Рейтинг
+23.51
голосов: 7
Сила
50.19
Сетка на скуле очень жесткая, и можно не бояться согнуть ее, вешая шлем на руль.

Но ведь это даже близко не скула о_О
avatar

VoidWanderer

Он про спеш Эндуро
avatar

VoidWanderer

69 на эндуро? Ты чтото перепутал.
avatar

VoidWanderer

Компромиссы везде. Может лишние 24мм диамтера колеса и не компенсируют 10мм хода подвески. Но обе эти величины столь малые, что кому-то было проще остаться в струе и сохранить надцать грамм. Которые очень даже легко измеримы :)
avatar

VoidWanderer

Но на них реально меньше трясет.
avatar

VoidWanderer

На больших колесах меньше трясет :)

А если серьезно, то подозреваю что конструкторам не хотелось утяжелять раму, удлиннять перья, гнуть дополнительно подседельную трубу, обеспечивая прежний ход для большего колеса.
avatar

VoidWanderer

а каретку даже смогли опустить, теперь у нее есть провис в 10мм.

Каретка занижена… как бы сказать проще. Ее провис — 35мм.

Провис каретки считается от осей колес. Учитывая диаметр 27.5 и 29 соответственно, итоговая высота каретки (от земли) осталась практически одной и той же, т.е. каретки на новых байках не являются «заниженными»
Последний раз редактировалось
avatar

VoidWanderer

Плюсую к вопросу.
Интересно почему в хорст линке подшипник скольжения. Какие плюсы и минусы по сравнению с использованием промподшипника.
avatar

VoidWanderer

От лукваого она, проводка эта внутренняя.
Гидролинию намного практичнее вести снаружи, а где один черный кабель тянется — там и второй не лишний.

ИМХО
avatar

VoidWanderer

Очевидно что все озвученные цены — это MSRP или прочая маркетинговая мишура.
Если на БК есть ХХ1 за штуку зелени, то Капитан нам подсказывает, что на тех же БК Х01 будет стоить баксов 650.
avatar

VoidWanderer

Что-что, а байк для взвешивания, собранный на китайкартоне — это скорее исключение чем правило.
Подавляющее большинство китаерам собраны простыми любителями, гоняющими кк.
avatar

VoidWanderer

Вспомни осеннее крымское суперД, например. Некоторые могли не пользоваться тормозами, так как колеса об раму и вилку стопорились :)

Про Карпаты ваще молчу.
avatar

VoidWanderer

Ты думаешь, тут никто не в состоянии траекторию заднего колеса посмотреть? Окей, действительно бесполезным делом занимаюсь.
avatar

VoidWanderer

Окей, мы можем зайти издалека )

Например, начать с того что является ключевым в четырехрычажной подвеске, какие изменения в кинематике подвески происходят и какие оно бонусы дает по сравнению с однорычажной.

Могу даже наводку дать куда смотреть — Instant Center, и определяемые им Anti-squat, Brake-squat, которые характеризурют работу при педалировании и при торможении.

А потом если картинка сложится, можно перечитать первый пост: «с точки зрения кинематики это полный аналог FSR»

;)
avatar

VoidWanderer

То есть ты считаешь, что Роки маунтин, обходя патент ФСР, не был четырехрычажкой? )
Ок, вопросов больше нет )

Насчет тормозных усилий открой Линкагу и оцени работу ;)
avatar

VoidWanderer

Хехе )
Маркетологи в данный момент должны ликовать, ведь их штампы приводят в качестве аргументов.

Я потому и уточнил про «точку зрения кинематики».
Подвеска FSR и ABP рассчитывается по одним и тем же законам, у них рычаги одинаково двигаются и взаимодействуют, поскольку тормозное усилие изолировано от работы рычагов. АБП трека — это классический четырехрычаг, который с помощью патентов замаскировали под однорычаг, переместив четвертый пивот прямо на ось заднего колеса.

Коны, Транзишены, Нюкпруфы — классический faux four-bar — однорычаг с линками. От слова faux — фальшивый.
avatar

VoidWanderer

трек — ни разу не псевдо-четырехрычаг.

Это скорее «псевдо-однорычаг», потому как с точки зрения кинематики это полный аналог FSR
avatar

VoidWanderer

Беременных и горбатых одновременно.
avatar

VoidWanderer