Рейтинг
+23.51
голосов: 7
Сила
50.19
VoidWanderer
69 на эндуро? Ты чтото перепутал.
Компромиссы везде. Может лишние 24мм диамтера колеса и не компенсируют 10мм хода подвески. Но обе эти величины столь малые, что кому-то было проще остаться в струе и сохранить надцать грамм. Которые очень даже легко измеримы :)
На больших колесах меньше трясет :)
А если серьезно, то подозреваю что конструкторам не хотелось утяжелять раму, удлиннять перья, гнуть дополнительно подседельную трубу, обеспечивая прежний ход для большего колеса.
А если серьезно, то подозреваю что конструкторам не хотелось утяжелять раму, удлиннять перья, гнуть дополнительно подседельную трубу, обеспечивая прежний ход для большего колеса.
а каретку даже смогли опустить, теперь у нее есть провис в 10мм.
Каретка занижена… как бы сказать проще. Ее провис — 35мм.
Провис каретки считается от осей колес. Учитывая диаметр 27.5 и 29 соответственно, итоговая высота каретки (от земли) осталась практически одной и той же, т.е. каретки на новых байках не являются «заниженными»
Последний раз редактировалось
Плюсую к вопросу.
Интересно почему в хорст линке подшипник скольжения. Какие плюсы и минусы по сравнению с использованием промподшипника.
Интересно почему в хорст линке подшипник скольжения. Какие плюсы и минусы по сравнению с использованием промподшипника.
От лукваого она, проводка эта внутренняя.
Гидролинию намного практичнее вести снаружи, а где один черный кабель тянется — там и второй не лишний.
ИМХО
Гидролинию намного практичнее вести снаружи, а где один черный кабель тянется — там и второй не лишний.
ИМХО
Очевидно что все озвученные цены — это MSRP или прочая маркетинговая мишура.
Если на БК есть ХХ1 за штуку зелени, то Капитан нам подсказывает, что на тех же БК Х01 будет стоить баксов 650.
Если на БК есть ХХ1 за штуку зелени, то Капитан нам подсказывает, что на тех же БК Х01 будет стоить баксов 650.
Что-что, а байк для взвешивания, собранный на китайкартоне — это скорее исключение чем правило.
Подавляющее большинство китаерам собраны простыми любителями, гоняющими кк.
Подавляющее большинство китаерам собраны простыми любителями, гоняющими кк.
Не все йогурты одинаково полезны.
Вспомни осеннее крымское суперД, например. Некоторые могли не пользоваться тормозами, так как колеса об раму и вилку стопорились :)
Про Карпаты ваще молчу.
Про Карпаты ваще молчу.
Ты думаешь, тут никто не в состоянии траекторию заднего колеса посмотреть? Окей, действительно бесполезным делом занимаюсь.
Окей, мы можем зайти издалека )
Например, начать с того что является ключевым в четырехрычажной подвеске, какие изменения в кинематике подвески происходят и какие оно бонусы дает по сравнению с однорычажной.
Могу даже наводку дать куда смотреть — Instant Center, и определяемые им Anti-squat, Brake-squat, которые характеризурют работу при педалировании и при торможении.
А потом если картинка сложится, можно перечитать первый пост: «с точки зрения кинематики это полный аналог FSR»
;)
Например, начать с того что является ключевым в четырехрычажной подвеске, какие изменения в кинематике подвески происходят и какие оно бонусы дает по сравнению с однорычажной.
Могу даже наводку дать куда смотреть — Instant Center, и определяемые им Anti-squat, Brake-squat, которые характеризурют работу при педалировании и при торможении.
А потом если картинка сложится, можно перечитать первый пост: «с точки зрения кинематики это полный аналог FSR»
;)
То есть ты считаешь, что Роки маунтин, обходя патент ФСР, не был четырехрычажкой? )
Ок, вопросов больше нет )
Насчет тормозных усилий открой Линкагу и оцени работу ;)
Ок, вопросов больше нет )
Насчет тормозных усилий открой Линкагу и оцени работу ;)
Хехе )
Маркетологи в данный момент должны ликовать, ведь их штампы приводят в качестве аргументов.
Я потому и уточнил про «точку зрения кинематики».
Подвеска FSR и ABP рассчитывается по одним и тем же законам, у них рычаги одинаково двигаются и взаимодействуют, поскольку тормозное усилие изолировано от работы рычагов. АБП трека — это классический четырехрычаг, который с помощью патентов замаскировали под однорычаг, переместив четвертый пивот прямо на ось заднего колеса.
Коны, Транзишены, Нюкпруфы — классический faux four-bar — однорычаг с линками. От слова faux — фальшивый.
Маркетологи в данный момент должны ликовать, ведь их штампы приводят в качестве аргументов.
Я потому и уточнил про «точку зрения кинематики».
Подвеска FSR и ABP рассчитывается по одним и тем же законам, у них рычаги одинаково двигаются и взаимодействуют, поскольку тормозное усилие изолировано от работы рычагов. АБП трека — это классический четырехрычаг, который с помощью патентов замаскировали под однорычаг, переместив четвертый пивот прямо на ось заднего колеса.
Коны, Транзишены, Нюкпруфы — классический faux four-bar — однорычаг с линками. От слова faux — фальшивый.
трек — ни разу не псевдо-четырехрычаг.
Это скорее «псевдо-однорычаг», потому как с точки зрения кинематики это полный аналог FSR
Это скорее «псевдо-однорычаг», потому как с точки зрения кинематики это полный аналог FSR
Но ведь это даже близко не скула о_О
VoidWanderer