Рейтинг
+23.51
голосов: 7
Сила
50.19
Просто за тенденциями не усмотрели. Некоторые бренды ставят рули пошире даже на малых ростовках
avatar

VoidWanderer

По плоскачу можно буксировать второго велосипедиста (а это +90кг) без существенной разницы в усилии. А вот как только начинается градиент, каждый килограмм дает о себе знать
avatar

VoidWanderer

Это самая популярная китайская рама (FM056), очень странно где шерстил…
avatar

VoidWanderer

Если плюхнуться в седло, это не трейл получится, а заезд пенсионеров
avatar

VoidWanderer

Скилла?
avatar

VoidWanderer

С офсайта уже давно продают.
avatar

VoidWanderer

>пляски с весами самый- глупый довод «за» или «против»
Невозбранно плюсую
avatar

VoidWanderer

Самая красивая ДХ рама из мною виденных. Гончая, поджарая. Обалдеть.
avatar

VoidWanderer

Видео — агонь
avatar

VoidWanderer

Фотографы — геи, инфа 97%
avatar

VoidWanderer

Именно.
avatar

VoidWanderer

Я бы не был столь уверен насчет «тормозилка отвязана». Это далеко не очевидно — влияет ли отвязанность на тупеж.
Если верить этой статье
dougal.co.nz/dougal.co.nz/brake.html
, не стоит верить всему что обещают производители.
avatar

VoidWanderer

>кассета с невероятным диапазоном 11-42
Опечатка. На самом деле там «еще более невероятный» 10-42
avatar

VoidWanderer

Рама карбоновая и перья американцы варили. Можешь смело брать теперь.
avatar

VoidWanderer

А как по мне он куда больше похож на каску Красной армии или армии США, чем на вермахтовскую
avatar

VoidWanderer

Долго писал свой пост ниже с тем же содержанием :D
avatar

VoidWanderer

>Как едет в гору сказать трудно — надо пробовать.

Очевидно ехать вверх будет тяжелее. Чем дальше колесо от каретки, тем менее оно нагружено, тем больше его будет водить.
На видео видно, что Баррелю приходится серьезно загружать передок.

Правда была сказана в начале видео — «increase stability». Байк наверное стабилен как дх-машина
avatar

VoidWanderer