Рейтинг
+23.51
голосов: 7
Сила
50.19
VoidWanderer
Старые 9ск шиманы и новые 10ск — это две большие разницы. Об этом не писал только ленивый.
позволяют ему должным образом работать… независимо от его назначения, типа подвески и предпочтений райдера.
Забавно получилось.
Чилийцы крутаны — Ролик агонь
в основном для «вылизывания» геометрии и «оттачивания» работы конструкции
Так тут же конструкция совершенно иная
Это что, Норку карбоновую снимали? :)
Последний раз редактировалось
устаревший FSR
Откуда этот мем? :)
Смотрел с отвисшей челюстью. Такое впечатление, будто он ДХ-трассу в обратном направлении заезжал
Последний раз редактировалось
Мне почему-то до сих пор кажется что это чья-то неудачная шутка.
Щиток в качестве повышения торсионки?..
Щиток в качестве повышения торсионки?..
Наверное имелось ввиду крепление болта на верхнее перо. Впервые такое вижу
Нет, просто норка будет предлагать опцию рамы БЕЗ крепления DirectMount. Читай оригинал на байкруморе
Notice anything missing? Norco mentioned there will be an XX1 (or single ring) specific frame available which means no bulky direct mount going unused on the frame. Just don’t decide you want a front derailleur later down the line…
Красочность обычно у крузеров и фиксов всяких, а правильный ситибайк должен выглядеть сдержанно, элегантно, достойно.
Мне очень понравились эти
Мне очень понравились эти
>куча европейских произвдителей 2-3 эшелонов… уже давно клепают карборамы
На самом деле это две большие разницы — закупать каталожные рамы и клеить на них свои наклейки, и заказать по собственным спецификациям раму с нуля.
Именно поэтому карбонорка является таким же Norco Range, но в карбоне.
А у третьего эшелона получается так — алю-подвес 4-рычажка, а карбоновая его версия уже почему-то однорычажка; фрирайдный подвес — рубленые трубы и faux-bar, а ДХ-подвес гидроформинг и ФСР
:)
На самом деле это две большие разницы — закупать каталожные рамы и клеить на них свои наклейки, и заказать по собственным спецификациям раму с нуля.
Именно поэтому карбонорка является таким же Norco Range, но в карбоне.
А у третьего эшелона получается так — алю-подвес 4-рычажка, а карбоновая его версия уже почему-то однорычажка; фрирайдный подвес — рубленые трубы и faux-bar, а ДХ-подвес гидроформинг и ФСР
:)
p.vitalmtb.com/photos/stories/2013/06/15/max_Sensor_PRO_192185.jpg
VoidWanderer