Рейтинг
+23.51
голосов: 7
Сила
50.19
VoidWanderer
Ну если бы колесо было на нижнем пере, пришлось бы либо калипер мастерить на него же (и стать однорычажкой), либо совмещать ось с шарниром (как у Трека).
Второй вариант интересен, конечно, но там наверное свои патенты
Второй вариант интересен, конечно, но там наверное свои патенты
От удара зависит, конечно, но при ударе непосредственно в пластину она поможет рассеять энергию на соседние костяшки, а не сосредотачиваться точечно в одном месте.
Ну ты так говоришь будто спеши решили создать максимум-FSR.
Хотя
вовсе не значит что там действительно будет ультимативная антиблокировка. Я на глаз еще считать положение InstantCentre не умею, который собственно и определяет степень разжимаемости подвески. Если ты умеешь — это сильно, конечно.
Хотя
из-за очень коротких верхних перьев и крутой траектории линка подвеска при торможении будет серьезно разжиматься, гораздо сильнее чем на сегодняшних демах, да и на всех ранее виденных мной вариациях ФСР
вовсе не значит что там действительно будет ультимативная антиблокировка. Я на глаз еще считать положение InstantCentre не умею, который собственно и определяет степень разжимаемости подвески. Если ты умеешь — это сильно, конечно.
Последний раз редактировалось
А почему ты думаешь что еще больше разжатия подвески — хорошо? Такую подвеску создать не проблема, и в начале 2000-х такие уже были. Проблема заключается в том, что при такой подвеске райдера начинает кидать на руль, в тот момент когда слишком большой момент на роторе разжимает подвеску.
Никому такой эффект не нужен нафиг, и все байки делаются с довольно схожими плюс-минус характеристиками. Все современные подвески имеют более или менее выраженный брейк-скват (блокировку) не потому, что его нельзя избежать, а для того чтобы райдер оставался на педалях и не чувствовал что байк его катапультирует.
Никому такой эффект не нужен нафиг, и все байки делаются с довольно схожими плюс-минус характеристиками. Все современные подвески имеют более или менее выраженный брейк-скват (блокировку) не потому, что его нельзя избежать, а для того чтобы райдер оставался на педалях и не чувствовал что байк его катапультирует.
Фуллсайз
p.vitalmtb.com/photos/stories/2013/08/09/max_photo_990671.jpg
Верхние перья и шарниры с рокер-линком сделали действительно могучими, т.к. они больше не связаны друг с другом привычной перемычкой, которая добавляла жесткости.
И переклюк как-то интересно крепится, почти не выступает — никак ответ Shadow-шимане?
И еще:
www.ridemonkey.com/forums/attachment.php?attachmentid=114214&d=1376297918&thumb=0
Защита переклюка пером, главный шарнир на каретке, коротенькое верхнее перо, FSR-эффект по максимуму.
Главный шарнир на каретку не поставят, там и без него тесно. А что такое «ФСР-эффект по максимуму»?
Последний раз редактировалось
А некоторые спрашивают зачем заглушки в руль ставить.
XX1 катит, рулит и жжот напалмом. На Стампи была установлена 32 звезда и с кассетой 10-42 (и моей более чем любительской XC подготовкой) я без проблем закрутил во все подъёмы.
Мне кажется, с этими трансмиссиями очень много эффекта плацебо.
Самый слабый рассчет 32/42 на найнере — это всего 22/26 для обычного 26" байка с 22 бабкиной звездой. Может просто катилось легко в хорошей компании, а трансмиссия не причем? :)
При этом, правда, они хвалят и амортизатор с настройками пропедала и тут возникает вопрос к журналистам — вы определитесь — подвеска не раскачивается или пропедал прекрасно срабатывает. С пропедалом любой дурак может
Буржуи в своих обзрах тестируют всегда только свою конкретную сборку байка. Потому и про подвеску, и про управление, и про многое другое нужно смотреть через эту призму.
А то «байк плохо рулится, не фановый и качается» чаще всего означает «в стоке длинный вынос, нету подседела с кнопкой и аморт X-Fusion без пропедала».
А Бэтэри и все ей подобные должна быть как рельса?
У Гирвинов другая беда — колесо соединяется с передним треугольником через единственную точку главного шарнира. А это значит, что приходится делать громадных размеров пивоты и чугунный свингарм для обеспечения вменяемой жесткости на скручивание.
Когда колесо соединяется с рамой через две точки шарниров (четырехрычажки и псевдочетырехрычажки), это многократно увеличивает торсионку системы, так как получается треугольник жесткости. Можно использовать значительно меньшие по габаритам подшипники при той же жесткости.
Тем не менее, каждый дополнительный линк между колесом и рамой — это минус к жесткости и дополнительное место для люфта. Потому их используют лишь минимально необходимое количество дабы не увеличивать вес и расхлябанность системы.
Последний раз редактировалось
совершенно не обязательно, то добавится еще один шарнир.Но ты же его нарисовал.
Давай издалека — нафига нужен мотолинк? Для того чтобы задать желаемую кривую рычажности.
Но на ФСР и так можно задать любую желаемую кривую. Так зачем же все-таки зайцу изобретать пятую ногу?
Епт.
Заднее колесо через верхние перья будет иметь +1 лишний линк (я не зря говорил только про ситстеи), если ты добавишь туда еще что-то.
Заднее колесо через верхние перья будет иметь +1 лишний линк (я не зря говорил только про ситстеи), если ты добавишь туда еще что-то.
Теперь заставь меня представить такую же схему как на Статусе.ФСР сто лет в обед, и до сих пор ничего не раскурочило. Я вижу, пятница у кого-то удалась :)
Последний раз редактировалось
Как забавно. Одна и та же пикча, но здесь обсудили и аморт, и подвеску, и геометрию, и Гвина, а на Пинке:
IT'S A STEMO
Or a DATUS
IT'S A STEMO
Or a DATUS
Тогда покажи как аморт работать будет, я чет не понимаю.
www.sicklines.com/gallery/data/534/2012_specialized_status3.jpg
И еще вопрос, как будет торсионка меняться от наличия отсутствия мотолинка???
Когда заднее колесо будет связано с рамой не через 2 шарнира seatstay'ев, а через 3 — как думаешь улучшится ли торсионка? :)
Т.е. примерно та же фича, что и со средними перьями на Деме.
Средние перья на деме — это всего лишь наваренный на чейнстей треугольник. Амморт активируется банально нижним свингармом, без никаких дополнительных шарниров.
Да куда там еще мотолинк лепить? Будет обычный ФСР а-ля статус, биг хит и т.п.
И зачем там мотолинк? Ухудшать торсионку?
И зачем там мотолинк? Ухудшать торсионку?
Выносы на 30 и 50 банально рулятся по-разному, так же как и шатуны 160 и 185мм по-разному собирают рельеф ;)
И не потрудишься ли ты объяснить зачем в разных ростовках делать разные перья?
Если у инженеров стоит задача, чтобы наездники с разным ростом чувствовали байк одинаково в плане развесовки, то придется корректировать длину перьев в разных ростовках.
Условная? Насколько может быть условным расстояние от каретки до верхней чашки рулевой? (по горизонтали, естессно).
Рич в купе с углом рулевой и длиной перьев определяет колесную базу.
А выносом удлиннять посадку на ДХ байке — это… кхм.
Рич в купе с углом рулевой и длиной перьев определяет колесную базу.
А выносом удлиннять посадку на ДХ байке — это… кхм.
Последний раз редактировалось
Но тут вроде минусят по не всегда очевидным причинам, так что не удивляйся.
VoidWanderer