедал прекрасно срабатывает. С пропедалом любой дурак может


Буржуи в своих обзрах тестируют всегда только свою конкретную сборку байка. Потому и про подвеску, и про управление, и про многое другое нужно смотреть через эту призму.
А то «байк плохо рулится, не фановый и качается» чаще всего означает «в стоке длинный вынос, нету подседела с кнопкой и аморт X-Fusion без пропедала».
avatar

VoidWanderer

А Бэтэри и все ей подобные должна быть как рельса?

У Гирвинов другая беда — колесо соединяется с передним треугольником через единственную точку главного шарнира. А это значит, что приходится делать громадных размеров пивоты и чугунный свингарм для обеспечения вменяемой жесткости на скручивание.

Когда колесо соединяется с рамой через две точки шарниров (четырехрычажки и псевдочетырехрычажки), это многократно увеличивает торсионку системы, так как получается треугольник жесткости. Можно использовать значительно меньшие по габаритам подшипники при той же жесткости.

Тем не менее, каждый дополнительный линк между колесом и рамой — это минус к жесткости и дополнительное место для люфта. Потому их используют лишь минимально необходимое количество дабы не увеличивать вес и расхлябанность системы.
Последний раз редактировалось
avatar

VoidWanderer

совершенно не обязательно, то добавится еще один шарнир.
Но ты же его нарисовал.

Давай издалека — нафига нужен мотолинк? Для того чтобы задать желаемую кривую рычажности.
Но на ФСР и так можно задать любую желаемую кривую. Так зачем же все-таки зайцу изобретать пятую ногу?
avatar

VoidWanderer

Епт.

Заднее колесо через верхние перья будет иметь +1 лишний линк (я не зря говорил только про ситстеи), если ты добавишь туда еще что-то.

Теперь заставь меня представить такую же схему как на Статусе.
ФСР сто лет в обед, и до сих пор ничего не раскурочило. Я вижу, пятница у кого-то удалась :)
Последний раз редактировалось
avatar

VoidWanderer

Как забавно. Одна и та же пикча, но здесь обсудили и аморт, и подвеску, и геометрию, и Гвина, а на Пинке:

IT'S A STEMO
Or a DATUS
avatar

VoidWanderer

Тогда покажи как аморт работать будет, я чет не понимаю.

www.sicklines.com/gallery/data/534/2012_specialized_status3.jpg

И еще вопрос, как будет торсионка меняться от наличия отсутствия мотолинка??? 

Когда заднее колесо будет связано с рамой не через 2 шарнира seatstay'ев, а через 3 — как думаешь улучшится ли торсионка? :)
avatar

VoidWanderer

Т.е. примерно та же фича, что и со средними перьями на Деме.

Средние перья на деме — это всего лишь наваренный на чейнстей треугольник. Амморт активируется банально нижним свингармом, без никаких дополнительных шарниров.
avatar

VoidWanderer

Да куда там еще мотолинк лепить? Будет обычный ФСР а-ля статус, биг хит и т.п.
И зачем там мотолинк? Ухудшать торсионку?
avatar

VoidWanderer

Выносы на 30 и 50 банально рулятся по-разному, так же как и шатуны 160 и 185мм по-разному собирают рельеф ;)
avatar

VoidWanderer

И не потрудишься ли ты объяснить зачем в разных ростовках делать разные перья?

Если у инженеров стоит задача, чтобы наездники с разным ростом чувствовали байк одинаково в плане развесовки, то придется корректировать длину перьев в разных ростовках.
avatar

VoidWanderer

Условная? Насколько может быть условным расстояние от каретки до верхней чашки рулевой? (по горизонтали, естессно).

Рич в купе с углом рулевой и длиной перьев определяет колесную базу.

А выносом удлиннять посадку на ДХ байке — это… кхм.
Последний раз редактировалось
avatar

VoidWanderer