Рейтинг
+23.51
голосов: 7
Сила
50.19
VoidWanderer
Вот эта раскраска чумовая имхо
Самый настоящий стык, без единого следа сварного шва.
Хайрез:
Хайрез:
Судя по всему, геометрией он называл гнутость/прямоту труб.
Но ведь рама не находится в перманентно натянутом состоянии, как спица в колесе. Да и карбоновые рамы никто прокатом не изготавливает — у рамы как конструкции другие типы нагрузок.
Так что параноид мод можно выключать.
Так что параноид мод можно выключать.
Последний раз редактировалось
GT Force Carbon Pro 2014 – Тест. Часть вторая: практика и впечатления / Блог компании Триал-Спорт 14
Вообщето, у новой подвески (сабжевый форс) со старой (твой сенсор например) общего только плавающая каретка. Подвеска абсолютно новая, и как он будет ехать — не ясно. В обзоре какието общие фразы.
Я не о том. Я о подходе к вопросу. Я считаю, что если взялся за тяжелую ношу вроде «уроки правильной посадки», то либо ты подходишь к вопросу с научной стороны и максимально безукоризненно тезисно излагаешь о том, как себя ведет велосипед с райдером, почему он едет и поворачивает, как должен вести себя райдер, чтобы использовать физику в своих интересах с максимальной пользой; либо ты с позиции огромного удачного опыта катания и гонок делишься как получается приобрести полезные рефлексы, что тренировать, чего избегать.
Самое забавное, что оба подхода уже были задействованы, сверстаны и изданы в виде книги Лопеса и Маккормака. (неоднократно упомянутой)
Целесообразность использовать иные подходы — крайне сомнительна.
Самое забавное, что оба подхода уже были задействованы, сверстаны и изданы в виде книги Лопеса и Маккормака. (неоднократно упомянутой)
Целесообразность использовать иные подходы — крайне сомнительна.
Максимум стабильности я получу если лягу на верхнюю трубу и свешу ноги, поскольку стабильность = максимально заниженный центр тяжести.
В линкаге та точка (которая там довольно-таки условно выставлена, на усмотрение автора модели) символизирует лишь среднюю по больнице посадку райдера. И не более.
В линкаге та точка (которая там довольно-таки условно выставлена, на усмотрение автора модели) символизирует лишь среднюю по больнице посадку райдера. И не более.
не только из-за того что нам нужно максимально приблизить свое тело к центру масс системы райдер+велосипед
WHAT THE FUCK AM I READING
Центр масс системы будет изменять положение в зависимости от того ты стоишь, присел, наклонился, прокачал… Как его можно куда-то приближать?
ПС. Склонен согласиться с комментарием Ника выше.
Представил себе рельсы, которые будут играть на 7мм под 100кг райдером.
по сравнению с турбулентностями от ног, рук, туловища и головы даже самого усушенного велосипедиста
Упитанный велосипедист скорее наоборот — будет меньше создавать турбулентности. Обтекаемость, без резких углов, все дела :)
А то что сам велосипедист создает большее сопротивление воздуху, чем любая часть байка, никто и не пытался доказать. Просто минимизируют этот эффект там, где это возможно.
Ну и главное достоинство этой рамы — вертикальный микрофлекс все же.
Он говорит что шарнир надо разместить на линии цепи. Ну то есть, допустим, рама рассчитана под 36 ведущую звезду, и шарнир размещается как раз на высоте этой самой звезды.
Его цитата, собсно:
В данном случае у подвески будет антискват близкий к 100% (с чем, наверное, Wermachtocheck и перепутал), но педалкик далек от нулевого.
Его цитата, собсно:
Остутствие педалкика можно сделать просто одним рычагом поставив шарнир на линию верхнего пролёта цепи.
В данном случае у подвески будет антискват близкий к 100% (с чем, наверное, Wermachtocheck и перепутал), но педалкик далек от нулевого.
Feanor, я утверждаю то же самое. Удлинненения цепи не будет происходить только в одном случае — если точки А и В совпадают. То есть если шарнир свингарма будет совмещен с кареткой, как у слоупстайлового спеша, например
Рекомендую на бумажке нарисовать эту схему тебе.
Удлиннение верхнего участка цепи возможно только в том случае, если расстояние между осью колеса и кареткой изменяется. Опровергни это или пойми что ты просто гдето ошибся.
Удлиннение верхнего участка цепи возможно только в том случае, если расстояние между осью колеса и кареткой изменяется. Опровергни это или пойми что ты просто гдето ошибся.
Давай помедленнее. Как вот эти два предложения могут не противоречить друг другу?
Когда шарнир совмещён с кареткой не будет удлинения цепи. А педалкик будет отрицательный — то есть цепь будет сжимать подвеску.
Пендобокс Лапьера по идее очень педалящаяся подвеска. Причем да, это качество достигается за счет увеличенного педалкика (за счет большого удлиннения цепи при срабатывании подвески).
Да, ты прав — такого же эффекта можно было бы добиться без кучи рычагов, просто подняв главный шарнир повыше. Но поднимая выше шарнир, подвеска становится все менее активной при торможении задним тормозом.
Так что в двух словах, инженеры нарочно пожертвовали параметром педалкика, в попытке сохранить активность при торможении.
Да, ты прав — такого же эффекта можно было бы добиться без кучи рычагов, просто подняв главный шарнир повыше. Но поднимая выше шарнир, подвеска становится все менее активной при торможении задним тормозом.
Так что в двух словах, инженеры нарочно пожертвовали параметром педалкика, в попытке сохранить активность при торможении.
Остутствие педалкика можно сделать просто одним рычагом поставив шарнир на линию верхнего пролёта цепи. Да и раскачиваться он будет, если педалкика нет. Или я что-то не понимаю?..
Я думаю ты чего-то не понимаешь. Потому что педалкик будет отсутствовать только в одном случае — если шарнир будет совмещен с кареткой.
А то никто на веле не катался и не знает какие детали чаще всего грязесборником выступают.
Воу, а теперь значит чтобы понять что рама — грязесборник, ее надо купить. Сурово.
VoidWanderer